Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Вопрос о зарядном устройстве (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1891)

skart 29.08.2013 21:21

Пользуетесь для чего? Для работы с авто - не пойдёт.

Tesla 29.08.2013 22:15

У меня свежие авто до 20 ампер при диагнозе-программировании потребляют. У меня итальянское пуско-зарядное с током до 60 ампер. Справляется :thumbup:

досик 30.08.2013 00:33

меня тоже устраивает. купил на ебэе,с Америке,б\у блоки. один сгорел,2 пашут. даже дизеля толкают!!!

ну,5 мин. курю,до пуска..

зато стабильно 13,7 вольта(подобрал),защита от к.з. и от перегрузки.

от переполюсовки не проверял.

цена вопроса- 100 баксов.

это блоки питания от серверных станций ай-би-эм,кстати..

Alex007 30.08.2013 23:02

Использую таких два в параллель, ток 36ампер, два года, с плавной регулировкой тока [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

vierchatura 01.09.2013 13:14

У меня китаец 85 А доволен [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Andi 01.09.2013 16:22

У меня вот такой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,я доволен. Во время запуска не отключаю.

SBK 01.09.2013 21:29

Недавно купил такой . Пока полет нормальный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

досик 02.09.2013 00:22

Цитата:

Сообщение от SBK (Сообщение 53543)
Недавно купил такой . Пока полет нормальный.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


вы поймите: важно при стартерном пуске иметь стабильное напряжение.. а что на этих сварочных устройствах? и как бортовуха к ним отнесется?

я побоялся бустер брать,свое заколхозил..

alik77777 02.09.2013 00:48

думаю тему можно закрыть, считаю % 80 не в тему тут а из остального ответа можно сделать выбор

взял BVP Electronics, полет нормальный

Dell 23.09.2013 13:20

CTEK MXS 25. Ток заявлен 25A. На практике хватает е70 прожить.

Doctor+ 12.09.2014 11:20

Цитата:

Сообщение от досик (Сообщение 30093)
вот такие вещи использую..74P4401 IBM BLADECENTER 1800 WATT POWER SUPPLY

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

переделываем,подтягиваем резюком до 13,7 вольт и работаем.

копейки!.я 3 вентилятора прилепил и вот тебе БП.

Переделали мне такую штуку, но, если аккумулятор разряжен, то блок этот иногда отключается. И не понятно отключился он или нет, т.к. вентиляторы постоянно вращаются (при отключении берут питание от аккумулятора).
Может кто знает, как решить проблему с отключением? Видимо там защиту как то надо отключить....

Doctor+ 20.09.2014 12:28

Ребят, подскажите плииз, можно ли BLADECENTER воткнуть в какую нить оболочку дешевого зарядника? Т.е. выкинуть из нее трансформатор и т.п., и вставить BLADECENTER туда. Таким образом будет защита от короткого замыкания, также получим амперметр и вольтметр. :shock:

vombat007 23.09.2014 23:57

BVP Electronics 60A пережил потоп и работает без проблем

YuriyID 24.09.2014 14:42

Купил BVP Electronics 60A, шил машину - прекрасно работает! Удивило, что на новой Е70 средний ток во время кодирования-программирования в районе 30А. Еще раз порадовался, что не купил более дешевый блок питания.

ilyas799 25.09.2014 15:48

Цитата:

Сообщение от YuriyID (Сообщение 190102)
Купил BVP Electronics 60A, шил машину - прекрасно работает! Удивило, что на новой Е70 средний ток во время кодирования-программирования в районе 30А. Еще раз порадовался, что не купил более дешевый блок питания.

где купил,и почём подскажи

YuriyID 25.09.2014 19:21

Цитата:

Сообщение от ilyas799 (Сообщение 190658)
где купил,и почём подскажи

Купил в Компании "Галлерея-СТ" сидят на Новослободской в общаге институтской прямо за зданием РОСПОТРЕБНАДЗОРа.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...].

Стоил 18500 на прошлой неделе. Сказал "А ГДЕ СКИДКА?" Отдали за 18000 :smile:

Тоже хлеб

Повезло 28.10.2014 08:37

BVP неплохие но в связи с ситуацией на украине не понятно придёт или нет )

Doctor+ 01.11.2014 14:17

Вложений: 1
В общем, умер мой BLADECENTER....
Хотя хорошая штука была, мощная... Теперь включается и через пару секунд сразу выключается. Отдал на ремонт знакомым электронщикам, но они не смогли его осилить - сказали , что в инете схемы на него нет, а внутри все сложно. Посоветовали отдать на ремонт в сервисный центр ремонта компьютеров.

