Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Шевроле Каптива 2.4 ошибка 0328 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17953)

Павел178 15.08.2016 15:19

Шевроле Каптива 2.4 ошибка 0328
 
Хелп.Не знаю,что с ней делать.ДД менял,проводку смотрел,мозги шил.:confused:

uranow 17.01.2017 10:57

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Павел178 17.01.2017 17:17

Спасибо большое.Но это ко мне не относится там не электрика.Там подушке кпп капец.:smile:походу.

Андрей Стриженов 03.10.2017 00:10

Цепь? давление масла проверить на разных режимах



Рекомендации по диагностике

• Проверить, не имеет ли датчик детонации физических повреждений. Установку кода неисправности может вызывать падавший или поврежденный датчик детонации.
• Проверить правильность установки датчика детонации. Установку кода неисправности может вызывать слабо закрепленный или слишком сильно затянутый датчик детонации. На датчике детонации не должно быть мастики для резьбы.
• Монтажная поверхность для установки датчика детонации не должна иметь заусенцев, облоя литья или посторонних частиц.





Ошибка 0328 – высокий уровень сигнала датчика детонации

Ошибка заносится при следующих условиях - в режиме принудительного холостого хода:

1. Амплитуда сигнала ДД выше порогового значения

2. ЭБУ работает в режиме контроля детонации. Параметр BK_R – «НЕТ».

3. Частота вращения коленчатого вала в диапазоне 2250 – 2350.

Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.

Ошибка 0328 может сигнализировать об ухудшении состояния или неисправности двигателя. Необходимо провести проверку состояния «железа» двигателя, особенно состояния ГРМ и КШМ

На автомобилях первых выпусков наблюдалось затягивание крепления ДД с недостаточным моментом.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, подключаем диагностический прибор, прогреваем двигатель до температуры 90 градусов. Пытаемся воспроизвести условия возникновения ошибки. Если ошибка не активна в данный момент – проверяем затяжку ДД, правильность подключения и целостность жгута проводки.

2. Если ошибка активна – проверяем состояние экрана и его соединение с массой двигателя. Проверяем момент затяжки крепления ДД.

3. Если неисправность экрана проводки не выявлена – неисправен ДД или ЭБУ, если неисправность экрана проводки выявлена – устранить неисправность.


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.