![]() |
Пользуетесь для чего? Для работы с авто - не пойдёт.
|
У меня свежие авто до 20 ампер при диагнозе-программировании потребляют. У меня итальянское пуско-зарядное с током до 60 ампер. Справляется :thumbup:
|
меня тоже устраивает. купил на ебэе,с Америке,б\у блоки. один сгорел,2 пашут. даже дизеля толкают!!!
ну,5 мин. курю,до пуска.. зато стабильно 13,7 вольта(подобрал),защита от к.з. и от перегрузки. от переполюсовки не проверял. цена вопроса- 100 баксов. это блоки питания от серверных станций ай-би-эм,кстати.. |
Использую таких два в параллель, ток 36ампер, два года, с плавной регулировкой тока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У меня китаец 85 А доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
У меня вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,я доволен. Во время запуска не отключаю.
|
Недавно купил такой . Пока полет нормальный.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
вы поймите: важно при стартерном пуске иметь стабильное напряжение.. а что на этих сварочных устройствах? и как бортовуха к ним отнесется? я побоялся бустер брать,свое заколхозил.. |
думаю тему можно закрыть, считаю % 80 не в тему тут а из остального ответа можно сделать выбор
взял BVP Electronics, полет нормальный |
CTEK MXS 25. Ток заявлен 25A. На практике хватает е70 прожить.
|
Цитата:
Может кто знает, как решить проблему с отключением? Видимо там защиту как то надо отключить.... |
Ребят, подскажите плииз, можно ли BLADECENTER воткнуть в какую нить оболочку дешевого зарядника? Т.е. выкинуть из нее трансформатор и т.п., и вставить BLADECENTER туда. Таким образом будет защита от короткого замыкания, также получим амперметр и вольтметр. :shock:
|
BVP Electronics 60A пережил потоп и работает без проблем
|
Купил BVP Electronics 60A, шил машину - прекрасно работает! Удивило, что на новой Е70 средний ток во время кодирования-программирования в районе 30А. Еще раз порадовался, что не купил более дешевый блок питания.
|
Цитата:
|
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]. Стоил 18500 на прошлой неделе. Сказал "А ГДЕ СКИДКА?" Отдали за 18000 :smile: Тоже хлеб |
BVP неплохие но в связи с ситуацией на украине не понятно придёт или нет )
|
Вложений: 1
В общем, умер мой BLADECENTER....
Хотя хорошая штука была, мощная... Теперь включается и через пару секунд сразу выключается. Отдал на ремонт знакомым электронщикам, но они не смогли его осилить - сказали , что в инете схемы на него нет, а внутри все сложно. Посоветовали отдать на ремонт в сервисный центр ремонта компьютеров. Подумав решил,что закажу эту штуку за 695$: |
Характеристики:
Function: * Smart Car Program * Charging dedicated power * Input voltage 220V only, Output Voltage 14V/100A. (The input voltage of 11V needs to be customized) * High temperature alarm. * Intelligent charger for motor vehicles starter battery * Extensive protection functions and self-protection functions * Short circuit and reverse polarity protection Applicable models: Volvo, Porsche, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz, General Motors Etc. Output Characteristics DC voltage: 14.5V Rated current: 0-100A Rated maximum power: 1500W Ripple and noise: 100mVp-p Input Characteristics Rated input voltage: 220V (+/-20%) Frequency range: 40-60HZ Power Factor: 0.95 Efficiency: 85% Protection Features Overload: 90-110% of rated output power Over-voltage: 15V Working temperature: -40 - +85 Safety: UL60950, TUV EN60950-1 Withstand voltage: I / P-O / P: 3KVAC I / P-FG: 1.5KVAC Insulation resistance: I / PO / P, I / P-FG: 100M Ohms, 500VDC/25 C / 70% RH EMC: Complies with EN55022, EN61000 Правда вес его тяжеловат - весит аж 14 кг. |
А самодельное никто не пробовал замутить?
|
Я пробовал. С помощью BLADECENTER 2000 WATT.
Ненадежно получилось... |
Цитата:
|
Да. Здесь уже писали, как напругу там подтянуть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
С нуля это значит взять мощный транс и собрать схему управления на мощном тиристоре. Мне видится себестоимость до 1 килорубля.
|
Кому интересно могу рассказать.
|
Цитата:
Они там в наличии:thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
То же.
|
Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :) |
Цитата:
|
Цитата:
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет. |
Цитата:
Врубайте 50 ампер и программируйте- посмотрим что будет через полчаса, вроде технари вы ребята |
бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.
|
Цитата:
С этим согласен если все будет включаться и выключаться то и 40 ампер не хватит- а вообще расчет делается от мощности генератора- на сколько он ампер в вашем бмв с запасом 70-100? Вот и настолько всреднем и выбирается зарядка. Если 100 ампер дает генератор - то зарядки хваит на 150 -при этом можете все включать от фар до подогрева стекол вместе вебастой и прочими делами- а поскольку одновременно все не включается то не надо много тока |
все это полемика ни о чем. посмотрел бы я на вас возле бмв и с 10а зарядником при программировании всей машины.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot