Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   проблема в соединении блоков cas и dme (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=7950)

Никита371 23.10.2014 08:16

проблема в соединении блоков cas и dme
 
Привет,подскажите как соединены между собой блоки CAS и DME.может схемы есть?авто BMW e60 M54

Александр_68 23.10.2014 09:27

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203239)
Привет,подскажите как соединены между собой блоки CAS и DME.может схемы есть?авто BMW e60 M54

Вот онлайн выбирай нужный авто и вперёд всё на русском [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Только запускай ссылку браузере Internet Explorer

Никита371 23.10.2014 13:36

сюда заходил он распиновку показывает а схемы расшифровать не могу сильно заумно

sana_q 23.10.2014 13:58

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203428)
сюда заходил он распиновку показывает а схемы расшифровать не могу сильно заумно

в схемы ткнули, а уж читать их вртяли кто научит

Никита371 23.10.2014 14:10

может кто знает как выглядит и где находится этот провод

юрий66 23.10.2014 14:43

c какой целью интересуетесь??? проблема в чем? ошибки какие?

Никита371 23.10.2014 14:50

Вопщем ситуация вот в чем, еду я вчера по городу и в один момент мотор заглох, тут же его завел и продолжил движение но через 15 метром мотор снова заглох, так продолжалось раз-8, потом двигатель заглох окончательно и не завелся но при этом стартер крутит и зажигание включается, вопщем после того как притащили в гараж двигатель завелся, причем все прекрасно работало, сегодня ситуация повторилась, диагностика показала вот что: CAS Car Access System — AOB2 CAS: питание контакта 30E/30L, вот может кто та подскажет что нибудь по этому поводу, куда лесть, что делать?

Никита371 23.10.2014 14:58

вчера проверил все минуса все работает по блоку cas вдобавок когда эти глюки происходят то высыпается ошибка по круиз контролю даже когда машина стоит.плюс ошибка по системе курсовой стабилизации.

Никита371 23.10.2014 14:59

машина начинает глохнуть и после того как заглохла выключим включим зажигание то слышно как щелкает реле бензонасоса начинает дергаться дроссельная заслонка и вылазит ошибка (чек)падение мощности двигателя

sana_q 23.10.2014 16:08

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203476)
машина начинает глохнуть и после того как заглохла выключим включим зажигание то слышно как щелкает реле бензонасоса начинает дергаться дроссельная заслонка и вылазит ошибка (чек)падение мощности двигателя

а при чем тут cas?

Никита371 23.10.2014 16:51

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 203518)
а при чем тут cas?

Вот это прописалось в блоке кас - CAS Car Access System — AOB2 CAS: питание контакта 30E/30L

Никита371 23.10.2014 16:53

По большей мере интересует где находится этот заумный контакт 30E/30L и что на нем должно быть, + или -?

sana_q 23.10.2014 17:25

Если бы была проблема в cas, то стартер бы не крутил

Никита371 23.10.2014 17:32

не факт

sana_q 23.10.2014 17:46

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203562)
не факт

факт :)

Никита371 23.10.2014 18:02

ну если ты так уверен тогда скажи что это??

Александр_68 24.10.2014 09:21

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203549)
По большей мере интересует где находится этот заумный контакт 30E/30L и что на нем должно быть, + или -?

На 30 контакте всегда был плюс. Вам бы толкового автоэлектрика поискать,не в обиду сказано.

Никита371 24.10.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от Александр_68 (Сообщение 203803)
На 30 контакте всегда был плюс. Вам бы толкового автоэлектрика поискать,не в обиду сказано.

Да какие обиды, а где он находится этот пресловутый 30E/30L контакт?

Никита371 25.10.2014 15:05

мда...все знают что за контакт и никто не может сказать где он находится....

Ewgeni 08.01.2015 22:05

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 204300)
мда...все знают что за контакт и никто не может сказать где он находится....

Привет 30х с любой буквой будет всегда постоянный + который идет с разу от аккумулятора не зависимо от толщины провода в основном красного цвета. в твоей проблеме скорее всего окисление проводки плюс все кольцевые соединения в плоть до того что надо будет полики поднимать.я не удивлюсь если цена за этот один (провод) будет 200-300 баксов потому что бывает надо пол машины разобрать :wink:

Ewgeni 08.01.2015 22:14

Цитата:

Сообщение от Никита371 (Сообщение 203549)
По большей мере интересует где находится этот заумный контакт 30E/30L и что на нем должно быть, + или -?

по буквам не подскажу именно в каком углу кузова. но и диагностика пишет что проблема с + а там сами ищите. но могу сказать что в любом месте в автомобиле начиная от аккумулятора и заканчивая блоками управления

Ewgeni 08.01.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 203561)
Если бы была проблема в cas, то стартер бы не крутил

Полностью согласен

bek 14.01.2015 16:17

30-постоянный +
15-от замка+
31-масса

rustamello 14.03.2015 17:56

Никита, чем закончилась вся проблема??


Текущее время: 01:36. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.