![]() |
Chevrolet Epica 2.5 AT SIM2K-160 ошибка P0605 не заводиться
Вложений: 3
Всем привет. На авто Chevrolet Epica 2.5 AT SIM2K-160 ошибка P0605 не заводиться, после замены стартера.
Искры нет. Тахометр обороты видит. температура в норме. Заслонка тест проходит. Что может быть? Считал ЭБУ в BDM Full прилагаю так же прилагаю пробы и тюн прошивку с переносом еепром и инфу по этому блока. но не чего не помогло. Может быть отключить иммо попробовать? Помогите разобраться пожалуйста. FullBDM100_Epica_Sim2k160.bin ори файл FullBDM100_Epica_Sim2k160_povtor_chital.bin повторно на всякий читал Startpower 2012 A205ARB2 e2.bin тюн просто с е2 Startpower 2012 A205ARB2 e2perenecok.bin с переносом еепрома Startpower 2012 A205ARB2 e2perenecok считал с блока после включения зажигания.bin |
Цитата:
Они в папке тест в архиве сток и сток с переносом еепром все подписано. Я вот и этот сток писал A205AxB2_CAD70A20_Stok сначала просто сток ( появилась ошибка p0606) а p0605 ушла A205AxB2_CAD70A20_Stok_eeprom_perenoc А потом с переносом (p0606 ушла, стала p0605) |
Ошибка памяти, контрольная сумма не совпадает.
|
А как она может быть не верна на рабочей машине. ни кто ни чего с ней не делал. Заглушили и больше не завели.
BDM пишет что КС верна Сможете решить вопрос? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Тогда странно, как КС изменилась
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Monster16543, шли этого интернет-диагноста с порога нахуй, как это делают другие.
А то он насрёт тебе в топе несколько десятков бесполезных сообщений. |
Цитата:
|
Monster16543, там ошибка тупо в маске убита, и всё решение.
|
Monster16543, 05-с МТ 06-с АТ ... и это не только моё мнение. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На"дрочера из ЙУсср" внимания не обращай это местный клоун - сортирный гладиатор, срущий исключительно в темах(не в курилке) типа критикуя, а на самом деле накручивая себе счётчик сообщений!:biggrin1::biggrin1::biggrin1: |
Цитата:
Публичное признание авторитетности Драйв2ру на проффоруме - это же просто настоящий каминг аут!!! Ещё 509 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000! По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать. А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит! P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN. |
Бугога! Даже тут срач устроили!))
Похоже там блок понадобится. Я один из помытающихся помочь.) |
Машину завел. все действия не приводили к чему либо.
на K1 K3 K5 МАССА ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w на K2 K4 K6 12В/ПРОВЕРЯЛ ПОД НАГРУЗКОЙ лампой 55w/ Так же обороты двигла на 3 диагностических инструментах/при прокрутке стартера, диагностика отваливалась. Во время прокручивания стартера, щелкали рыле насоса Fuel Pamp . и главное рыле( MAin)и 30 и 87 контакты их ставил перемычками появлялось напржение на катушках и на форсунках 12в. А во время прокрутки с рылюхами моргала я думал что они рыботаю а окозалось рылюхи щелкали и так моргало. Потом перепроверил все по ЭЛ.Схемам все отлично./ Взял оцилограф подключил щуп 33 контакту ЭБУ широкого разьема и посмотрел график. И он был плохой./ Снял поставил разъем распредвала( P.S. я до этого 3 раза его снимал) не помогало и контакты чистил, подгибал. И в этоге при снятом разьеме ДПРВ она завелась . развевала обороты до 3 000 потом/заглушил поставил ДПРВ и она сново завелась быстро, и начала развивать обороты. Прокатился все четко. Что ее вылечило так я и не понял....... Диагностика так же перестала отваливаться. Все четко./ А я уже хотел взять б\у блок./ Всем спасибо тем кто пытался помочь. Электро схемы Chevrole Epica [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Thanks for support
|
Текущее время: 20:33. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot