alexlarry |
20.09.2025 21:56 |
Щаз спою. 2007 г.в. Captiva C100 3,2 бензин, автомат. Несколько раз в самых неожиданных ситуациях, когда аккумулятор (причем не единственный) был подсевшим, ловил неприятный глюк - запуск трудный с просадками напряжения, стоит отпустить ключ и всё.... отваливалась часть функций по салону, сигнал работал отлично, фары включались кроме дальнего, стартер и бензонасос молчали при старте. Через различные промежутки времени глюк уходил и автомобиль стартовал. Шаманство с бубнами не помогало - ни скидывание клемм, ни подзарядка аккумулятора через "прикурить". Также, как многие другие бедолаги, шароёбился по форумам, но рецепта лечения не было. Наконец конь мой смилостивился предо мной и издох на пороге гараже, при этом дав завести двигатель и заехать в гараж. За пару дней вышел на сдохший блок BCM Denso TN232400-0220, Р/N 25826125. Заказал в одном инет-магазине сразу три, благо, что дешево. С таким же номером не было, но с учетом того, что этот блок встречается на дизельных каптивах с механикой, сделал вывод, что все они имеют практически одинаковое железо, разница только в программировании под конкретные конфигурации, то выбрал блоки с другой нумерацией максимально недорогие, что не жалко было под препарирование и расчлененку. Забегая вперед скажу, что если дело в сдохшем блоке BCM, то после установки донора вы заведетесь и поедете. Это уже хорошо, если речь идет о том, что неприятность вас застала довольно далеко от базы постоянного пребывания. Из этого делаем вывод, счастливые обладатели каптив, антар и виндштормов - положите такой блок в автомобиль, потом самому себе спасибо скажете. Едем условно, с гирляндой на приборке - это BCM-кукушонок всем остальным блокам говорит, что он один такой здесь родной своему автомобилю, а все остальные безродные приемыши, хоть все и с одним ВИНом. Старожилы пугают, что автомобиль устроен таким образом, что если два разных вина по блокам, условно заведется и поедет, а если третий ВИН появляется, то чуда не произойдет. Теперь жду прихода китайматика для прописывания ВИНа в BCM посредством чудесной программки ConfigLab, хотя создатель писал ее для Антары, то утверждал, что к Каптиве не подойдет, но был очень удивлен, узнав, что и антара и каптива по факту клоны виндшторма. Обещал ему отписаться по итогу работ. На множестве ресурсов пользователи утверждают, что ОП-COMом править ВИН в ВСМ нереально, хотя в этой ветке вижу обратное - хоть бы поделился кто алгоритмом OP-COm по этому направлению. И совет всем, кто словит глюк отказа автомобиля в запуске двигателя с кучей ошибок по ABS - не лезте в абс, лезьте сразу в комфорт. Косвенные признаки поломки - отказ кучи салонных функций. Магнитола не аллё, КРОМЕ ВЫБРОСА ДИСКА.
|