![]() |
Lacetti 1.6 2007 - Сброс и безуспешная адаптация заслонки.
Ребят, помогите... Приехал lacetti вагон 2007 года с пляской оборотов, оторванным контактом на привод впускного коллектора, закороченной проводкой, не работающей магнитолой, не работающей сигнализацией, с ошибкой по подушкам, с текущей прокладкой ну и так далее :super:
Все починил, сигналку вырезал, проводку восстановил, подушки вернул к жизни, НО: сбрасываю адаптации, завожу, а она опять разгазовывает!!! Подсосов нет, все проверял, перепроверял. Адаптации сбрасывал раз 20, толку НОЛЬ... Комп пишет что дроссель стоит на 0,8% после разгазовки, но стоит ей покатиться куда, тут-же начинается подгазовывание... Это началось послк того, как в каком-то кулибинском сервисе челу заслонку почистили... (Думали что авто из за нее тупит). Это не первая лача с прыганьем оборотов (до этого просто сброс делали и все нормализовывалось). Может это сама заслонка так чудить??? Ну некуда больше лезть, все перекопал :frown: |
Подсадил дроссель с исправной лачи, адаптировал моторник, один хрен дрочит газ при езде накатом, НО:
Отцепил датчик положения коленвала, затряслась, подрочила пару раз и на 1500 об/мин обороты встали намертво. Датчик так может чудить? |
Ну дык сними осцилку с дпкв и там видно будет.
|
Да нет, просто встал без датчика кв в аварийный режим, но если в аварии держит обороты ровно, то скорее всего синхра кв и рв, ну и как следствие плавание угла опережения.
|
Если ошибки в моторном есть - адаптация не пройдет. Посмотри параметры по сканеру: АЦП ДПДЗ 1 и 2 , обороты двигателя, АЦП педали дорожка 1 и 2. Выведи их одновременно и возможно прояснится.
|
Вложений: 1
Доброе утро! С вечера потер ошибки, ЭБУ обучен.
С утра завожу - 1500 об/мин (на улице стояла) Немного погодя обороты упали на 1100. При этом обороты не скачут, плавно понизила и все. Сегодня замена датчика КВ и проверка меток ГРМ. (чел сказал что менял его 10ткм назад). Кому интересно - во вложении файл шеви-эксплорера с данными по работе авто. Любые идеи толкайте, очень уже хочу избавиться от это лачуги :idea: |
Писофщит. ГРМ перетянут. Отправил к тем, кто ему ремень ставил.
|
Сломана трубка от ЕГР до впускного коллектора.
Финиш. |
Цитата:
|
Цитата:
Снял, нашел еще одного сосуна на датчике давления. На впускной коллектор поставил заглушку. Мотор работает как часы. |
Текущее время: 18:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot