|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
17.02.2015, 15:27 | #1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Lacetti 1.6 2007 - Сброс и безуспешная адаптация заслонки.
Ребят, помогите... Приехал lacetti вагон 2007 года с пляской оборотов, оторванным контактом на привод впускного коллектора, закороченной проводкой, не работающей магнитолой, не работающей сигнализацией, с ошибкой по подушкам, с текущей прокладкой ну и так далее
Все починил, сигналку вырезал, проводку восстановил, подушки вернул к жизни, НО: сбрасываю адаптации, завожу, а она опять разгазовывает!!! Подсосов нет, все проверял, перепроверял. Адаптации сбрасывал раз 20, толку НОЛЬ... Комп пишет что дроссель стоит на 0,8% после разгазовки, но стоит ей покатиться куда, тут-же начинается подгазовывание... Это началось послк того, как в каком-то кулибинском сервисе челу заслонку почистили... (Думали что авто из за нее тупит). Это не первая лача с прыганьем оборотов (до этого просто сброс делали и все нормализовывалось). Может это сама заслонка так чудить??? Ну некуда больше лезть, все перекопал |
17.02.2015, 17:40 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Подсадил дроссель с исправной лачи, адаптировал моторник, один хрен дрочит газ при езде накатом, НО:
Отцепил датчик положения коленвала, затряслась, подрочила пару раз и на 1500 об/мин обороты встали намертво. Датчик так может чудить? |
17.02.2015, 19:08 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
|
Ну дык сними осцилку с дпкв и там видно будет.
Последний раз редактировалось dani1125; 17.02.2015 в 19:08.. |
17.02.2015, 19:20 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 789
Вы сказали Спасибо: 215
Поблагодарили 153 раз(а) в 115 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 75
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: ЕКБ
Авто: газ21
|
Да нет, просто встал без датчика кв в аварийный режим, но если в аварии держит обороты ровно, то скорее всего синхра кв и рв, ну и как следствие плавание угла опережения.
|
17.02.2015, 20:13 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 16.04.2014
Сообщений: 55
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
|
Если ошибки в моторном есть - адаптация не пройдет. Посмотри параметры по сканеру: АЦП ДПДЗ 1 и 2 , обороты двигателя, АЦП педали дорожка 1 и 2. Выведи их одновременно и возможно прояснится.
|
18.02.2015, 10:30 | #6 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 16.06.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 22 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
|
Доброе утро! С вечера потер ошибки, ЭБУ обучен.
С утра завожу - 1500 об/мин (на улице стояла) Немного погодя обороты упали на 1100. При этом обороты не скачут, плавно понизила и все. Сегодня замена датчика КВ и проверка меток ГРМ. (чел сказал что менял его 10ткм назад). Кому интересно - во вложении файл шеви-эксплорера с данными по работе авто. Любые идеи толкайте, очень уже хочу избавиться от это лачуги Последний раз редактировалось DasMB; 18.02.2015 в 10:31.. |
|
|