Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29338)

RVD 02.08.2018 09:47

Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007
 
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.

vava1172 02.08.2018 12:13

Что с питанием на датчике?

----------

Сигналы в студию.

Александр_68 02.08.2018 12:44

Цитата:

Сообщение от RVD (Сообщение 722392)
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому;
2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся.
P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию.

Адаптации ДПКВ к маховику там нет случаем?:wave:

vava1172 02.08.2018 12:55

Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?

Александр_68 02.08.2018 12:58

Цитата:

Сообщение от vava1172 (Сообщение 722455)
Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?

А лучше самому эндоскопом глянуть:thumbup:

vitalikmad 02.08.2018 17:27

Пару раз привозили таких машин с областей (после замены ДВС,с установкой не известно где)
Замена маховика спасало ситуацию
Датчики на серии М - долго ходят(редко их когда меняли),а вот что связано с механикой постоянно

RVD 02.08.2018 22:57

Мыслите правильно, молодцы! В понедельник будем снимать АКПП. После того как открыл новую тему я пытал с пристрастием и "паяльником" хозяина авто и сделал заключение о повреждении магнитов реперного диска, хозяин авто сказал, что тот автослесарь, который менял ДПКВ первый раз, вычищал отверстие, куда вставляется датчик. Чем он вычищал...???? х.з., наверное не пальцем, палец туда не влезет.
После разборки отпишусь, может и фото выложу. Эндоскопом можно и не увидеть поврежденное место на диске, на ХХ работает красиво. Дело в том, что конструктивно маховик на этой машине хилый. Разговаривал с владельцем свалки, маховики эти не задерживаются, уходят как горячие пирожки.
А вот функции адаптации датчика к маховику нет!
Спасибо ВАМ, уважаемые коллеги.

vitalikmad 03.08.2018 10:02

:biggrin1:так хозяин таких авто и 30% не знают истории своих авто))))
Да и доблестных ремонтников хватает

RVD 07.08.2018 22:15

Всем привет! Отчитываюсь о результате: заменили инкрементный диск, проблема ушла. На родном видимых повреждений обнаружить не удалось. Главное - результат достигнут. Всем спасибо за обсуждение моей темы.
С уважением, Виктор.

megabyteauto 07.08.2018 22:31

...А осциллочки бы до и после не помешали...:shock:


Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.