|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
28.03.2018, 20:57 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
китайский шевроле авео(т250) и эбу бош 7.9.7+
Привет всем! Неоднократно видел и ремонтировал авео т250 с эбу VR140/HV240. Вопросов там нет. ни по привязке эбу, ключей.
Но есть еще авео т250 (1.6л 16кл) китайского производства с эбу бош7.9.7+. Вот и ко мне попало такое чудо после дтп. Эбу и проводка повреждены,антенна иммо отсутствует. Привезли иммо и такой же эбу . Проводку восстановили,все подкинули...В иммо оставили родную плату. В новый эбу подкинул епромку от старого. И вот здесь начались чудеса. бензонасос отрабатывает. Но при прокрутке стартером нет не только импульсов на форсунки но и импульсов на катушку. Подкинул осцил на ДПКВ- сигнал четкий . И и данном этапе сканматик преподнес сюрприз-помер...(на ремонт отослал , но когда будет -хз). И посмотреть состояние иммо пока не могу. Ни ланчем 431,ни свисток(изидиаг), ни даже елм не смогли связаться сэбу! Ради прикола подкинул эбу от заз сенс (м10.3) и завел. И вот отсюда вопросы: 1. Может ли иммо блокировать импульсы на катушку? (мр 140/240 блокирует только форсунки). 2.Чем вообще привязать блок бош7.9.7 вообще? (в сканматике он не заявлен) 3. Может проблемав самом б/у блоке?(Склоняюсь к этому.)
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось MASTER X; 28.03.2018 в 20:59.. |
28.03.2018, 21:05 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
кстати вот фото блока
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
28.03.2018, 21:43 | #4 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Пока не шил . Думаю со старого эбу и флеш подкинуть . Но и в комбике и в лодыре есть модуля для работы именно с данным , мать его, чудом.
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось MASTER X; 28.03.2018 в 21:50.. |
29.03.2018, 13:15 | #5 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Итак , продолжение сей эпопеи... Вспомнил о существовании чудной проги - шевроле эксплорер. Была у меня версия 1.7. Обновил до 1.8. В менюшке появился блок 7.9.7.1 . Подключил через старый добрый к-лайн. И о чудо -блок вышел на связь! Показал ошибки -и среди них Р1626 , как раз по иммо. Вопросы:
1Чем пришить этот блок ? 2Иммо во флеше?
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось MASTER X; 29.03.2018 в 13:15.. |
29.03.2018, 13:52 | #6 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 19.03.2018
Сообщений: 98
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 9 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Украина
Авто: TATA lpt613
|
Цитата:
Может попробовать чинской БДМкой? Она читает епром Либо МРРS... Только вот пишут, что он валит |
|
29.03.2018, 16:17 | #7 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,944 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
|
Прошу прощения Коллега ,осцилл осциллом ,а что по оборотам видит сам ЕСМ?...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber) MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694 |
29.03.2018, 18:30 | #8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
ЕЕссс! Завел ... !!!
Теперь по порядку. Притаранил от знакомого заведомо исправный сканматик 2. И снова сюрприз - он не связался с иммо. (иммо и на т200 и на т250 одинаков). Взял схему в руки и промерял все . что можно . Выяснил - на иммо приходит менее 8 вольт на клемму 15. А на выходе с преда четкие 12в. Полез по проводке - и вот ...она -жирная и грязная скрутка. (подарок от рихтовщиков!).Восстановил , и иммо на связи . Тем временем напарник "пересадил" на донора и флеш с родного эбу.( Епром была пересажена ранее.). Подкинули эбу- и все ок. И на данном блоке(7.9.7.1) иммо блокирует импульсы на катушку! Все хорошо , но я не выяснил один вопрос -привязывает ли СМ-2 к иммо блок 7.9.7. приедет с ремонта мой СМ-2 - проверю и отпишусь. Вот в том то и фокус что при блокировке иммо- блок7.9.7.1 в данных обороты не видит при прокрутке стартером. При разблокированном иммо - сразу в данных видны обороты при прокрутке стартером.
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось MASTER X; 29.03.2018 в 18:33.. |
16.05.2018, 18:18 | #9 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
|
Как и обещал, отписываюсь .
Так я и не узнал привязывает ли СМ-2 данный блок к иммо. Машинка уехала и пока в обозримом будущем приезжать не планирует.Но на первом же "кролике" потренируюсь.
__________________
Много знаю ...А не знаю еще больше... Но хочу и буду знать! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
17.01.2019, 21:48 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.12.2018
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: волгоград
Авто: нет
|
Всем доброго времени суток, я в недоумении, кто нибудь сталкивался с такой проблемой,
Шевролет авео 1.2, 8 клапанный, двигатель B12S1 ecu Sirius D42, постояв ночь на морозе перестала запускаться, проверили нет искры, поменяли датчик ДПКВ, все равно не запускаетя, в итоге запустилась с талкача, но троит, заменили модуль, все вроде нормально, решил хозяин проверить, отсоединил датчик ДПКВ авто запустилась без датчика, в итоге он отключил датчик РХХ, ДМРВ, и ДПКВ а авто работает ровненько без каких либо отклонений как будтобы их небыло вообще Кто нибудь может мне объяснить данный феномен |
Сказал Спасибо OLeg1987 за это сообщение: | ничего нИ знаю (27.12.2020) |
|
|