Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Каптива С100 - ошибка Р0328 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17419)

EvgenyARM 17.08.2016 15:15

У них по схеме авто общее только масса оплетки.
Которая в целом не в основной схеме ( просто общий заземленный экран и общая точка массы у них).
Все сигналы растут прямо с блока.
Если масса целая и наводок нет , то это либо сам блок дуркует ( где внутри блока общая цепь возможно), либо его особенность.
Короче интересную интересность вы обнаружили - будет что то поэкспериментирую.
-------------------
А мне сегодня другая каптива прикатила и опять чипованная , но дизельная .
И опять хрен поймешь что с ней творится.
Отключили сажевый , датчики сняты ( диф.давления и термопары ) . Ошибок нет по отключенным датчикам . Если не считать что темпа на обоих термопарах по 100-ке стоит , то дифференциальный кажет красоту - типа чуть чуть засран сажевый.
А авто не едит .
Вот и думай что - толи сажывый не вибили и засрался так как регенерация уже 32000 км по дате не включалась. Толи паровозом еще какие ошибки забили и не понять что не в радость.
По параметрам на х.ходе норма.
Веселюсь...

Павел178 17.08.2016 15:31

афигеть)))Мистика мать ее.

----------

А из-за гидриков,ошибка по дд может быть?

EvgenyARM 17.08.2016 19:45

Неправильная диагностика .
Вот "спецы" как ремонтят и поясняют свои действия -

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Уссался клоунада ....
Мыка с глубоким входом в процесс ( главное после первой не закусывать).
---------------------------
Я незнаю на какой базе реализован канал детонации в ЭБУ.
Но в современных блоках обычно на базе микры детектора сигнала ДД.
К примеру TPIC81010 и ее более раннего аналога.
Эта микра имеет частотные программные фильтра которые учитывают и шумность мотора и могут отсеивать именно детонационный шум датчика от механического.
Так же гидры не смогут так резонировать своим шумом стенку блока цилиндров чтоб даже если ЭБУ не имеет подобной микры и шумовых программных фильтров появился сигнал аналогичный по размаху с детонационным.
---------------------------
Если почитать мануал по таким микрам ( к примеру HIP9010) то там мы увидим зависимость запуска процедуры анализа от оборотов двигателя.
Т.е. пока ЭБУ не увидит что колено вращается , анализ работы канала ДД не будет проводиться.
------------------
По этой причине я больше думаю что две вещи - либо все таки провоцируется детонация в моем случае , либо действительно сам ЭБУ дуркует ( прошивка или схематично какой то кризис наступил в виде почему то загнувшегося схемного элемента в блоке управления).
----------------------
А в целом я не знаю ни схематичной ни программной реализации контроля детонации и поэтому пока только мысли в слух.
--------------------
Есть ли зависисмость у всех как в вашем случае между ДПКВ , вот это интересно .

Павел178 19.08.2016 21:18

Привет не подскажешь у меня в фишке которая на дд идет есть масса так она сука звониться с некоторыми предами под капотом.И вообще весь кузов с предами звониться.Помойму это не нормально.При откл.+ с акума.

EvgenyARM 20.08.2016 07:32

Для начала - ремонт авто , это профессиональное занятие или просто ремонт собственного ?
--------------------------------
Дальше схему можно посмотреть в онлайн мануале или мотордате -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Короче по схеме видишь что звониться 100% на массу должен только 3 вывод разъема ДД.
И вот именно он может звониться с многими предами и цепями - к примеру через цепь какие то лампочки .
Это нормально. А вот 1и2 если снять разъем с ЭБУ никуда звониться не должен .
Но при одетом разъеме может показать сопротивление опять же через внутренние цепи ЭБУ .
Но конкретно какое сопротивление относительно какого то элемента автомобиля сказать не могу , так как не задовался этим вопросом.
К примеру ты можешь подобное обнаружить даже если начнешь прозванивать динамик магнитолы - и увидишь что контакт динамика будет иметь сопротивление с пачкой предов к примеру .
Так что примерно так.
У меня на другом буке ссылка на мануал по шевроле и там есть процесс как проверить исправность цепи ДД.
Через гугл можно найти этот мануал.

Павел178 20.08.2016 09:51

Это я свою машину делаю.Просто хочу понять из за чего шибет ошибку.Вот и спрашиваю все подряд у умных людей.И хотел у Вас уточнить вот есть дд на нем есть внутри пластмассы железный корпус в который вставляется болт и прикручивается к блоку.Должен ли этот корпус дд прозваниваться с массой в штекере самого датчика?

de-taro 24.02.2019 01:10

есть результат?


Текущее время: 02:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.