Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика Chevrolet | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=292)
-   -   chevrolet captiva BCM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27246)

varujan 03.04.2018 22:16

chevrolet captiva BCM
 
Добры вечер нужна помощь, на шевролет каптива отказали почти все опций не заводится отказали дворники,внутренний освещение , стеклоподъемники , центральный замок ,,,,, в всех блоках ошибка (нет связи с блоком управлением кузова ) сам блок не выходит связи ,питание в норме провода прозвонил по кан шине в норме , на сколько я понял блока управление кузова умер ? если умер то при замене блока б/у машина завидется? или обязательно надо программироват ?
заранее спасибо :smile:

gmsers 04.04.2018 11:31

до 2012 года точно не надо, лишь бы по комплектации подходил, а вот с 2012 года не знаю, может там иммо уже в bcm

varujan 04.04.2018 20:48

Цитата:

Сообщение от gmsers (Сообщение 692300)
до 2012 года точно не надо, лишь бы по комплектации подходил, а вот с 2012 года не знаю, может там иммо уже в bcm

спасибо значит буду искт:thumbup:

varujan 09.04.2018 20:09

Цитата:

Сообщение от gmsers (Сообщение 692300)
до 2012 года точно не надо, лишь бы по комплектации подходил, а вот с 2012 года не знаю, может там иммо уже в bcm

приветствую купил блок BCM заменил нормально работает только высвечиваются ошибки по ABS ESP диагностика показала ошибку
по неправильной вин коде что делать :wave:

varujan 12.04.2018 20:16

Цитата:

Сообщение от varujan (Сообщение 693839)
приветствую купил блок BCM заменил нормально работает только высвечиваются ошибки по ABS ESP диагностика показала ошибку
по неправильной вин коде что делать :wave:

привет всем вопрос решил с помощью оп кома

vistador 16.06.2021 17:19

Цитата:

Сообщение от varujan (Сообщение 694739)
привет всем вопрос решил с помощью оп кома

тоже есть подобная проблема.
машина 2008 года
часть функций не работает..
однако блок на ОРСОМ на связь выходит.

заказали БУ блок BCM ,

вот сижу думаю,
придется ли привязывать блок ?
надо ли переносить еепром из старого блока?

смущает, что на существующем блоке читается чужой вин...

alexlarry 20.09.2025 21:56

Щаз спою. 2007 г.в. Captiva C100 3,2 бензин, автомат. Несколько раз в самых неожиданных ситуациях, когда аккумулятор (причем не единственный) был подсевшим, ловил неприятный глюк - запуск трудный с просадками напряжения, стоит отпустить ключ и всё.... отваливалась часть функций по салону, сигнал работал отлично, фары включались кроме дальнего, стартер и бензонасос молчали при старте. Через различные промежутки времени глюк уходил и автомобиль стартовал. Шаманство с бубнами не помогало - ни скидывание клемм, ни подзарядка аккумулятора через "прикурить". Также, как многие другие бедолаги, шароёбился по форумам, но рецепта лечения не было. Наконец конь мой смилостивился предо мной и издох на пороге гараже, при этом дав завести двигатель и заехать в гараж. За пару дней вышел на сдохший блок BCM Denso TN232400-0220, Р/N 25826125. Заказал в одном инет-магазине сразу три, благо, что дешево. С таким же номером не было, но с учетом того, что этот блок встречается на дизельных каптивах с механикой, сделал вывод, что все они имеют практически одинаковое железо, разница только в программировании под конкретные конфигурации, то выбрал блоки с другой нумерацией максимально недорогие, что не жалко было под препарирование и расчлененку. Забегая вперед скажу, что если дело в сдохшем блоке BCM, то после установки донора вы заведетесь и поедете. Это уже хорошо, если речь идет о том, что неприятность вас застала довольно далеко от базы постоянного пребывания. Из этого делаем вывод, счастливые обладатели каптив, антар и виндштормов - положите такой блок в автомобиль, потом самому себе спасибо скажете. Едем условно, с гирляндой на приборке - это BCM-кукушонок всем остальным блокам говорит, что он один такой здесь родной своему автомобилю, а все остальные безродные приемыши, хоть все и с одним ВИНом. Старожилы пугают, что автомобиль устроен таким образом, что если два разных вина по блокам, условно заведется и поедет, а если третий ВИН появляется, то чуда не произойдет. Теперь жду прихода китайматика для прописывания ВИНа в BCM посредством чудесной программки ConfigLab, хотя создатель писал ее для Антары, то утверждал, что к Каптиве не подойдет, но был очень удивлен, узнав, что и антара и каптива по факту клоны виндшторма. Обещал ему отписаться по итогу работ. На множестве ресурсов пользователи утверждают, что ОП-COMом править ВИН в ВСМ нереально, хотя в этой ветке вижу обратное - хоть бы поделился кто алгоритмом OP-COm по этому направлению. И совет всем, кто словит глюк отказа автомобиля в запуске двигателя с кучей ошибок по ABS - не лезте в абс, лезьте сразу в комфорт. Косвенные признаки поломки - отказ кучи салонных функций. Магнитола не аллё, КРОМЕ ВЫБРОСА ДИСКА.


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.