Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Ошибка SRS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=25720)

bakinos 14.11.2017 00:00

Ошибка SRS
 
BMW X3 2011 г.в. f25
Ошибка при диагностике - 093AB6.
В описании говорится что - запись информации о столкновении.
Вот и хотелось бы узнать, на какое именно столкновение указывает эта ошибка: фронтальное, боковое, заднее???:cool:
НАДО ОЧЕНЬ !!!!

lrtech 14.11.2017 02:39

Нет такого что-бы писалось какое именно было столкновение.
Это просто информация о том что оно было, и система SRS отрабатывала.
Либо кодировки смотреть, либо сопротивления искать.

bakinos 14.11.2017 16:19

Но есть отметки о высоком сопротивлении в цепи активных подголовников, а на дисплее MMI показаны записи о неисправностях передних подушек (водителя и пассажира) а также ремней (с ограничителями натяжения),
Хотя по утверждению водителя - удар был сзади и якобы сработали подголовники.
В салоне - все ремни исправны, ничего не заблокировано, все подушки (визуально) на месте, "не вытащены".

Вот и думаю, а куда же пришелся удар??
НЕТ ошибки аварийного откл. клеммы "+" АКБ, и визуально - чистота, порядок.

EV-Motors 14.11.2017 18:47

краш записывается не по конкретной подушки и т.д а просто записывается в дампе. выкладывай дамп.

bakinos 14.11.2017 21:23

нету его, есть результаты диагностики Ланчем и все.
Коды ошибок только.
Проводили на скорую руку.

EV-Motors 15.11.2017 09:54

лаунч уонечно хороший но не совсем то

bakinos 15.11.2017 13:08

Полностью согласен, но у нас нет авторизованного центра БМВ, соответственно, диагноста найти с дилерским сканом ....
Вот и пришлось людям подключать Ланч
Ошибки он выдал без проблем, но вот как разобраться в том, какой из датчиков удара сработал и записалась ошибка столкновения?
Вся суть в том, что эту Бэху заявили в суд. на возмещение ущерба в ДТП. Всё вроде бы сходится, удар был сзади, никто не отрицает, но на дисплее MMI ошибки по фронтальным подушкам водилы и пассажира, и отсутствует запись о сработке пиропатрона клеммы АКБ (Ланч выдал ошибки подголовников - высокое сопротивление и запись о столкновении, чего MMI не показывает). Стали разбираться и "уткнулись" в ошибку по столкновению.
В других "немцах" даже ланч прописывает какие зафиксированы удары:передние, боковые, а в Бэхе просто столкновение и все.
Вопрос решается в суде, платить этому водиле или нет.
Я вижу, что водила "разводит" всех, но объективно ничего сказать не могу по ошибке столкновения.

EV-Motors 15.11.2017 13:13

ну тогда, тем более, Лаунч тут не то совсем. Ищите Рхеингольд и распечатывайте отчет по диагностике.

bakinos 15.11.2017 19:40

Хороший совет, только не подходит он для этой ситуации.
Водила дал согласие на осмотр, но не думаю, что согласится на повторное исследование.
Приходится довольствоваться тем, что есть.
Спасибо за ответы.
Иногда приходится сталкиваться с такими ситуациями по роду деятельности. ТС абсолютно разные, БМВ редко когда, и то "ведра" 2000 годов в основном. Такая тачка 2011 очччень редко попадает в "руки"
Если возникнут вопросы, можно "стукнуть" в личку?

EV-Motors 15.11.2017 20:52

конечно

Макс 57 07.12.2017 12:04

ошибка была

bakinos 03.01.2018 23:42

Новый "клиент"
 
Доброе время суток.
Вот приехал "деятель" с таким "букетом" ошибок, головные завесы (л/п) только раскрыты, и преднатяжители сработаны. Удар в переднее правое колесо по диагонали спереди-назад справа-налево (удар так себе, ударчик даже я бы сказал). ТС - BMW 130I 2007 года.

93В4
93D4
93В0
93В1
93В2
93А9
93АА
93D0

valen32 28.07.2018 00:19

Цитата:

Сообщение от bakinos (Сообщение 646925)
Но есть отметки о высоком сопротивлении в цепи активных подголовников, а на дисплее MMI показаны записи о неисправностях передних подушек (водителя и пассажира) а также ремней (с ограничителями натяжения),
Хотя по утверждению водителя - удар был сзади и якобы сработали подголовники.
В салоне - все ремни исправны, ничего не заблокировано, все подушки (визуально) на месте, "не вытащены".

Вот и думаю, а куда же пришелся удар??
НЕТ ошибки аварийного откл. клеммы "+" АКБ, и визуально - чистота, порядок.

Привет! В Бмв Удар с зади. Могут не сработать ни одна подушка потому-что авто умное. Но в блок SRS всё равно запишеться ошибка об аварии. Вам скорее всего нужно снять Крашдату из SRS блока.


Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.