Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   X3 E83 вентилятор охлаждения (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=36313)

otpetiy 11.12.2019 23:13

X3 E83 вентилятор охлаждения
 
Зашел в тупик! DDE71 2.0D
Имеем данный авто с проблемой, как только заводим автомобиль, сразу вкл вентилятор охлаждения, % на 50!
Ни ошибок, ни в статусах климы, дде, ничего нет из запросов на включение вентилятора охлаждения.
При проверке веника, все проходит, откл веник, потом 20-50-80-и макс %. Т.е. все как бы работает адекватно.
У кого есть мысли, что еще проверить.
Из запросов, только одно насторожило, но думаю что не в этом проблема, в статусах сажи висит разрешение на регенерацию.


BST RGS

Александр066 12.12.2019 01:05

При регенерации - по любому включается вентилятор основного радиатора.
Даже если авто - холодный. Там вроде в мануале капот открыть надо, или наоборот не надо..

aleksandr783 13.12.2019 23:20

давление в кондишке сколько бар?

otpetiy 13.12.2019 23:50

Цитата:

Сообщение от aleksandr783 (Сообщение 886149)
давление в кондишке сколько бар?



При откл датчика давления, вкл макс скорость!
С давлением все норм!


BST RGS

Александр_68 14.12.2019 09:49

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 885533)
Зашел в тупик! DDE71 2.0D
Имеем данный авто с проблемой, как только заводим автомобиль, сразу вкл вентилятор охлаждения, % на 50!
Ни ошибок, ни в статусах климы, дде, ничего нет из запросов на включение вентилятора охлаждения.
При проверке веника, все проходит, откл веник, потом 20-50-80-и макс %. Т.е. все как бы работает адекватно.
У кого есть мысли, что еще проверить.
Из запросов, только одно насторожило, но думаю что не в этом проблема, в статусах сажи висит разрешение на регенерацию.


BST RGS

Блок управления веником по моему наелся.

otpetiy 14.12.2019 09:50

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 886215)
Блок управления веником по моему наелся.



Вот и мы к этому склоняемся


BST RGS

Александр_68 14.12.2019 10:22

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 886216)
Вот и мы к этому склоняемся


BST RGS

У меня пару, тройку лет назад, зимой был именно такой случай,но у нас морозы под -50.

otpetiy 14.12.2019 10:23

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 886219)
У меня пару, тройку лет назад, зимой был именно такой случай,но у нас морозы под -50.



Вопрос, как проверить, машин таких редкость!


BST RGS

Александр_68 14.12.2019 10:25

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 886220)
Вопрос, как проверить, машин таких редкость!


BST RGS

Попробуй шим оторвать от карлсона.


Home / BMW E83 X3 2.0d SAV / Электрические схемы и функциональное описание / Привод / Электронная система управления двигателем / Охлаждение двигателя / Электровентилятор /
Электровентилятор
Электровентилятор включается системой управления двигателем при определенных условиях эксплуатации с различной скоростью вращения.

Электровентилятор активизируется через мощный выходной каскад, расположенный непосредственно на двигателе вентилятора. ЭБУ двигателя посылает на мощный выходной каскад прямоугольный сигнал со скважностью (переменная длительность импульса) между 10 и 90 % и регулирует, таким образом, скорость работы электровентилятора. Скважность меньше 5 % и больше 95 % не влияет на скорость работы вентилятора, а служит для распознавания неисправности. Мощный выходной каскад имеет отдельную цепь подачи плюса и массы.

На скорость работы вентилятора влияет температура охлаждающей жидкости на выходе из радиатора и давление в кондиционере. При увеличении скорости движения автомобиля скорость работы вентилятора снижается.

otpetiy 14.12.2019 10:29

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 886221)
Попробуй шим оторвать от карлсона.



И шо???
Вчера положили его через контрольку на массу, потух, понимаем что моторник дает и там какая то двухстороняя связ, моторник-веник и не шим, потому как диодик не мигает!

Александр_68 14.12.2019 10:34

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 886224)
И шо???
Вчера положили его через контрольку на массу, потух, понимаем что моторник дает и там какая то двухстороняя связ, моторник-веник и не шим, потому как диодик не мигает!

Повесь осциллограф тогда.

zaharich 20.12.2019 08:39

Вложений: 1
Из исты:

otpetiy 20.12.2019 08:51

Это мы читали!!! Просто клиенту сложно объяснить это, отправили пока кататься.


BST RGS

diagnost43 22.12.2019 01:34

Немного загнались,ребята.DME проверяет работоспособность охлаждения.
Почему так?Вопрос к разработчикам ПО.

rom525 27.02.2020 21:08

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 886215)
Блок управления веником по моему наелся.

там нет блока, он стоит внутри вентилятора. на вентилятор подается +- и сигнал шим

----------

Цитата:

Сообщение от otpetiy (Сообщение 886224)
И шо???
Вчера положили его через контрольку на массу, потух, понимаем что моторник дает и там какая то двухстороняя связ, моторник-веник и не шим, потому как диодик не мигает!

вентелятор так и работает, если есть ошибка в его работе, то на провод сигнальный садит на "-" тем самым ECU понимает, что карлсон здох и пишет ошибку

----------

не помню как в этом DDE но в бензинках стоит на выходе с радиатора датчик, который следит за температурой выхода из радика, бывает, что подтекает резинка и попадает в разьем отсьда не правельные показания и как следствие работы вентиля. Глянь диагнозой параметр

alex_mm 15.03.2020 04:12

если электронный вент то обмен с еку по лин-шине + один провод на "вертолёт" в моторном+ провод на пост питание


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.