Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet cruz 1.8 F18D4 на холодную плавают обототы


Like Tree1Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 08.10.2018, 17:49   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Выборг, Ленобласть.
Авто: Галлопер 2.5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от xp-van Посмотреть сообщение
Причина найдена и совсем нестандартна оказалась
Ну, не томите, рассказывайте что нашли.
Mobi9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2018, 16:28   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2017
Сообщений: 36
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: С-Пб
Авто: chevrolet cruz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobi9 Посмотреть сообщение
Ну, не томите, рассказывайте что нашли.
Кому то ситуация покажется банальной но произошло следующее.
У вазовского зонда другая форма
72963.750x0.jpg
У крузовского сделано так что бы он был более чувствителен так как отработанные газы попадают на чувствительный элемент проще и быстрее учитывая его форму и перфорацию.
lyambda-zond_nizhniy_shevrole_kruz_sinoranzh.jpg
Значит после того как я поставил родной датчик на холодную так как смесь более обогащенная и длительность импульса открытия форсунки увиеличится. А первая форсунка засрана и требует что бы ее почистили или заменили и не способна делать грамотный распыл. Вывод: лямбда улавливает богатая смесь из-за форсунки √1. пытается обклеить смесь, машина начинает терять обороты, уже на самом издыхании кидает дроссель что бы машина не заглохла. По мере прогрева наверное влияет и температура самого движения ( легче переводить некачественный распыл ) и смесь подаётся согласно рабочей температуры двигателя, все это сводит дефект на к минимуму.
Все встало на свои места после длительной поездки. После страшного прогрева (тряски, плавающих оборотов) машина не дергалась но и тяга довольно снизилась. Потом все хорошо потом опять тяги нет и смесь, то богатая то нормальная, оказалась при прогреве машина переключается на газ (гбо) с полностью работает как надо, но из за неисправного термостата, при высокой скорости на не высоких оборотах температура охлаждающей жидкости падает ГБО переключает (я себе настроил при 80° переключать на газ) на бензин (при этом сигнала никакого нет,а индикация в бардачке) и опять проявляется дефект ворсинки 1.
Детали заказал. Поставлю посмотрю прав ли я.
Вывод2: Родная лямбда это родная лямбда)))
Могу ошибаться я не эксперт, пока ещё...
xp-van вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 18:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.