Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   проблема кислородного датчика 2с32 бмв (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=12693)

александр88889 20.09.2015 18:42

проблема кислородного датчика 2с32 бмв
 
Доброго времени суток дорогие колеги помогите решить пожалуйста данную проблему!

юрий66 20.09.2015 19:01

с таким вопросом в сервис надо. "коллега".

sana_q 20.09.2015 19:29

и что же это за проблема такая?
наверно лучше отложить в ящик диагностический шнурок и занести денег тем кто понимает

Заметил какую то не здоровую тенденцию на увеличение дебильных тем почти на всех форумах. С чем это связано? Погода? кризис?

вова 1951 20.09.2015 20:17

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 348531)
С чем это связано? Погода? кризис?

Добрались и до форумов.....информ-атака грандоедов..:biggrin1:

александр88889 21.09.2015 17:26

Объясню более подробней! бмв х6 2с32 обрезки кислородного датчика.датчик до катализатора ряд 2 установлен новый! маленько разбег по вольтажу на холостых! ошибка удаляется но стоит топнуть и снова появляется. если кто нибудь сталкивался помогите пожалуйста!

sana_q 21.09.2015 18:21

ну глянь проводку
напряжение какое?

вова 1951 21.09.2015 19:44

александр88889, [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Почитай...ленивый....

александр88889 23.09.2015 09:15

спасибо! на холостых напряжение обоих датчиков до катализатора нового по 2 ряду 450мв родного 530мв. будем тестировать при движении.

baydachnyy 23.09.2015 12:38

Какой пробег? Менялся ли топливный фильтр? Больше похоже на недостаток топлива, давление топлива проверь.

Александр_68 23.09.2015 14:00

Цитата:

Сообщение от baydachnyy (Сообщение 349549)
Какой пробег? Менялся ли топливный фильтр? Больше похоже на недостаток топлива, давление топлива проверь.

Тогда было бы по обеим банкам,а тут ряд2!

----------

Цитата:

Сообщение от александр88889 (Сообщение 349472)
спасибо! на холостых напряжение обоих датчиков до катализатора нового по 2 ряду 450мв родного 530мв. будем тестировать при движении.

Зонд новый и оригинал? Как определяете где какой банк? Может новую лямбду не туда воткнули?


Текущее время: 20:14. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.