Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > General Motors > Диагностика Chevrolet | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика Chevrolet | ремонт электроники В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом и диагностикой автомобилей Chevrolet.

Chevrolet Aveo провал при разгоне


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.02.2015, 13:26   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию Chevrolet Aveo провал при разгоне

Привет.
Имеем Chevrolet Aveo 1.4л Т200 SOHC 2004 г.в.
Автомобиль работает нормально на месте на всех режимах, никаких ошибок не выдает, при плавной аккуратной езде тоже все хорошо, но если двигаться на второй, третьей или четвертой передаче и на 1500-2000 оборотов нажать газ в пол, то при разгоне в районе 2500-3000 оборотов чувствуется небольшое подтормаживание (провал) буквально на пару секунд и выбрасывает чек Р0300 (Обнаружены множественные пропуски зажигания) потом идет нормально.
Что проверялось: ДПДЗ, МАР, ДПКВ был подменный, ДПРВ, давление топлива, метки ГРМ, регулировка клапанов, задающий шкив(на маховике) визуально, свечи, ВВ провода, модуль зажигания был подменный, сделана промывка форсунок.
Форсунки нечем проверить. Новые комплект 12000 руб.
Неохота покупать без понимания проблемы, а вдруг не поможет. Может кто что подскажет?
Файл с переменными во вложении, если там конечно что то будет видно.
Изображения
Тип файла: jpg переменные_1_1.jpg (92.7 Кб, 27 просмотров)
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 14:48   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

Сопротивление проводов сколько?
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 16:07   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

На память около 5 ком

Последний раз редактировалось pikesha; 16.02.2015 в 16:08..
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 17:08   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: норильск
По умолчанию

На вторичку есть возможность осцил повесить?
dani1125 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 20:52   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

Возможность есть. Смысл в том, что на месте все отлично работает, потом по высокому: катушка менялась, свечи тоже, провода в норме. По пропускам в конкретном цилиндре ошибок нет. Одна единственная Р0300 Обнаружены множественные пропуски зажигания. Хотел повесить датчик разряжения на выпуск и датчик вибрации на топливную трубку, взять синхронизацию с первого цилиндра, может что то по цилиндрам проявилось бы, но пока не успел. Клиент забрал машину после промывки форсунок покататься.
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 10:50   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2015
Сообщений: 35
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Регион 61
Авто: ШЕВРОЛЕ
По умолчанию

Было такое на одной Нексии с MR 140. Помогло обучение ДПКВ.
VIK-63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2015, 12:58   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2014
Сообщений: 25
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: СПб
Авто: Opel v
По умолчанию

Извиняюсь, забыл ответить в теме, тему можно закрывать. После снятия рампы, в ней были обнаружены мелкие капли воды, которые по видимому при увеличении потока топлива попадали в форсунки, естественно шли пропуски воспламенения по разным цилиндрам. После продувки рампы, топливо провода, чистки бака и замены фильтра авто уехало нормально.
pikesha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2015, 14:52   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Urree
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 109
Вы сказали Спасибо: 21
Поблагодарили 9 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 28
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: Gasoline - LPG
По умолчанию

+1
Частенько свечи (ну и колпаки то-же) вдоль прожигает ,вот и будет протрой при ускорении, и падение мощности на больших нагрузках.
Посмотрите , на изоляторах свечей и внутри колпаков - нет сажевых дорожек ?
Urree вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.