Chevrolet Chevy Van 2500
Всем приходящим привет. Ребят скидывайте мысли в слух поповоду Данного зверя (Chevrolet Chevy Van 2500 (6.5лит,турбо дизель 2001г)),о том чем,да как, его лутше диагностить,вычитывать ,заливать... ,у кого какой опыт был с этим авто. Ну я думаю суть темы ясна,а то их много а инфы мало...:cool:-нехорошо:biggrin1:.Зарание благодарен откликнувшимся.
|
Привет дружище! Не серчай на Россию, мы здесь не все такие! А по теме: дай бог тебе счастливой эксплуатации Вэна, проблем с этим авто в основном две - дерьмовый тнвд (не чинит его никто) , нетерпелив к сухой солярке ( лей литр ATF на бак ) и дороговизна и долгое ожидание запчастей. Диагностировать лучше всего TECH2. Программа по ремонту - проще всего скачать ALLDATA. Удачи и не ломайся!
|
Вложений: 1
нет возможности прочитать блок... назовите его имя.
|
.диагностика выявила очень мало инфы/- тип эбу:SAE J1850PWM и ниже /эбу:$10-двигатель(по буквено дословно). Кстати суть проблемы:- Зверь умирает в любой момент,проходит время и снова заводитса. Интервалы разные,может на три секунды завестись,а может день два поездить(но должно пройти какое то время(минимум мин 30) перед следующим пуском и клема акб это время должна быть снята),а дальше снова также.Авто,реанимобиль,поэтому такие вы....сы совсем не к месту.КАкие мысли... делитесь.
|
Дорогой, я же написал тебе, 99% это этот вонючий тнвд с оптическим датчиком. PCM на этих американцах неубиваемые. Глохнет только горячий?
Тогда вози бутылку холодной воды с собой, когда заглох- лей ледяную воду на тнвд ( не боись) - если завелась копи бабло. А вообще в РФ их побольше, зайди на CHEVY-CLAN. |
да в том и неприязь ситуации што глохнет независимо от температуры двига,думаю што PMD?как думаеш?
|
Тут долго можно гадать на кофейной гуще. Надо кататься с прибором (лучше всего с Tech2) и ждать когда заглохнет. Может Шат офф, может кранкшафт, может питание где пропадает, может подкачивающий насос молчит. Много чего может.
|
Может Шат офф, может кранкшафт,а што такое ШАТ и што такое КРАНКШАФТ???:confused: Кстати когда глохнет при подключеной диагностике ошыбок нет...
|
Цитата:
|
а понять то как?? а то дую-не-дую :wave::biggrin1:
|
crankshaft position sensor (CKP) - кто чинит жигули очень любят его называть ДПКВ. fuel shut off solenoid - соленоид сбрасывающий давление (глушащий мотор)
Ну извиняйте, торопился, лень регистр было переключать. Кстати, что такое PMD ?Но поверь, через меня этих 6,5 ТD штук десять - пятнадцать прошло, в основном Тахи и Субурбаны, только на двух были проблемы по подкачке и подсосу воздуха. На всех остальных ТНВД. |
сори за не быстрый ответ(как раз шевика колупаю),PMD-блок управления ТНВД(системный),кстате напал на след.ежели получитса то это просто... пипец... отпишусь если интересно.
|
crankshaft - КРАНКШАФТ - коленчатый вал - коленвал
Шат офф - shut off - отключить, заглохнуть |
Цитата:
на Ford ... алюминия очень много :bad: на Dodge RAM надо колесо снимать чтобы масленый фильтр заменить ... |
а кто нибудь вскрывал верхнюю крышку на тнвд DS4 ??? чо под ней:confused:?? куда какой проводок с разёма на ней идёт ну и так далее(к стати знаю как заставить этот шевик заводитса даже в лютый мороз):tongue:
|
да ищё,чуть не забыл,отремонтировал злополучный PMD (ох и залили его:mad:),а детелей аж на 35$:biggrin1:.
|
Текущее время: 16:30. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot