|
Диагностика Cadillac / GMC Все вопросы, связанные диагностикой Cadillac, GMC. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 10.07.2016
Сообщений: 1,509
Вы сказали Спасибо: 193
Поблагодарили 2,119 раз(а) в 507 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 36
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: >
|
![]()
Доброго здоровья!
Так как темы по ISUZU почему-то нет до сих пор, то помещу пост тут. Как известно, ISUZU издавна опекалась концерном GM. История такова. Как я уже говорил, я перестал заниматься автотемой уже с 2021 года, когда ушёл с официальной СТО с поста диагностики. Но по инерции ещё продолжаю интересоваться этой областью, чтобы отсрочить деменцию. Многие мои оставшиеся друзья и бывшие клиенты об этом знают и покоя мне не дают. Итак, обратился ко мне мой старый друг. Его жена с подругой работают у китайцев на базе. Короче, торговля. Китайцы им дали в пользование машину для работы - ISUZU D-MAX, китай, "САЖА", "МОЧА", весь фарш, RZ4E-TCX, 2021 год. Как я понял с рассказа друга, там есть мужик, который отвечает за транспорт, но он какой-то мутный. Видно, что очко в говне. Так вот, сначала там загорелась какая-то синяя лампа. Потом, погодя, оранжевая. Потом машина превратилась в корч. Они обратились в какой-то "уважаемый" грузовой сервис. И тачка окончательно превратилась во вторчермет. Когда мне предоставили результат диагностики, я был в шоке. По этим кодам даже туфли покойнику не подберёшь. Смотрите сами. Сделано ломаной дебильной анальной затычкой из ЛОНЧА с корявым переводом. Чуть ниже я пытался подобрать подобие кодов из оригиналь- ного мануала на китайском. Кучу времени убил на перевод. Когда делали "диагностику", то машина чуть не пыхнула. Спасло чудо. Методом ухищрённых пыток выяснил, что перед диагностикой пытались "прикурить" и подсоединили внешний аккумулятор. При подсоединении сразу заработали дворники. А это - ПИЗДЕЦ!!! Кто в теме, тот знает, что такое бывает при переполюсовке крокодилов. А теперь чел с диагностом врубают вещмешок, типа, нихера не знаем. Сказал другу, чтобы "киты" привезви новую проводку. Я её распускать не намерен. Благо тут 60 км до китляндии. Можно 20 раз за день привезти... Но!!!... После замены нужна будет ПРАВИЛЬНАЯ диагноза. И вот я обращаюсь за помощью к сообществу. Нужна адекватная версия G-IDSS под эту машину и её год. Желательно, PassThru J2534. Всё своё я почти продал, больше половины файлов удалил. Было всё это у меня. А оно вон как... Можно, конечно, послать всех нахуй. Но с кем тогда останешься... Старых боевых друзей остались единицы. Последний раз редактировалось dudaps; 17.10.2025 в 14:00.. Причина: ошибка в тексте |
![]() |
![]() |
|
|