Подумав решил,что закажу эту штуку за 695$:

Doctor+ 01.11.2014 14:18

Характеристики:

Function:

* Smart Car Program
* Charging dedicated power
* Input voltage 220V only, Output Voltage 14V/100A. (The input voltage of 11V needs to be customized)
* High temperature alarm.
* Intelligent charger for motor vehicles starter battery
* Extensive protection functions and self-protection functions
* Short circuit and reverse polarity protection

Applicable models: Volvo, Porsche, Volkswagen, Audi, BMW, Mercedes-Benz, General Motors Etc.


Output Characteristics

DC voltage: 14.5V

Rated current: 0-100A

Rated maximum power: 1500W

Ripple and noise: 100mVp-p



Input Characteristics

Rated input voltage: 220V (+/-20%)

Frequency range: 40-60HZ

Power Factor: 0.95

Efficiency: 85%



Protection Features

Overload: 90-110% of rated output power

Over-voltage: 15V

Working temperature: -40 - +85

Safety: UL60950, TUV EN60950-1

Withstand voltage: I / P-O / P: 3KVAC I / P-FG: 1.5KVAC

Insulation resistance: I / PO / P, I / P-FG: 100M Ohms, 500VDC/25 C / 70% RH

EMC: Complies with EN55022, EN61000


Правда вес его тяжеловат - весит аж 14 кг.

s-a-n-t-e-y 06.11.2014 15:15

А самодельное никто не пробовал замутить?

Doctor+ 06.11.2014 15:20

Я пробовал. С помощью BLADECENTER 2000 WATT.
Ненадежно получилось...

s-a-n-t-e-y 11.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от Doctor+ (Сообщение 209589)
Я пробовал. С помощью BLADECENTER 2000 WATT.
Ненадежно получилось...

В смысле с помощью? Переделывал?

Doctor+ 11.11.2014 16:35

Да. Здесь уже писали, как напругу там подтянуть.

s-a-n-t-e-y 11.11.2014 16:45

Цитата:

Сообщение от Doctor+ (Сообщение 211912)
Да. Здесь уже писали, как напругу там подтянуть.

Я имел ввиду совсем с нуля сделать

Doctor+ 11.11.2014 16:49

Цитата:

Сообщение от s-a-n-t-e-y (Сообщение 211918)
Я имел ввиду совсем с нуля сделать

Что это значит с нуля? Там резистор куда-то запаивается только.

s-a-n-t-e-y 11.11.2014 17:17

С нуля это значит взять мощный транс и собрать схему управления на мощном тиристоре. Мне видится себестоимость до 1 килорубля.

s-a-n-t-e-y 11.11.2014 17:55

Кому интересно могу рассказать.

YuriyID 11.11.2014 20:31

Цитата:

Сообщение от Повезло (Сообщение 205231)
BVP неплохие но в связи с ситуацией на украине не понятно придёт или нет )


Они там в наличии:thumbup:

svs 11.11.2014 21:27

Цитата:

Сообщение от s-a-n-t-e-y (Сообщение 211953)
Кому интересно могу рассказать.

Давай рассказывай.:wave:

Eugen3d 21.11.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от Повезло (Сообщение 205231)
BVP неплохие но в связи с ситуацией на украине не понятно придёт или нет )

А куда он денится? Прийдет конечно - отправляем и в Россию, и в ближний зарубеж компаниями EMS/DIMEX/DHL. Все доходит в течении 5-15 дней, пока еще ни разу посылка не терялась. Так что если нужен блочек BVP AB 14.5V 60A - с удовольствием продадим. Обращайтесь :wave:

svs 22.11.2014 15:12

Цитата:

Сообщение от Eugen3d (Сообщение 216316)
Обращайтесь :wave:

Ссылку в личку плиз:wave:

7Oleg1 23.11.2014 08:21

То же.

