![]() |
У меня проблема с айкомом а2. На подключенной машине сдох аккум во время диагностики и сканер отрубился напрочь, загорается лампочка, мигает потом гаснет и по кругу. Разобрал, не видно ничего подозрительного. Не видит контакта 15 и контакта 30. Куда смотреть?
|
Добрый день!!! Есть китайский ICOM PRO+A3 прошивка 3,15,02 прекрасно работал, читал Е60 возникла необходимость перепрограммировать 3 блока, вышел из диагностики загрузил ИСТА П ....и нет соединения. перегрузил айком, замигал красным SYSTEM, иста п его так и не видит, диагностика нормально работает, в селфтесте ошибка по вентилятору, НО еще утром все было ОК. и именно с этой прошивкой все тесты тоже были ОК. Да на улице жара до 37 доходила сегодня и айком был довольно горячий. Это следствие перегрева? вентилятора никогда не было!!! пните в правильном направлении куда копать что проверить?
---------- Покурив немножко форум понял что дело в перегреве, что собственно и было, теперь вопрос, какой можно установить вентилятор, блудить с обманкой не хочется, подскажите марку модель и второй вопрос как вернуть в первоначальное состояние, пробовал прошивку 3,13,00 но грит ты чО у тя самая новая и ни ни. Может надо нажать ресет, но я что то побоялся, завтра машину надо доделать. ---------- P.S. обновлении прошивки не помогло ну пролил по новой 3,15,02 все прошло успешно но диод мигает, я так понимаю через рестор надо? |
Он не Перегревается а достигает критической температуры проца при которой он должен включить вентилятор, с китая на нем нет не какого отвода тепла и это нужно сделать.
По уму его нужно переделывать в ICOM2 чтоб изменить алгоритм охолождения, тогда и вентилятор больше не будет выдавать ошибку. Убрать ошибку можно подключив трех проводной вентилятор с датчиком скорости. Установка вентилятора это жуткий колхоз который не чего не даст кроме отсутствия ошибки. |
Цитата:
|
Вентилятор можно подключить только для сброса ошибки.
Перепрошивка ошибку не уберет, только рестор но любой рестор череват еще большими проблемами. |
спасибо попробую а так можно и 400 гц меандр подать я правильно понял
|
Здарова всем. Сегодня во время диагностики лёг А2. Машину прочитал,решил удалить ошибки и связь с головой пропала.Сначала Рейнгольд потерял прибор. Перезагрузка рейна и перепрдключение интернет кабеля ничего не дала. На голове всё это время как обычно горели систем красным(давно красный, но всё работало), и зелёный диод LAN. Коннект не моргал больше после того как icon отвалился. В общем осталось только отключить icom от машины и подключить обратно, что и было сделано. На icom вспыхнули все 4 диода красным светом, на мгновение, и больше никаких признаков жизни он не подавал. После этого, сколько не подключат к авто или просто к аккуму происходит тоже самое только. На мгновение вспыхивают все 4 диодов красным, и тишина. ItoolRadar тоже голову не находит. Что делать, подскажите. Чего разбирать, куда смотреть, чтобы вернуть его к жизни
|
Можеш не разбирать а отнести целиком на помойку.
|
Цитата:
|
проблема с подключением к ICOM Next
оригинальный (не китайский) ICOM next. все работало, но я решил попробовать поменять настройки на static ip и сделать wi-fi. после этого не могу зайти через браузер на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] или [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
ping на ip адрес ICOM работает. itool radar видит ICOM но device status пишет N/A. пытался обновить прошивку, вроде все обновляется но ничего не меняется - не могу подключиться и все. может он сдох? |
Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot