Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Синхронизация EWS-DDE BMW 730D (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3777)

mse50 30.11.2013 08:10

Синхронизация EWS-DDE BMW 730D
 
ребята прошу помощи, я тут намедни завалил блок DDE на BMW 730D 1999, замену блока произвел дисом , блок рабочий , но при синхронизации в дисе выдал что блок не для этого авто, номера блоков по бош совпадают ,блок машина видит, стартер крутит заводится не хочет, ключ допущен, синхронизировал дисом и инпой, синхронизация не проходит, после прокрутки стартером - ошибка "Манипулирование EWS, некорректный случайный код":help:
мой старый заваленный блок [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] , блок который я поставил [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

imdarius 30.11.2013 12:37

просто поставил ? про ISN слышал ?

mse50 30.11.2013 13:01

Цитата:

Сообщение от imdarius (Сообщение 76444)
просто поставил ? про ISN слышал ?

слышал
EWS Editor, без него ни как не получится?

kver 30.11.2013 16:39

mse50,Без isn Конечно не получится.но кто мешает перекинуть eeprom?

kver 30.11.2013 17:17

В 99 году врят ли...

Ironium 01.12.2013 13:58

Чтобы задать правильный вопрос, нужно знать большую часть ответа.
В Вашем случае моторный еку - DDE40, ISN у него сидит в епром 95P08.
Если в старом моторном эта епром жива - перепаивайте её в новый блок, и заводите мотор.
Если епром погибла, вычитывайте дамп с ЕWS и дамп с 95Р08 в моторном - поправим синхру.

kver 02.12.2013 00:35

Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...

Ironium 02.12.2013 01:29

Цитата:

Сообщение от kver (Сообщение 76988)
Ironium, выше я не тоже написал??? про еепром...

Верно, Вы написали про епром, и топикстартер наверно воспользовался Вашим советом, или отдал авто тому, кто знает что такое епром, и как его перекинуть. Плохо, что просят помочь, а потом тишина, может завел авто, а возможно в травматологии лежит на вытяжке.

mse50 02.12.2013 07:17

спасибо за помощь, авто завел, отдал блок ребятам что-бы отвязали от предыдущей машины, сделал согласование дде-евс в дисе, машинка завелась но очень плохо!
на старом и новом DDE для запуска, приходится очень долго крутить стартером, при диагностике ошибок не выявлено, форсы в обратку не сливают, давление в рейле = установленному после 1,5 сек прокрутки стартером,для успокоения души проверял механическим манометром и форсой настроенной на 300 бар, ошибок по ДПКВ и ДПРВ нет,при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала, проводку проверил форсы на массу не звонятся.:help:
P.S.иногда может завестись сразу, а в основном включение стартера 10-15 сек прокрутки выключение, и так пока не заведется, если заводится схватывает стразу,холодная -горячая значения не имеет.

Ironium 02.12.2013 07:44

Цитата:

Сообщение от mse50 (Сообщение 77047)
при проверке осцилоскопом на форсах при заводке нет сигнала

Знакомый диагност попадался на этом, он смотрел авто дрянным осцилографом, и не увидел импульсы, которые в отличии от обычных бензиновых двигателей весьма короткие. Причина была в забитых форсунках, прежде чем их выбросить, разобрали помыли, и клиент уехал счасливый, говорил что авто так хорошо никогда не ехало. Раскуроченый процессор(Delphi), мне привозили, требовали поменять транзисторы на форсунки. Оказалось все проще, забитые грязью форсунки.


Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.