Eugen3d 25.11.2014 16:24

Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :)

draw 25.11.2014 16:30

Цитата:

Сообщение от Eugen3d (Сообщение 218242)
Отправил всем желающим информацию в личку.
Кстати, в последнее время нам уже неоднократно сообщали, что нашего блока с максимальным током в 63 ампера нехватает для последних моделей BMW. Просят сделать хотя бы 100 ампер тока. Но, честного говоря, у нас возникает вопрос, а надо ли? Дело в том, что 100 ампер тока уместить в такой корпус уже не получится - надо куда больший размер. Ну и в пластмассовом корпусе как-то не очень такую мощу прятать - это уже надо металлический корпус. И размеры будут больше, и вес будет килограмма 4, а если еще учесть толстенные выходные провода (сечение медного провода должно быть не менее 10 квадратных милиметров), то и вовсе 5 килограмм. Под капотом автомобиля такое чудо размещать будет не удобно, да и легко что-то поцарапать им будет (все таки метал). Ну и завершающий аккорд, цена - это уже не 450$ будет, а под тысячу. И стоит ли оно того? Тем более, что на автомобиле должен быть установлен исправный/заряженный аккумулятор - это его задача давать нужный ток, а задача блока питания - поддерживать зарядку аккумулятора. Потому, мы предлагаем всем, кому нужно 100 ампер тока - брать 2 наших зарядных устройства, соединять их паралельно и получать на выходе 126 ампер тока. Далеко не всегда нужен такой ток, а вот две зарядки по 60 ампер на СТО никогда лишними не бывают... Интересно услышать ваше мнение на этот счет. Спасибо! :)

Не нужны такие токи, достаточно чтобы стабильно давал 10 ампер и для этого подойдет блок питания с компьютера на 500 ватт при небольшой доработке, ну на худой конец купить зарядку импульсную, счас их много продается разгончяют до 150 ампер- цена примерно 150 евро

Admin 25.11.2014 18:02

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 218245)
Не нужны такие токи, достаточно чтобы стабильно давал 10 ампер

"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет.

draw 25.11.2014 18:29

Цитата:

Сообщение от Admin (Сообщение 218289)
"Иногда лучше жевать, чем говорить" (с)
Если для тебя достаточно, не надо говорить за остальных. Да и название раздела посмотри - тут речь о БМВ идет.

бмв это или мерседес или ауди - давайте конкретные расчеты сделаем, при том что напряжение аккума 12,6 вольта- включил зажигание- клещами делаем замер потребления- сколько?- вот столько и надо - второй фактор- сколько времени вы собрались программировать что то - сутки? Уже после этого можно предпологать что нужно, а если программирование по кан-шине делается? А авто в режиме сна- кан шина то пашет, поэтому и написал что подход не профессиональный к этому вопросу. Если тут пишут что 20 ампер нужно- акку имеет емкость не менее 60 ампер/час то сколько часов он будет разряжаться до 10 вольт? Возьмите мощный зарядник и подключите-даже с дохлым акку будет покаание стрелки на 10-15 амперах, потом упадет до 10 и меньше и так будет стоять. буквально вчера 4 часа возился с мерсом 210 у акку дохлая банка была -подключил зарядку со стартом круче чем многие тут предлагали да еще на колесиках- стрелка прыгала в зависимости от манипуляций на 10-15 ампер- чеез 4 часа мерс спокойно стал заводится без режима"старт"- а значит надо тоже думать чтобы перезаряд аккуму не сделать- а такое почему то многим тут в голову не приходит
Врубайте 50 ампер и программируйте- посмотрим что будет через полчаса, вроде технари вы ребята

юрий66 25.11.2014 18:52

бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.

draw 25.11.2014 19:04

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 218304)
бмв это не мерс,на программирование иногда и 13 часов запрашивает, обычно от 3 до 6ч. когда при кодировании вешает шину-насос в баке работает постоянно и в затык, климат тоже дует,ну и остальные блоки дергает в этот момент. так что 60а иногда мало и блоки валятся от просадки. на мерсе сертифицированное зарядное 30а. так что есть разница.

Причем тут бмв вообще- нужно так сделать чтобы перезаряда аккума не было - следственно от емкости аккумулятора заряд тока выбрать так чтобы он немного превышал разряд и для этого не надо 100 ампер
С этим согласен если все будет включаться и выключаться то и 40 ампер не хватит- а вообще расчет делается от мощности генератора- на сколько он ампер в вашем бмв с запасом 70-100?
Вот и настолько всреднем и выбирается зарядка. Если 100 ампер дает генератор - то зарядки хваит на 150 -при этом можете все включать от фар до подогрева стекол вместе вебастой и прочими делами- а поскольку одновременно все не включается то не надо много тока

юрий66 25.11.2014 19:18

все это полемика ни о чем. посмотрел бы я на вас возле бмв и с 10а зарядником при программировании всей машины.

fanat78 25.11.2014 19:21

Цитата:

Сообщение от draw (Сообщение 218300)
давайте конкретные расчеты сделаем,

Давайте не будем. Особенно в этой теме (её назначение другое). 10А - это ни о чем. При программировании потребление больше гораздо.


Текущее время: 18:00. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.