Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25495)

xp-van 27.10.2017 16:01

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 проблема с Лямбда зонд
 
Всем привет. Немного расскажу о возникновении неисправности лямбда зонда. Год мучила меня первая лямбда, заказал с аллиэкспресс. Пришел датчик, я его поставил на свое место. Джеки остался. подключил диагностику смотрю что с первой все хорошо а вот вторая ругается на цепь нагревателя. Заказал и вторую с Алли. Пришла поставил (фишки родные, все как надо) Сбросил ошибки, смотрю джеки все не хочет меня отпускать. подключаюсь к мозгами вижу что не исправна цепь нагревателя первого датчика! со вторым все четко и никаких ошибок по нему больше не появляется. И по сколько датчику 2мес. понял что надо рыть глубже!
Были произведены следующие наблюдения:
1) Диагностика выдает ошибку P0135 (неисправность цепь нагревателя (первого))

2) Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом (данное сопротивление аналогично оригинальному!) По этому я сделал вывод что цепь нагревателя по любому исправна. Могу ли я ошибаться ?

3) Проверил со стороны ЭБУ на фишки. Масса для сигнальной цепи приходит, опорное напряжение сигнального провода тоже присутствует. (сделал вывод что с сигнальной цепью все в порядке. И так оно и есть так как показания с сигнальной цепи приходят корректные и ЭБУ их переваривает буз лишних вопросов)

4) Вот по поводу цепи нагревателя я уже насторожился!(НА ПРОГРЕТОЙ МАШИНЕ) Контролькой посмотрел +12 все Ок! а вот на массе нагревателя контролька показала импульсные сигналы (2-3 импульса в секунду) И вот наверное один из главных вопросов. Должно быть так или нет?

Я предполагаю, что машина была прогрета и короткие импульсы ЭБУ подает для того что бы нагревательный элемент не грел и в то же время контролировать его состояние (ЭБУ землю подал, 4 Ом увидел, значит нагреватель жив и так 2-3 раза в секунду при этом нагреватель не греется почем зря) Тогда почему он постоянно выдает ошибку P0135.
А так лямбда оживает через 4-5 мин при пуске машины на холодную и +3, +4 окружающей среды, сдается что это долгое время прогрева и есть проблема, по которой выползает ошибка.

Bolshoy_John 27.10.2017 18:11

При включенном зажигании на питании нагревателя лямбды - силовой плюс (лучше проверить нагрузочной лампой. Управление лямбды лучше смотреть осциллографом - там идет сигнал с ШИМ. Если питание и управление в норме - рекомендуй замену лямбды - возможен внутренний дефект (плохой контакт).

xp-van 27.10.2017 20:17

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 641255)
При включенном зажигании на питании нагревателя лямбды - силовой плюс (лучше проверить нагрузочной лампой. Управление лямбды лучше смотреть осциллографом - там идет сигнал с ШИМ. Если питание и управление в норме - рекомендуй замену лямбды - возможен внутренний дефект (плохой контакт).

Спасибо за ответ. Сиаловая масса на прогретой машине отключается дабы отключить нагреватель. и пульсация это контрольные импульсы ?

Bolshoy_John 27.10.2017 21:13

Читайте теорию. Есть книга Лещенко "Кислородные датчики"

xp-van 13.12.2017 22:31

И так теория мне не помогла. В принципе мало чего удалось подчеркнуть. И в итоге проблема не решена !!! Есть у кого осциллограмма питания нагревателя датчика кислорода ✓1 ????
Нужно знать происходит оно пульсацией или нет?!

Из опытов проверил нагреватель и он работает от стороннего питания +12

На машине выкручивал сам датчик завел машину и медленно он начал греться от пульсации. (На мой взгляд медленно !) Наверное как я предполагаю ЭБУ не видит вменяемого сигнала определенный период времени (знать бы его ?!) от лямбды после чего закидывает в блок ошибку p0135 ?!

Кстати проверил нагреватель на обоих датчиках и старом и новом на обоих нагреватели оказались живые !!!
Да ещё попробовал посадить на питание подогревателя лампу накаливания 4w, она конечно вспихавала но явно не на всю мощность , а на 21w она даже не зажглась. Причем во время проведения экспериментов сам ЭБУ не отключал массу а как и вначале давал ей пульсацию.
Так же замерил потребляемый ампераж датчика, когда подключал дома. Старт прогрева с 2.5А в течение 1мин падает до 0.8а
Давайте вместе решим данную проблему !

