Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Ремонт прошивка восстановление ICOM (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=4382)

Ferrum 12.07.2025 21:20

ICOM самый "ОШИБОЧНЫЙ"
Этот ICOM самый лучший из всех вариантов NEXT с али продает CARSTAR Tool Store
1 корпус боковины наилучшего качества а боковые панели из нержавейки
2 качество самой платы и пайка наилучшее а это самое ценное
3 классическая схема оригинала А1 А2 без изменений схемы питания

Я покупаю только такие ICOM но есть минус
Исправление самое сложное, нужно не только менять сопротивления но и флеш а это не просто и есть нюансы. Идеально установить флеш с 1-2 беда но такие флеши нужно отбирать из десятков. После замены флеш нужно восстанавливать прошивку а значит кнопку обязательно нужно подключать. Мне приносили много раз в ремонт после попытки исправить самостоятельно и это конечно тихий ужас, Получается что улучшайзенг по не знанию и отсутствию навыков приводит к еще большим проблемам

DANILmas 14.07.2025 09:54

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 1387436)
ICOM самый "ОШИБОЧНЫЙ"
Этот ICOM самый лучший из всех вариантов NEXT с али продает CARSTAR Tool Store
1 корпус боковины наилучшего качества а боковые панели из нержавейки
2 качество самой платы и пайка наилучшее а это самое ценное
3 классическая схема оригинала А1 А2 без изменений схемы питания

Я покупаю только такие ICOM но есть минус
Исправление самое сложное, нужно не только менять сопротивления но и флеш а это не просто и есть нюансы. Идеально установить флеш с 1-2 беда но такие флеши нужно отбирать из десятков. После замены флеш нужно восстанавливать прошивку а значит кнопку обязательно нужно подключать. Мне приносили много раз в ремонт после попытки исправить самостоятельно и это конечно тихий ужас, Получается что улучшайзенг по не знанию и отсутствию навыков приводит к еще большим проблемам

Да вроде завел я свой ICOM, про кнопку бы поподробнее...куда ее распаять? В тот день написал еще китайцам, мол...КРАСНЫЕ диодики загараются при старте, что интересно китайцы ответили и отправили ссылки на скачивания прошивки (NEXT153.rar) и даже видео как это сделать (кстати покупал я АйКом именно у этих китайских друганов)...Я обновился на китайский вариан прошивки...диодики так и загараются при старте. Ну это ладно, АйКом то вроде и так работает, кодирует, диагностирует, это пол беды, продолжение дальше в ветке форума про WinKFP где я полез обновлять ПО CICmid:shock:

Ferrum 15.07.2025 00:37

Не бывает не каких вариантов китайской или нанайской прошивки, есть только оригинальные файлы которые они и дали. Светодиоды будут загораться пока не подключите кнопку. На контакте /////6 куда подключается кнопка должна быть подтяжка на 3.2в а так как ее нет то происходит самопроизвольная активация входа в режим восстановления.

ASukrnet 27.08.2025 08:39

Ferrum привет! подскажи пожалуйста как точно проверить исправность кан трансивера VP234 ?

PS китайский ICOM соединяю по бенчу используя линии стандартного CAN H+L (рядом есть линия PT-CAN, эффект тот же) с блоком управления DME MSD80 , но никакую инфу в блоке Инпа не может прочитать , от идентификации до AIF. В тоже время WinKFP в Диагностике видит всю инфу блока по обоим канам. Тут же вместо этого китайского ICOM заменяю на шнурок K+DCAN (который поддерживает все D-CAN,PT-CAN,K-CAN имея на борту TJA1050 High speed CAN transceiver) он видит всю инфу по обоим канам.
Вставляю в эту схему кузовной блок чтобы соединиться по линии K-Line c ICOM (заводская схема) , который в свою очередь соединяется с MSD80 по PT-CAN, китайский ICOM начинает все видеть в Инпе! Что-то у меня подозрение на кан трансивер VP234, ведь все равно по стандартной линии CAN (D-CAN) он в бенче должен видеть AIF. Есть идеи и опыт ?

Ferrum 30.08.2025 02:32

VP234 может плохо работать
Быстро проверить можно замерив сопротивление на входе трансивера 6 и 7 нога или между контактами 6 и 14 кабеля обд, должно быть не меньше 60ком у хорошего трансивера 74ком а у плохих 34-46ком.
Бывает такое что icom читает машину по кан но не передергивает зажигание и это плохой трансивер

ASukrnet 30.08.2025 09:24

тут вся соль что в бенче через WinKFP этот ICOM видит всю инфу о ДМЕ , а в Инпе ничего не видит . Читал на драйве от Мр.Перфект пояснения, что ICOM не умеет правильно работать по линии PT-CAN, только через кузовной блок

ASukrnet 30.08.2025 12:38

замер сопротивления между CAN-H и CAN-L

ICOM выкл
73,9 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-H , черный на CAN-L)
74,0 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-L , черный на CAN-H)

ICOM вкл , ITool Radar режим FREE
65,8 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-H , черный на CAN-L)
84,8 кОм (OBD разъем , красный щуп на CAN-L , черный на CAN-H)

Ferrum 31.08.2025 04:44

Этот замер для быстрого определения качества трансивера и у некоторых китайцев даже новых 34ком. Такой трансивер может не читать машины с BDC или не включать зажигание. Определение "не умеет" не совсем корректно он предназначен для соединений с кузовной шиной а не с любой в названии которой CAN.

ASukrnet 31.08.2025 10:59

у меня уже второй раз сработала ошибка по вентилятору, исправил ее подпайкой по науке Феррума в этой ветке , за что огромный респект, но напрашивается здравая мысль "поставить его туда на постоянно прямо над процом и пусть маслает когда надо"! схема подпайки позволяет встроить 5В вентилятор током 0,03-0,2А на постоянной основе ? высота вентилятора в 6 мм скоплектуется над процессором ? или лучше поставить сбоку наддув ? есть ли опыт ?

Ferrum 31.08.2025 23:38

Вентилятор не нужен и тем более вешать его на 5в нельзя. Вентилятор должен включаться от температуры или нагрузки на проц но не работать постоянно. Включать его должен транзистор которого в большенстве ICOM нет. Вместо вентилятора можно поставить генератор эмитирующий работу вентилятора. Но все эти улучшайзенги полный колхоз и гораздо проще перешить в А2. У А2 нет контроля работы вентилятора. Проц охолождать и тем более вентилятором нет не какого смысла он не требует охолождения и даже без отвода тепла резиной будет работать нормально. 5в на плате очень слабые по току и вентилятор может сжечь этот каскад.


Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.