![]() |
Chevrolet Cruze 2011г, AКПП 1,6 MT80.1
Вложений: 1
привет всем. Приехал данный авто с проблемой дерганья при езде. Клиент поменял мотор на старом было аналогично но поменял не из-за этого. Но проблема осталась. Было поменяно дроссель, свечи, провода, катушка, но результат тот же. при резком увеличении газа начинает дергаться пинается акпп соответственно и выскакивают ошибки по дросселю. Заглушили егр, удалили катализатор, подкинули другой эбу- не едет также.[COLOR="Silver"]
---------- |
Вывести в поток данных параметр напряжение питания ЭБУ и посмотреть в момент нажатия на педаль акселератора не скачет ли напряжение.
|
Вложений: 6
По дросселю ошибки не вылезли, но появились другие. ЕГР заглушен. Т.К у клиента стояла Е2 прошивка сейчас сток т.к эбу поменяли.
|
p2188
ищи на машине клапан продувки абсорбера заглуши на время шланги и пробуй у вас разряжение на холостом даже по фото видно что посередине между 0 и 100 кпа а это будет 45-50кпа на исправных авто этот параметр 32-34 |
Такое разряжение может быть вызвано неправильными фазами ГРМ, подсос воздуха влияет на работу мотора только на холостом ходу, причём на моторах с ДМРВ это проявляется хаотическими пропусками и тряской двигателя, в моторах с ДАД это приводит к повышеным оборотам ХХ.
|
Цитата:
---------- Цитата:
---------- Клиент еще до меня пытались сделать адаптацию коробки, соответственно с ошибкой по дросселю и постоянно глохла у них это не вышло. Пробовал уже после всех замен сделать сам но пишет адаптация выполнена с ошибкой, ну и стандартный список возможного из-за чего могло не пройти. Уже все перепробовал. |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Поменял ДАД, 1 датчик кислорода. вроде ошибки ушли, два дня тестировал/ пока все ОК. Тему думаю можно закрыть.
|
Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot