|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
05.11.2019, 18:46 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
|
Кислородник не подключал в это момент.
Завтра полностью скину все, выложу точные коды ошибок(как раз неделю уже машина покаталась) и заново заскриню диагностику, какие ещё надо параметры? Мар нужен? В том то и дело, что у клиента все плохо, а я вижу только подтраивание и большую коррекцию в минус На целый день машину оставляли, я её и так и сяк гонял ну вот не делает она так как у клиента... Плюс ко всему ещё, клиент женщина... описать толком что происходит не может, (что то там стучит что там гудит и тд..) Ок попробую если завтра приедит) |
05.11.2019, 18:53 | #12 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Что за глупости ты пишешь.
"Кислородник не подключал" - ты Short Fuel Trim видишь? кто ее дает? |
05.11.2019, 19:12 | #16 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
|
Первый дк. Просто про 2 датчик я говорю потому то не понятно почему при его отключение его показания менять на 0.46 а при подключение 0(хотя должно быть по другому) я к чему, возможно дело то в прошивки, так как она 'вроде' прошита на евро2
|
05.11.2019, 19:17 | #17 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.07.2019
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
|
Сбрось завтра все коррекции и начинай все заново.
Датчик давления проверь до запуска и выведи на хх. Замеры делай на хх и на 3000 об, на горячем моторе с запущенным дк1. Мин набор параметров: нагрузка, уоз, мап, SFT, LFT, обороты, ацп дк1, счетчик пропусков. Про дк2 забудь, он тебе сейчас не нужен. Сделай Px скрипт и CSS скрипт. Если есть подозрения на ПО , то считай и кинь мне на почту - посмотрю что там к чему в самом софте. Последний раз редактировалось Ranger; 05.11.2019 в 19:20.. |
18.11.2019, 07:27 | #18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.04.2019
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижегородская обл.г. Володарск
|
Все эпопея закончилась, пока ждал когда приедит клиент, мотор у неё совсем погиб... Оторвало клапан на 1 целиндре. Размолотило конкретно, куском клапана, разбило головку, и задрала блок, да так, что не расточишь.
Всем спасибо за советы) |
|
|