Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Новые датчики кислорода не работают? (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25988)

Александр Бг 08.12.2017 12:24

Новые датчики кислорода не работают?
 
Добрый день. Купил новые датчики кислорода на Ебее, не оригинал. На столе проверил: напряжение скачет от 0 до 0,9 В, цепь подогрева работает. После установки ошибка 0134, 0154 и график на диагностике почти прямая с малыми отклонениями. Снял, ещё раз перепроверил, все нормально. Поставил и опять ошибки. Что датчики брак? Немного насторожило что датчик не быстро реагировал на горелку. Не судите строго, сам пытаюсь разобраться, т.к. в регионе где живу ремонтники к моему Тахое даже подходить бояться.

Александр_68 08.12.2017 13:30

Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 654377)
Добрый день. Купил новые датчики кислорода на Ебее, не оригинал. На столе проверил: напряжение скачет от 0 до 0,9 В, цепь подогрева работает. После установки ошибка 0134, 0154 и график на диагностике почти прямая с малыми отклонениями. Снял, ещё раз перепроверил, все нормально. Поставил и опять ошибки. Что датчики брак? Немного насторожило что датчик не быстро реагировал на горелку. Не судите строго, сам пытаюсь разобраться, т.к. в регионе где живу ремонтники к моему Тахое даже подходить бояться.

Значит по параметрам датчик с Ебея не подходит видимо.Оригинал надо однако,если блок не сожгли.

Александр Бг 08.12.2017 13:44

А какие признаки умершего блока?

----------

По каталогу датчики на мою модель. Это может быть только брак или развод.

uncle_sem 10.12.2017 15:54

а тестером на машине проверял? может он работает на самом деле. можно еще попробовать серый провод на массу посадить. ну и проверять наличие питания на подогрев.

Александр Бг 10.12.2017 19:59

На столе проверил, работают от 0,2 до 0,9 В. На машине очень трудно проверить тестером, разъемы очень плохо доступны. Нужна хорошая яма, а ее нет. А может компьютер показывать при движении изменения на датчиках от 0,4 до 0,5 В, а на столе от 0,2 до 0,9 В, из-за плохой массы (серый провод) на машине?

----------

Подогрев работает точно и по напряжению и по сопротивлению

----------

:confused:Сегодня нашел бошовский б/у датчик. По каталогу номеру вроде подходит. Поменял разъем и установил. На сканере та же песня, немного другой формы, но не выше 0,5 В. На столе реагирует на горелку до 0,8 В. Вот стал вопрос: проводка, блок или всё-таки надо искать оригинал.

YenaAlexandr 11.12.2017 21:18

Датчик кислорода показывает состав выхлопных газов(наличие кислорода).По амплитуде сигнала и времени переключения (богатая-бедная) а также по показаниям сканера определяем состояние двигателя.В Вашем случае я думаю проблема не с лямбдой.

Александр Бг 11.12.2017 22:37

А с чем? Сегодня надо было ехать в другой город, по автобану шел 160 км от 90 до 150 км/ч чек не появился. Как только въехал в город, через 10 мин загорелся с теми же ошибками. Всё-таки наверное не датчики, но почему такая ошибка - не отзыва, а не медленная реакция или ещё что-нибудь.

YenaAlexandr 12.12.2017 10:04

Какие номера ошибок?

Александр Бг 12.12.2017 10:30

0134
0154

kostia111 12.12.2017 10:56

очень понравилась проверка на столе
с какого рожна он будет скакать ?
с обоих сторон 21 процент кислорода
да и разогреть его надо до 300-400 градусов
короче бред

Александр Бг 12.12.2017 11:18

kostia111, датчики разогреваются системой подогрева, а в струе горелки 21% кислорода никак не будет. Сами попробуйте и убедиться

Александр_68 12.12.2017 11:38

Александр Бг. У Вас двигатель 6 цилиндров или 8 цилиндров.Год выпуска авто какой?

Александр Бг 12.12.2017 11:40

Шевроле Тахое 2000 год 5,3 8 цилиндров

Александр_68 12.12.2017 11:51

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655738)
Шевроле Тахое 2000 год 5,3 8 цилиндров

У Вас по схеме 4 датчика остаточного кислорода.
Вопрос,какие датчики были заменены Вами?Можно отметить на схеме и выложить!

Александр Бг 12.12.2017 12:03

Были заменены датчики под номером 4 . Передние справа и слева: S1B1 и S1B2

----------

Но у меня картализаторов нет, сзади стоят обманки.

