![]() |
Цитата:
|
Цитата:
каким образом выбирается нужная прошивка по типу авто |
зайди часов через 5-6 буду дома напишу. путь не помню :wave:
|
в этом файле посмотри EC-APPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2 по номеру прошивки определишь тип.
|
Цитата:
через kmm по коду типа определяется нужна прошивка мехатрона |
MSV80 USA и EURO2
Всем привет! Есть вопрос по перешивке E70 USA 2007 с DME MSV80 на EURO2. То есть, удалить катализаторы сейчас необходимо и отключить контроль задних зондов соответственно. Возможно это? Подобрать прошивку от аналогичного европейца, прошить, отключить задние зонды и еще какие-то манипуляции (это важно есть информация) и будет как EURO2. А есть информация от спецов, что только править в прошивке и нужен программатор. Развейте сомнения и подскажите. Спасибо!
|
С двигателями N серии не разобрался как делать в WinKFP. Но я знакомому с помощью замены FA сделал евро 2 Прога NCS. Еще нужна Inpa bkb DIS. там в сервисах покапаться придется всекие настройки, ну в принцепе и все!!!! на форуме ищи "веселые картинки NCS" и удачи.... :wave:
|
bkb - это не прога, юто я с латинского не перевел!!!!:biggrin1:
|
Цитата:
|
Доброго времени суток.
У меня авто е90 2011 США. Походу утопленник. Скорее всего менялись все блоки, наверное от разных машин и разных комплектаций. 9 блоков выдают ошибки от 1-й до 10-тив зависимости от блока. Дилерский комп говорит о замене всех блоков. На табло высвечивается абс/4х4 и угол поворота фар. По диагностике основные ошибки в блоках двигателя, коробки, раздатки, дсц и блока в пространстве для ног. Некоторые ребята говорят о прошивке и пайке некоторых блоков, другие же говорят что проблему можно решить WinKFP и NCS Expert. Что бы вы посоветовали? Если только программно, то в ручную или автоматом? Спасибо заранее. |
Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot