|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
23.09.2015, 14:41 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Chevrolet Cruze АКПП
В общем проблема в следующем. Автомобиль, при обесточенном блоке АКПП (выдернут предохранитель) имеет одну скорость вперед( вероятно третью) и одну скорость назад. Так ко мне и приехал. Если вставить предохранитель на место - передние скорости отсутствуют. Только задняя остаётся. Ошибок в АКПП нет. Скорость ведущего вала после гидротрансформатора отображается корректно. Давление масла (общее) в системе есть. При включении селектора в "D" возрастает. Диагностировал GDS2. Так как я в диагностике коробок не силён - на что обратить внимание в текущих? Там их куча целая Есть статусы каких-то клапанов. При перемещении селектора эти статусы меняются. Давление в магистрали после клапана возрастает. Посторонних звуков в коробке нет. "Знающие" люди по телефону сказали, что гидроблок в сборе "накрылся". Хотелось бы уточнения - деталь не из дешевых.
|
23.09.2015, 23:26 | #2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
|
hello can you tell me the error codes with the fuse inserted, the valve assembly can be but how many kilometers he? and it never has been replaced oil to change, as the valve is not powered and lever in D position and the change is in mode of mechanical recoveri this means mechanically works but only in third gear forward and only back but will make strong trattoni I await your news I have already repaired this change.
|
23.09.2015, 23:46 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
возможно фрикционы акпп - у меня сейчас похожая проблема на субарике - но машина пока ездит коробка пинается. масло менял не особо помогло после 15 т.км опять все поновой. на станции где менял масло через аппарат сказали что коробка насосалась говна. а до этого мне коробку снимали тк порвало пластину соединяющую гт с мотором. ну и есстественно рукожопые механики которым ясным руским языком без мата сказали заменить масло полностью залили иуда старое и добавили свежего 4 лирта.
Коробку не вскрывал? |
24.09.2015, 00:02 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
|
it was better to wash internal change with replacing oil as the oil filter is in tro
|
24.09.2015, 00:12 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
|
how many kilometers has the car?
---------- between engine cold and hot engine change anything? |
24.09.2015, 00:16 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
currently 108000, at the time of oil change 70000 km. Oil: Motul Dextron 3
---------- will soon change again |
24.09.2015, 00:17 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.10.2013
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: italia
Авто: Mercedes E320 W211
|
if the problem and 'the filter will not change anything, to replace the filter must be opened inside the gearbox and not accessible from the outside
|
24.09.2015, 00:21 | #9 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 09.09.2015
Сообщений: 27
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Subaru Impreza WRX NA 2.0
|
subaru Impreza on the body "GD" Oil filter remote from the side of the box. inside are not 100%. I change it too, along with the replacement of oil
|
24.09.2015, 01:00 | #10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 27.10.2012
Сообщений: 680
Вы сказали Спасибо: 60
Поблагодарили 110 раз(а) в 81 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
|
Начали за здравие, кончили за упокой . На машине пробега тыщ 80- там еще всё блестит. Там, кстати, Декстрон 6 заливается. Пробовать масло менять - это уже второе (кстати оно там залито на весь срок службы). Там не в масле дело. Всё ехало хорошо и ничего не предвещало беды. Человек заглушил автомобиль-сходил в магазин, вышел и больше не смог поехать. Я спросил не "что попробовать поменять", а на какие данные в "текущих параметрах" обратить внимание. Дело в том, что их там листов 6 отображается. Стандартно смотришь давление обычно и статусы клапанов. Да вот только по клапанам одним там строк 20 - куда смотреть то?
|
|
|
|