Александр_68 12.12.2017 12:07

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655740)
Были заменены датчики под номером 4 . Передние справа и слева: S1B1 и S1B2

----------

Но у меня картализаторов нет, сзади стоят обманки.

Провода не попутаны на датчиках? Откройте электросхему и сопоставьте цвета проводов к разъёмам!

Александр Бг 12.12.2017 13:04

Тут у моего знакомого появилась ещё одна теория причины неисправности, но связанная не с электроникой, а с аэродинамикой и теплотехникой. Т. к. Катализаторы удаляли без меня и в замечательной стране Болгария, где я сейчас живу, то есть подозрения, что там прямая труба и даже нет пламегасителя. Соответственно нет никакого сопротивления после датчиков передних и на малых и холостых оборотах им не хватает потока сработать на полную, соответственно синусоида невысокая, а на трассе при больших постоянных оборотах успевает. Такая теория имеет право быть?

megabyteauto 12.12.2017 13:53

Самый простой вопрос!Топливная в порядке ? Давление насоса , форсунки чистые , какого цвета свечи?

YenaAlexandr 12.12.2017 14:20

Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655732)
0134
0154

Я бы смотрел проводку и массы.

dilettant 12.12.2017 14:31

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 655758)
какого цвета свечи?

Лохматые!:smile::smile::biggrin:

Александр Бг 12.12.2017 14:55

megabyteauto. Свечам всего месяц, цвет в пределах нормы, езда в основном на газу, но чек загорается и на газу и на бензине

----------

YenaAlexandr. Понял. Будем искать

Александр_68 13.12.2017 09:22

Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655748)
то есть подозрения, что там прямая труба и даже нет пламегасителя. Соответственно нет никакого сопротивления после датчиков передних и на малых и холостых оборотах им не хватает потока сработать на полную, соответственно синусоида невысокая, а на трассе при больших постоянных оборотах успевает. Такая теория имеет право быть?

Такая теория(гадание на кофейной гуще от знакомых) к автомобилям не имеет отношения.

Booooost 13.12.2017 13:17

бред полюбасу

launcer 13.12.2017 21:15

Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655748)
есть подозрения, что там прямая труба и даже нет пламегасителя. Соответственно нет никакого сопротивления после датчиков передних и на малых и холостых оборотах им не хватает потока сработать на полную, соответственно синусоида невысокая, а на трассе при больших постоянных оборотах успевает.

Логично. Тогда для нормальной работы на холостом ходу, следует примерно на 90-95% заварить выхлопную трубу, что-бы изнутри был подпор давления, и сразу появится высокая синусоида!

megabyteauto 13.12.2017 21:33

Цитата:

Сообщение от Александр Бг (Сообщение 655773)
megabyteauto. Свечам всего месяц, цвет в пределах нормы, езда в основном на газу, но чек загорается и на газу и на бензине

Александр ! Я не спрашивал какой свежести свечи первой второй или третьей ... я не "Миссир" , а диагност!
... Дура с таким объёмом может ехать и на забеднённой смеси , тем более , что там похоже проблема на проблеме и такой-же погоняет!
1-е! Отделяем проблемы бензиновой системы от проблем газовой!!!
...Нулим ошибки и адаптации... Проехались чисто на бензине , далее скрин ошибок и параметров и цвет свечей В СТУДИЮ!!!
2-е! опять нулим... Стартуем , переключаемся на газ , пять минут на холостых , проехались и ещё раз скрин на форум!

dilettant 13.12.2017 22:20

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 656176)
далее скрин ошибок и параметров и цвет свечей В СТУДИЮ!!!

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 656176)
проехались и ещё раз скрин на форум!

Во делать не хуй , туда сюда свечи крутить показывать. Выхлоп ещё на запах попроси показать.:biggrin::biggrin::biggrin:

Александр Бг 16.12.2017 11:37

Сейчас на выезде. Пробовал и на бензине и на газу. Результаты одинаковые. По трассе нет ошибок, как въехал в город один - два светофора и опять 0134,0154

Владимир Кузнецов 08.03.2018 08:29

Двигатель с датчиком расхода воздуха, или абсолютного давления?

Александр Бг 08.03.2018 20:00

С датчиком

Владимир Кузнецов 09.03.2018 10:04

Проверить работоспособность датчика, обеднить смесь - создать поступление дополнительного воздуха за датчиком расхода, обогатить - дунуть до датчика немного газа, удобно использовать газовую горелку с баллончиком, разумеется, не зажигая.

battery13v 23.04.2018 18:43

Good :smile:


Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.