![]() |
Проблема после свапа Е39
Добрый вечер всем!хотелось бы услышать ваше мнение...
авто с завода E39 523A (M52TU) 98гв,был произведен свап на M62 4,4TU с машины 2001 гв,также поставлена механика с М5 Е39,катализаторы и лямбды на месте перед установкой двигатель был вскрыт на предмет ревизии - заменены все сальники,прокладки,выставлены фазы спец инструментом и т.д. двигатель запускается и ездит,но отсутствует ровный холостой ход,частенько глохнет:shock:переставляли дроссель и расходомер на другие-ничего не меняется,машина кое как работает автомобиль был прошит winkfp на механику и катализаторы,блок не кодировался и не менялся центральный шифр(в дис и рейнголд авто отображается как праворульная 540,это имеет значение?) ошибки по двигателю отсутствуют(даже пропуски зажигания),только после прошивки иногда стала загораться EML на панели(искать еще один дроссель?) что делать?куда смотреть?:help: |
подсос воздуха для начала проверьте
|
Цитата:
свап был грамотный с половиной новых деталей:thumbup: перекидывали еще раз расходометр и дроссель перекинули коллектор на "широкий" результатов нет есть версия что маховик не от этой коробки:shock: |
КВКГ
|
Однозначно КВВГ
|
Где взять навигацыонные карты ?
|
Давление в системе померить надо и бензонасос проверить тоже
|
Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot