Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   каптива 2014 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=37573)

matroskin_kot 26.04.2020 11:07

каптива 2014
 
Каптива 2.4 2014 года, в радиомодуле B0996, в блоке управления двигателем B0633, ключи смарт. спс программирование со сбросами не помогло, все вины одинаковы. В параметрах радиоблока при включенном зажигании в полях где ответ от двигателя - "неизвестно", 996 ошибка со статусом активна. Выключаем зажигание ошибка меняет статус на "хронология". Программирование ключей проходит нормально, радиоканал работает. Я так понимаю что в обмене между радиоблоком и блоком двс участвует бсм, под подозрением все три блока, как более точно определить?

Alex901 26.04.2020 21:40

Диагностический код неисправности B0996 00 : Проверка ошибок номера VIN электронного блока управления автомобилем (ECU)

Описание цепи/системы
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY.
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля:
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.

ISAT 26.04.2020 21:52

Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?

matroskin_kot 27.04.2020 17:55

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 936418)
Я не помню в Каптиве модуль TDM, там ВСМ и все. А в SPS что прописывали - там вроде 3 строчки и ключи и иммобилайзер и сам ВСМ, нужно все попробовать. Можно прописать - замена ЕСМ мотора.
Когда программировали иммо - ключ был вставлен в место рядом с антенной иммо? Это вроде в подлокотнике?

Там радиомодуль стоит слева сзади под потолком, ключ укладывал в ложбинку в подлокотнике. СПСил как вновь установленный. Все проходит штатно и заканчивается успехом... но моторник остается в режиме обучения (0633). Или бсм сообщает не правильные даные в двс или двс не принимает ключ и код, или радиомодуль не передает инфу о ключах в бодик, хотя радиоканал работает...

Юран1954 28.04.2020 08:59

Вложений: 1
вот выкладываю схемы -как боролсяс этой ошибкой -B0996 00 - цифры 00 говорят о том -что это необязательная ошибка а переодическая в связи резкой просадки напряжения - проверяем уровень зарядки не менее 14 .2 -на акб при включенной полной нагрузке (фары ближний -кондей 2 положение скорости-подогрев стекол и сидений ) когда все включенно начинаем переключать режиму по одному -ближний дальный -отслеживаем броски напряжения - отлично это видно в диагностке бсМ раздел зарядка акб - при разбросе выдаст значение меньше 14-0 \
и затем если почти все ок ! то разбираеи и чистим контакты основнычх питающих линий и также линий кан ---схемы и рисунки выкладываю тут

matroskin_kot 28.04.2020 09:18

Юран1954, спасибо! кан шину проверил через GMовскую программу для шин, все блоки на связи, перебоев в общении нет. нужен дамп от радиомодуля и двс хочу сравнить со своими...

Юран1954 28.04.2020 11:25

иногда проблема может быть в моделе мультимедиа -так как он первый начинат работать по кан шине при диагнстике и вычитавает винкод авто -сверь данные програмирования модуля бсм и мультимедия

matroskin_kot 28.04.2020 16:21

в общем подкорректировав вин в радиомодуле в пользу оригинала, так как вместо первых 9символов были яяя... 996 ошибка ушла, правда появилась B1015. в бодике вины правильные. но моторник так и не обучается

Юран1954 28.04.2020 17:04

Диагностический код неисправности B1015 00: Информационная ошибка в идентификационном номере автомобиля (VIN)

Описание цепи
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в модуле BCM, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номера VIN не совпадают, выполнить процедуру перепрограммирования модуля BCM или процедуру конфигурирования RPO. Если после программирования номер VIN в модуле BCM не соответствует фактическому номеру VIN, следует заменить модуль BCM.
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номеров VIN, хранящихся в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
⇒ Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM
прочти внимательно и становится ястным -
1- проверить все вин по блока и что стоит в тсм -и далее если все нормально то блок тсм лег - либо делать ресет еепропа ТСМ -либо замена

matroskin_kot 28.04.2020 17:17

Цитата:

Сообщение от Юран1954 (Сообщение 936849)
Диагностический код неисправности B1015 00: Информационная ошибка в идентификационном номере автомобиля (VIN)

Описание цепи
После пропадания батарейного питания и последующего его восстановления противоугонный модуль (TDM) выполняет проверку сохраненного в автомобиле идентификационного номера автомобиля (VIN). Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC), чтобы зажечь индикатор защиты SECURITY. После истечения периода отработки таймера VIN индикатор защиты погаснет. Если номер VIN НЕПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM отсылает по линии последовательных данных пароль отключения подачи топлива в модуль управления двигателем (ECM). Система иммобилайзера рассматривает эту ситуацию как несанкционированный доступ и запретит запуск двигателя. Модуль TDM пересылает по линии последовательных данных сообщение на комбинацию приборов (IPC) для вспыхивания индикатора защиты SECURITY
Проверка цепи/системы
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номера VIN, хранящегося в модуле BCM, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номера VIN не совпадают, выполнить процедуру перепрограммирования модуля BCM или процедуру конфигурирования RPO. Если после программирования номер VIN в модуле BCM не соответствует фактическому номеру VIN, следует заменить модуль BCM.
С помощью диагностического прибора проверить совпадение номеров VIN, хранящихся в каждом модуле, и фактического номера VIN автомобиля.
⇒ Если номер VIN в каком-либо модуле не соответствует фактическому номеру VIN, выполнить процедуру настройки этого модуля. Если после настройки номер VIN, хранящийся в модуле, не соответствует требуемому номеру, заменить модуль.
⇒ Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM.
Указания по ремонту
После диагностики выполнить Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .

См. Модуль управления Справочные сведения для замены, настройки и программирования модуля управления
Если номер VIN ПРАВИЛЬНЫЙ, модуль TDM запустит таймер VIN на программируемую длительность времени, обычно 10 минут
Если все номера VIN, хранящиеся в модулях, соответствуют фактическому номеру VIN, заменить модуль TDM
прочти внимательно и становится ястным -
1- проверить все вин по блока и что стоит в тсм -и далее если все нормально то блок тсм лег - либо делать ресет еепропа ТСМ -либо замена

хочется малой кровью, где взять чистый епром для радиомодуля? или хотя бы дамп установленного что бы сравнить со своим?

Юран1954 28.04.2020 17:27

если есть в инете забей может и найдешь - а так самое лучьше это бу вариант -затем его еепром обнулить и по новой привязать - тоесть вбить все данные радио канала -карпас -вин коды всех блоков \
есть такая программа мдфлешер вот она расблокирует бсм тоесть обнуляет еепром \
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
сюда заходи

matroskin_kot 28.04.2020 19:27

Цитата:

Сообщение от Юран1954 (Сообщение 936855)
карпас

это шевроле, и его нет в списке. просто реклама? у меня в отличии от Вашего расположения, по всей области 10-15 машин такой комплектации. если есть возможность помочь, можете написать в личку с предложением.

ISAT 28.04.2020 21:48

Цитата:

Сообщение от matroskin_kot (Сообщение 936604)
Там радиомодуль стоит слева сзади под потолком, ключ укладывал в ложбинку в подлокотнике. СПСил как вновь установленный. Все проходит штатно и заканчивается успехом... но моторник остается в режиме обучения (0633). Или бсм сообщает не правильные даные в двс или двс не принимает ключ и код, или радиомодуль не передает инфу о ключах в бодик, хотя радиоканал работает...

Уважаемый, радиоканал, как вы говорите принимает информацию от кнопок на брелоке. На антенну иммобилайзера передает информацию чип - камень. В момент SPS программирования радиоканал не работает. Если очень хочется - выньте батарейку из пульта и посмотрите,что получится. Камень работает без внутреннего питания - напруга наводится антенной иммобилайзера, именно поэтому специальное место для брелока возле антенны. от нее сигнал идет в ВСМ. ВСМ проверяет код от камня и если он правильный, проверяет тот ли автомобиль. ВСМ связывается с несколькими блоками и они должны подтвердить, что это один автомобиль. Вы долгое время утверждали, что все вины одинаковы, теперь выяснилось, что в медиа ВИН кривой.
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH.
Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности
Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN

matroskin_kot 28.04.2020 22:04

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 936928)
Уважаемый, радиоканал, как вы говорите принимает информацию от кнопок на брелоке. На антенну иммобилайзера передает информацию чип - камень. В момент SPS программирования радиоканал не работает. Если очень хочется - выньте батарейку из пульта и посмотрите,что получится. Камень работает без внутреннего питания - напруга наводится антенной иммобилайзера, именно поэтому специальное место для брелока возле антенны. от нее сигнал идет в ВСМ. ВСМ проверяет код от камня и если он правильный, проверяет тот ли автомобиль. ВСМ связывается с несколькими блоками и они должны подтвердить, что это один автомобиль. Вы долгое время утверждали, что все вины одинаковы, теперь выяснилось, что в медиа ВИН кривой.
Давайте начнем с VIN кода авто. Принципиально наличие опции ATH.
Вплоть до проверки -Условия установки кода неисправности
Номер VIN, хранящийся в памяти переднего модуля управления системой облегчения парковки, не совпадает с полученным номером VIN

вин "кривой" (и то не факт, так как не известно как он должен выглядеть, просто эксперимент)в радимодуле (rdclr), это выяснилось после того как был считан епром с него, в гдс нет инфы о вине в этом блоке. парковки в этой комплектации нет, ключ укладываю в выступ в подлокотнике, он привязывается и по окончании спс сообщается о успешном завершении процедуры. но в моторнике сохраняется код B0633.

ISAT 29.04.2020 01:25

Цитата:

Сообщение от matroskin_kot (Сообщение 936946)
вин "кривой" (и то не факт, так как не известно как он должен выглядеть, просто эксперимент)в радимодуле (rdclr), это выяснилось после того как был считан епром с него, в гдс нет инфы о вине в этом блоке. парковки в этой комплектации нет, ключ укладываю в выступ в подлокотнике, он привязывается и по окончании спс сообщается о успешном завершении процедуры. но в моторнике сохраняется код B0633.

С вами тяжело общаться, вы задаете вопрос, но информацию выдаете как партизан на допросе. TIS спрашивает -есть ли опции ATH?
Досвиданья, всего доброго.

matroskin_kot 29.04.2020 14:01

Цитата:

Сообщение от ISAT (Сообщение 936928)
в медиа ВИН кривой

где я писал что в медиа вин кривой? кривой вин лежит в модуле rdclr и он не виден из GDS2. его вытащили из дампа слитого с этого модуля. я в самом первом сообщении написал что авто со смарт ключами, модулей RFA и TDM в нем нет!

sogd 08.07.2022 20:44

Чем закончилось то в итоге?

matroskin_kot 09.07.2022 19:16

Цитата:

Сообщение от sogd (Сообщение 1171186)
Чем закончилось то в итоге?

ни чем, машину забрали....


Текущее время: 17:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.