Bolshoy_John 13.12.2017 23:00

На крузах управление нагревателем датчика можно отследить сканером - по параметру шим управление нагревателем лямбда. Сначала шим 100% (нагреватель постоянно включен), потом при прогреве двигателя и лямбды шим падает. Кроме того этот же шим отслеживается осциллографом - при прогреве лямбды идет прямоугольный импульс 12В. Не сразу. После прогрева на оборотах. Если нагревательный элемент лямбды живой, если лямбда проверялась методом подмены на заведомо исправный, если сопротивление проводки от ЭБУ двигателя до лямбды в норме, если все массы в норме - остается один ответ....... Внутренний дефект ЭБУ двигателя

----------

Контакты в разъемах подожми - вдруг забыл про такую "мелочь"

megabyteauto 14.12.2017 05:01

... Я бы для полной уверенности проверял одновременно по напряжению и токовым датчиком! ... Позволяет более чётко локализовать неисправность от плохого контакта в самом датчике ,до плохого контакта по питанию или подпаленого ключа управления в ЕСМ !

dilettant 14.12.2017 11:10

Цитата:

Сообщение от xp-van (Сообщение 641191)
Со стороны лямбда, цепь нагреватель показывает сопротивление 4 Ом

Есть круз с 1,6 двигателем но там сопротивление на подогревателе не хуя не 4 ОМ а в районе 10 ОМ:biggrin::biggrin:

Bolshoy_John 14.12.2017 12:03

На круз с мотором f16d3 ставил задние кислородники от круза с опелевским двигателем a16xer - все нормально. Сопротивление там измерял - 4 Ом. На f16d3 номинальное сопротивление не знаю

----------

Специально в тех. док. по крузу посмотрел P0135 00
• ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.

• Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

dilettant 14.12.2017 12:14

Как то на лифане хернёй занимался, за место первого подагревателя ДК цеплял лампочку у неё сопротивление было 40 ом с ней авто работало ошибок не появлялось, без неё сразу ошибка по нагревателю была, обратно лампочку цеплял всё нармально опять, значит так и есть предел какой то по сопротивлению в большую сторону у блоков сделан.:biggrin::biggrin::biggrin:

xp-van 14.12.2017 23:24

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 656287)
На круз с мотором f16d3 ставил задние кислородники от круза с опелевским двигателем a16xer - все нормально. Сопротивление там измерял - 4 Ом. На f16d3 номинальное сопротивление не знаю

----------

Специально в тех. док. по крузу посмотрел P0135 00
• ECM обнаруживает, что сопротивление нагревателя подогреваемого датчика кислорода (HO2S) 1 составляет более 1200 Ω.

• Код неисправности P0135 00 устанавливается в пределах 30 с во время проверки тока нагревателя, когда вышеуказанное условие выполнено.

Спасибо за такую подробную информацию.
Не сказал одну важную деталь. Машина с ГБО. Сейчас я обнулил топливный баланс. Буду ездить только на бензине, посмотрим что будет. Хотя если он включается только из-за повышенного сопротивления то причем тут ГБО. !?

----------

Цитата:

Сообщение от dilettant (Сообщение 656277)
Есть круз с 1,6 двигателем но там сопротивление на подогревателе не хуя не 4 ОМ а в районе 10 ОМ:biggrin::biggrin:

Нет двигатель F18D4. При подключении дома к лабораторному источнику питания нагреватель ведёт себя очень хорошо. При прогреве сопративление возрастает до (12U/0.8A=15 Ом)15 Ом
1200 вряд ли поднимется !

dilettant 15.12.2017 19:22

Цитата:

Сообщение от xp-van (Сообщение 656455)
Хотя если он включается только из-за повышенного сопротивления

Есть функция обучение нагревателя датчика, может чё изменится, хотя я пробывал на работу не влияет,мозги может подстраиваются.:biggrin::biggrin:

Bolshoy_John 15.12.2017 22:08

Обучение нагревателя - фенька только новой шевроле авео. Но это из другой темы - там можем обсудить.

dilettant 15.12.2017 23:27

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 656722)
фенька только новой шевроле авео

Не только авео, и в других есть, круз например, но херня это, тоже самое что и сброс обучения лямбды, в этих моделях, корекции по нулям стают, и тут же на своё место пытаются встать, если датчик гонит, то он уже не заработает правильно, бывало и с новыми такое встречалось сделаных в китае.:biggrin::biggrin:

Bolshoy_John 16.12.2017 13:43

Странно... Значит у меня программа в сканере не доработана (автоасскан) - в крузах я этой функции не вижу

xp-van 16.12.2017 14:57

Цитата:

Сообщение от Bolshoy_John (Сообщение 656887)
Странно... Значит у меня программа в сканере не доработана (автоасскан) - в крузах я этой функции не вижу

Вряд ли эта функция имеет отношение к проблеме. Из того что ты написал 1200 Ом продолжительностью 30с для вывода кода p0135.
Я бы видел этот момент пропадания контакта на сканере. Буду все поездки писать что бы поймать момент. На данный момент две поездки ток меньше 0.7 А не падает соответственно и сопровождение больше 1200 Ом явно не поднималось.
Заметил на второй лямбде изредка бывает одиночные пики амплитуды до 0.9в пи постоянных пиках примерно 0.2-0.3в (на холостых)[COLOR="Silver"]

zhukov_dmitriy_87@mail.ru 12.11.2018 18:41

xp-van, День.
добрый та же проблема, смог решить свою??

xp-van 13.11.2018 15:39

Цитата:

Сообщение от [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] (Сообщение 753099)
xp-van, День.
добрый та же проблема, смог решить свою??

Пока нет...


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.