Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Не включается подогрев сидений Cruze 2012г.


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2016, 09:28   #1 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию Не включается подогрев сидений Cruze 2012г.

Здравствуйте, сегодня столкнулся с такой проблемой, на шевролет круз не включается подогрев сидений, даже лампочки индикации не загораются... Двигатель 1,6л., 109 лошадей, мкпп, под водительским сиденьем висит блок управления двигателем, номер блока 13575063, толстый красный провод я так понял 30 клемма, т.к. там все время 12 вольт, толстый черный масса, на третьей фишке три провода два красных и синий с полоской, после включения зажигания на красных 5 вольт, на синем проводе с полоской я так понял типа переменное напряжение наверное команды от кнопок приходят .... в общем если есть вариант то поделитесь пожалуйста электросхемой самого блока. Если можно то напишите алгорит работы этого блока что надо для того чтобы он включался, что должно приходит от кнопок и на каких проводах эти сигналы смотреть .... заранее спасибо.
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 15:10   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Cruze
По умолчанию

На Крузах частая проблема - обрыв нитей попогрева. Блок постоянно мониторит сопротивление нитей, и если сопротивление вне допуска, отключает попогрев (если не путаю, сопротивление рабочего мата д.б. 1,5-2 Ом).
fireball666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 15:14   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.03.2015
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МСК
Авто: Cruze
По умолчанию

Элементы сиденья с подогревом
Сиденья водителя и пассажира с подогревом состоят из следующих компонентов:

• Переключатель левого сиденья с подогревом

• Переключатель правого сиденья с подогревом

• Управление системой вентиляции, подогрева и кондиционирования

• Модуль управления обогревом сиденья

• Нагревательный элемент подушки сиденья водителя

• Нагревательный элемент спинки сиденья водителя

• Датчик температуры подушки сиденья водителя

• Нагревательный элемент подушки сиденья пассажира

• Нагревательный элемент спинки сиденья пассажира

• Датчик температуры подушки сиденья пассажира

Питание и масса
На блок управления подогревом сидений через предохранитель на 30 A, расположенный в блоке предохранителей в моторном отсеке, постоянно подается напряжение от аккумулятора. Это напряжение используется блоком для питания нагревательных элементов сидений. Заземление модуля подведено на клемму G307.

Эксплуатация обогреваемого сиденья
Управление подогревом сидений водителя и пассажира осуществляется единым модулем управления подогревом сидений, который размещен под подушкой сиденья водителя. Оба сиденья с подогревом управляются отдельными переключателями сидений с подогревом, расположенными в регуляторе HVAC. При нажатии выключателя подогрева сиденья по шине последовательной передачи данных от панели управления HVAC в модуль управления HVAC передается сообщение, содержащее команду на включение подогрева. Затем модуль управления HVAC транслирует это сообщение на модуль управления подогревателем сиденья по линии последовательной передачи данных. В ответ на этот сигнал блок управления подогревом сидений подает напряжение аккумулятора через цепь подачи напряжения на нагревательные элементы соответствующего сиденья. Блок подогрева сидений затем посылает сообщение по линии последовательной передачи данных обратно в блок управления HVAC для передачи информации в панель управления системой вентиляции, подогрева и кондиционирования для включения/выключения соответствующего индикатора температуры.

Регуляция температуры
При включении зажигания подогрев сидений не включается. При каждом нажатии на переключатель подогрева сидений блок управления подогревом сидений меняет заданную температуру в следующей последовательности: «Высокая», «Средняя», «Низкая» и «Выключено».

Блок подогрева сидений контролирует температуру сиденья при помощи сигнальной цепи датчика температуры и самого датчика температуры (термистора), который расположен в подушке сиденья. Датчик температуры является переменным резистором, чье сопротивление изменяется с изменением температуры сиденья. Когда датчик температуры сообщает блоку обогрева сидений о том, что температура сиденья достигла необходимого значения, блок размыкает цепь массы нагревательных элементов сиденья посредством цепи управления нагревательными элементами. Модуль начнет периодически размыкать и замыкать электрическую цепь, регулирующую обогрев, с целью поддержания необходимой температуры.

Регуляция электрической нагрузки
Функция регуляции электрической нагрузки необходима для контроля за электропотреблением машины и для определения момента возможной разрядки батареи. Система обогрева сиденья является одним из элементов, за счет которого можно снижать нагрузку при разрядке батареи. Для получения дополнительной информации по регуляции электрической нагрузки смотрите Описание системы управления электропитанием и ее функций .
Изображения
Тип файла: jpg 2555346RU.jpg (14.8 Кб, 93 просмотров)
fireball666 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 21:40   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

fireball666, спасибо .... а что будет если нагреватель сиденья замкнет накоротко? блок умрет или нет?
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2016, 22:32   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 19.03.2016
Сообщений: 354
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 25 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 16 раз(а) в 14 сообщениях
Откуда: Саратовская обл.
Авто: ваз 21099
По умолчанию

RF-081, блоку ничего не будет - эта поломка расчитывается производителем .
Старый 78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2016, 10:33   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

Просто было на самом деле так, подогрев включался но не грел пассажира вообще а водителю только спину и через минуту вырубался подогрев водителя. Я проверил напряжение на пассажирском сиденье оно приходило, я хотел поставить нихромовую проволоку чтобы убедиться что мощность доходит (прозвонить сиденье тупанул и не догадался) да еще и перепутал нихром со сталью и замкнул в итоге обычной стальной проволокой, в блоке сразу отключилась встроенная реле включения общего провода и под капотом сгорел пред на 30 ампер в итоге блок перестал реагировать на кнопки они просто горели и показывали что все по максимуму, выключил зажигание, включил снова кнопки погасли и не горят вообще ... в общем пред поменял но блок молчит, плюс и минус есть на блоке.... я смотрел на схему но там на выходе драйве vnd5012ak он очень мощный по даташиту но так как не включается даже встроренная реле общего провода то мне кажется что проц полетел..... это могло произойти?

Последний раз редактировалось RF-081; 22.10.2016 в 10:34..
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:20   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.09.2013
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мордовия
Авто: Nissan Tiida
По умолчанию

Можно было в место спирали подключить галогеновую лампу.Несколько раз так делал.Если включилась и работает,то проблема с подогревателями в седушке или спинке.Блок видит что нагрузка не в норме и отрубает питание.
euromarina1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2016, 09:33   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 23.03.2014
Сообщений: 312
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21053
По умолчанию

просто он конкретно отрубился...
RF-081 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2017, 04:52   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 05.02.2017
Сообщений: 1,104
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 206 раз(а) в 166 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 875
Сказали Фууу! 353 раз(а) в 262 сообщениях
Откуда: Планета земля
По умолчанию

На некоторых авто пропайка блока помогала. Но в 90% это конечно сам мат .
Особых примет не имел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2018, 09:09   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2018
Сообщений: 3
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Оренбург
Авто: Cruze Hatch 1.6
По умолчанию

Подскажите пожалуйста. Если неисправен подогрев спинки сиденья, а подогрев подушки сиденья исправен. Можно ли просто "выключить" из цепи мат подогрева спинки (фишку отрезать, провода соединить)? В электрике не сильно разбираюсь. Понимаю что сила тока вырастет, но как к этому блок подогрева отнесется?
owlpak вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 22:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.