![]() |
X3 E83 вентилятор охлаждения
Зашел в тупик! DDE71 2.0D
Имеем данный авто с проблемой, как только заводим автомобиль, сразу вкл вентилятор охлаждения, % на 50! Ни ошибок, ни в статусах климы, дде, ничего нет из запросов на включение вентилятора охлаждения. При проверке веника, все проходит, откл веник, потом 20-50-80-и макс %. Т.е. все как бы работает адекватно. У кого есть мысли, что еще проверить. Из запросов, только одно насторожило, но думаю что не в этом проблема, в статусах сажи висит разрешение на регенерацию. BST RGS |
При регенерации - по любому включается вентилятор основного радиатора.
Даже если авто - холодный. Там вроде в мануале капот открыть надо, или наоборот не надо.. |
давление в кондишке сколько бар?
|
Цитата:
При откл датчика давления, вкл макс скорость! С давлением все норм! BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Вот и мы к этому склоняемся BST RGS |
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос, как проверить, машин таких редкость! BST RGS |
Цитата:
Home / BMW E83 X3 2.0d SAV / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления двигателем / Охлаждение двигателя / Электровентилятор / Электровентилятор Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения. Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы. На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается. |
Цитата:
И шо??? Вчера положили его через контрольку на массу, потух, понимаем что моторник дает и там какая то двухстороняя связ, моторник-веник и не шим, потому как диодик не мигает! |
Цитата:
|
Вложений: 1
Из исты:
|
Это мы читали!!! Просто клиенту сложно объяснить это, отправили пока кататься.
BST RGS |
Немного загнались,ребята.DME проверяет работоспособность охлаждения.
Почему так?Вопрос к разработчикам ПО. |
Цитата:
---------- Цитата:
---------- не помню как в этом DDE но в бензинках стоит на выходе с радиатора датчик, который следит за температурой выхода из радика, бывает, что подтекает резинка и попадает в разьем отсьда не правельные показания и как следствие работы вентиля. Глянь диагнозой параметр |
если электронный вент то обмен с еку по лин-шине + один провод на "вертолёт" в моторном+ провод на пост питание
|
Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot