![]() |
Chevrolet Aveo провал при разгоне
Вложений: 1
Привет.
Имеем Chevrolet Aveo 1.4л Т200 SOHC 2004 г.в. Автомобиль работает нормально на месте на всех режимах, никаких ошибок не выдает, при плавной аккуратной езде тоже все хорошо, но если двигаться на второй, третьей или четвертой передаче и на 1500-2000 оборотов нажать газ в пол, то при разгоне в районе 2500-3000 оборотов чувствуется небольшое подтормаживание (провал) буквально на пару секунд и выбрасывает чек Р0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания) потом идет нормально. Что проверялось: ДПДЗ, МАР, ДПКВ был подменный, ДПРВ, давление топлива, метки ГРМ, регулировка клапанов, задающий шкив(на маховике) визуально, свечи, ВВ провода, модуль зажигания был подменный, сделана промывка форсунок. Форсунки нечем проверить. Новые комплект 12000 руб. Неохота покупать без понимания проблемы, а вдруг не поможет. Может кто что подскажет? Файл с переменными во вложении, если там конечно что то будет видно. |
Сопротивление проводов сколько?
|
На память около 5 ком
|
На вторичку есть возможность осцил повесить?
|
Возможность есть. Смысл в том, что на месте все отлично работает, потом по высокому: катушка менялась, свечи тоже, провода в норме. По пропускам в конкретном цилиндре ошибок нет. Одна единственная Р0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания. Хотел повесить датчик разряжения на выпуск и датчик вибрации на топливную трубку, взять синхронизацию с первого цилиндра, может что то по цилиндрам проявилось бы, но пока не успел. Клиент забрал машину после промывки форсунок покататься.
|
Было такое на одной Нексии с MR 140. Помогло обучение ДПКВ.
|
Извиняюсь, забыл ответить в теме, тему можно закрывать. После снятия рампы, в ней были обнаружены мелкие капли воды, которые по видимому при увеличении потока топлива попадали в форсунки, естественно шли пропуски воспламенения по разным цилиндрам. После продувки рампы, топливо провода, чистки бака и замены фильтра авто уехало нормально.
|
+1
Частенько свечи (ну и колпаки то-же) вдоль прожигает ,вот и будет протрой при ускорении, и падение мощности на больших нагрузках. Посмотрите , на изоляторах свечей и внутри колпаков - нет сажевых дорожек ? |
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot