|
Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Даф/Крафтер/Мерс/БМВ
|
![]()
Всем приходящим привет. Ребят скидывайте мысли в слух поповоду Данного зверя (Chevrolet Chevy Van 2500 (6.5лит,турбо дизель 2001г)),о том чем,да как, его лутше диагностить,вычитывать ,заливать... ,у кого какой опыт был с этим авто. Ну я думаю суть темы ясна,а то их много а инфы мало...
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
|
![]()
Привет дружище! Не серчай на Россию, мы здесь не все такие! А по теме: дай бог тебе счастливой эксплуатации Вэна, проблем с этим авто в основном две - дерьмовый тнвд (не чинит его никто) , нетерпелив к сухой солярке ( лей литр ATF на бак ) и дороговизна и долгое ожидание запчастей. Диагностировать лучше всего TECH2. Программа по ремонту - проще всего скачать ALLDATA. Удачи и не ломайся!
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо гасконец за это сообщение: | Kolya_master (25.01.2015) |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Даф/Крафтер/Мерс/БМВ
|
![]()
.диагностика выявила очень мало инфы/- тип эбу:SAE J1850PWM и ниже /эбу:$10-двигатель(по буквено дословно). Кстати суть проблемы:- Зверь умирает в любой момент,проходит время и снова заводитса. Интервалы разные,может на три секунды завестись,а может день два поездить(но должно пройти какое то время(минимум мин 30) перед следующим пуском и клема акб это время должна быть снята),а дальше снова также.Авто,реанимобиль,поэтому такие вы....сы совсем не к месту.КАкие мысли... делитесь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
|
![]()
Дорогой, я же написал тебе, 99% это этот вонючий тнвд с оптическим датчиком. PCM на этих американцах неубиваемые. Глохнет только горячий?
Тогда вози бутылку холодной воды с собой, когда заглох- лей ледяную воду на тнвд ( не боись) - если завелась копи бабло. А вообще в РФ их побольше, зайди на CHEVY-CLAN. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Даф/Крафтер/Мерс/БМВ
|
![]()
да в том и неприязь ситуации што глохнет независимо от температуры двига,думаю што PMD?как думаеш?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: W123
|
![]()
Тут долго можно гадать на кофейной гуще. Надо кататься с прибором (лучше всего с Tech2) и ждать когда заглохнет. Может Шат офф, может кранкшафт, может питание где пропадает, может подкачивающий насос молчит. Много чего может.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 08.01.2015
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск
Авто: Даф/Крафтер/Мерс/БМВ
|
![]()
Может Шат офф, может кранкшафт,а што такое ШАТ и што такое КРАНКШАФТ???
![]() Последний раз редактировалось Kolya_master; 28.01.2015 в 18:19.. |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|