|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#31 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Для определения добротности катушек есть прибор, называется RLC измеритель E7-22 включён в госреестр, меряет не только индуктивность, ёмкость и сопротивление а также добротность, тангенс угла потерь и внутреннее сопротивление конденсаторов так что определять по затухающей синусоиде добротность мне нет необходимости. К стати тест на добротность, это начальный тест он показывает только отсутствие короткозамкнутых витков, пробой изоляции он не покажет для этого есть тестер катушек ММ-ТК 01 и разрядник, но даже и этот тест может подвести так как не воспроизводится термостатический режим и вибрация. Так что если хотите дальше блеснуть своими знаниями то Велком!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#32 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 14.01.2014
Сообщений: 3,816
Вы сказали Спасибо: 842
Поблагодарили 1,945 раз(а) в 879 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 37
Сказали Фууу! 873 раз(а) в 518 сообщениях
Откуда: россия
Авто: рено логан
|
![]()
mumbo,
Не спорь с «идиотом» Он на своей волне Никому не ведомой Его психосоматичекое состояние , доставляет ему удовольствие Просто не отвечай на его выпады И он сам утихнет, хотя может и сам с собой разговаривать |
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо psixoz55 за это сообщение: | mumbo (10.07.2023) |
![]() |
#33 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 176 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
В параметрах пропуски зажигания по цилиндрам одинаковы? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Есть GM модуль зажигания ставится прямо на четыре свечи сверху и прикручивается двумя торксами, так вот к вашему сведению на этом модуле не могут быть ошибки P0351, P0352 априори так как в этом модуле не только катушки зажигания на каждый цилиндр но и отдельные ключи на каждую катушку. У автора другой модуль, DIS который включает в себя две катушки зажигания без ключей так же как на нашей 2114 5го и выше года. И вообще что вы каждый раз притягивайте за уши то чего нет. Автор указал только на ошибки P0351, P0352 по обрыву первичной цепи зажигания соответсвующих катушек зажигания.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 176 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
Идентификаторы кодов неисправности DTC P0351 00 Цепь управления катушкой зажигания 1 DTC P0352 00 Цепь управления катушкой зажигания 2 DTC P0353 00 Цепь управления катушкой зажигания 3 DTC P0354 00 Цепь управления катушкой зажигания 4 Диагностическая процедура P0351 Органы управления двигателя/топливная система - 1.2L (L2Q LDC LWD) или 1.4L (L2I L2N LDD LUH LUJ LUV) - DTC P0351-P0354 P0351 Органы управления двигателя/топливная система - 1.6L (L2W или LXT) - Коды неисправности P0351 или P0352 DIS модуль - Цепь управления, Катушка зажигания 1 и 4 P0300 00, P0351 00 Рекомендации по диагностике Монтажный кронштейн для узла катушки обеспечивает заземление для катушек зажигания. Убедитесь в том, что монтажные болты затянуты по правильной спецификации. См. Параметры затяжки креплений Для модуля с 4 катушками Рекомендации по диагностике Указанные ниже состояния могут также устанавливать коды DTC: Проверить, что к катушкам зажигания не подключены дополнительные покупные устройства. Если к цепям катушек зажигания подключены дополнительные покупные устройства, они могут стать причиной установки этого кода DTC. Индикатор MIL вспыхивает при перебоях зажигания. Если такое состояние перемежающееся, необходимо подвигать соответствующие жгуты проводов и разъемы на работающем двигателе, контролируя соответствующий параметр "Misfire Current Cylinder" ("Ток пропуска зажигания в цилиндре") диагностического прибора, чтобы устранить неисправность. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
То что вы не видели модуль DIS на Крузе означает только то что вы мало видели Крузов. У вас Опелевский мотор и на нём моноблочный единый модуль на четыре свечи, такие же моторы на Opel Mokka. Так что расширяете кругозор и много чего увидете. То что вы приводите таблицу кодов, это общая таблица неисправностей, для фиксации кодов P0351, P0352, P0353, P0354 необходимо чтобы ключи зажигания были расположены в самом ЭБУ, только в этом случае возможна и необходима драйверная диагностика целостности цепи от ЭБУ до Катушек зажигания. В модуле Opel astra J, Opel Mokka, и других с Опелевским двигателем ключи и катушки находятся в едином монолитном модуле и от ЭБУ к модулю подходят лишь слаботочные сигналы управления, такие же как на старых вазах с ЭБУ J5.1 и модулем старого образца. Эти цепи не диагностируются на обрыв и кодов P0351, P0352 там нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 781
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 176 раз(а) в 101 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#38 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
А сам лично проверял этот модуль на столе с помощью тестера ММ-ТК 01 и разрядника. Подключал к слаботочному выходу. Если вы уж такой умный как себя считайте попробуйте прозвонить первичные катушки у этого модуля и напишите что у вас получится. Нифига!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 12.02.2020
Сообщений: 761
Вы сказали Спасибо: 1,248
Поблагодарили 127 раз(а) в 116 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,404
Сказали Фууу! 420 раз(а) в 399 сообщениях
Откуда: Zemnomorsk
Авто: Пешкарус
|
![]() Цитата:
![]() ... а свой RLC измеритель можешь отправить кобыле в трещину, раз не понимаешь разницу между индуктивностью и добротностью! ![]()
__________________
За украину в границах 91-го года! ... 1891-го (Киев, Житомир, Чернигов)! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось 2-GARIN; 10.07.2023 в 18:33.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.07.2016
Сообщений: 915
Вы сказали Спасибо: 38
Поблагодарили 84 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 27
Сказали Фууу! 39 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Воркута
Авто: нет
|
![]()
Понты это у вас, а у меня RLC измеритель E7-22, тестер катушек ММ-ТК 01, мотор тестер MTpro, осциллографы АКИП-4113/2 тоже включён госреестр и карманый DSO203, так что это вы засуньте свой ослик кобыле в трещину вместе со своими понтами! По поводу разницы между добротностью и индуктивностью, у вас есть данный прибор чтобы судить о нём?.Нет! Когда за имейте тогда и поговорим его возможностях, что он меряет, читайте внимательно выше. В инете есть статьи как проверять этим прибором катушки зажигания на как раз добротность. Разницу между индуктивностью и добротностью понимаю, в отличие от некоторых до того как заниматся диагностикой и ремонтом авто занимался ремонтом теле видеоаппаратуры, поэтому у меня не только вышеперечисленные приборы имеются.
Последний раз редактировалось mumbo; 10.07.2023 в 19:07.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|