![]() |
Ошибка по ДПКВ Е70 3,0d 2007
Всем форумчанам доброго здравия! Есть Е70 3,0d 2007г, дв. М57 АКПП, L046944. Постоянно появляется ошибка 003Е91 DDE: датчик коленчатого вала, сигнал. Трижды менялся ДПКВ -родной>новый(в другом сервисе> рабочий БУ(у меня). Со слов клиента на родном датчике двигатель останавливался и запускался после 7-10 минут стоянки. После замены на новый ДПКВ выключения двигателя исчезли, но появилась другая проблема: в районе 2000 - 2500 появилось дергание и появлялась таже ошибка по ДПКВ с уточнением к ошибке - превышение оборотов более 6000 - смотрел Рейнгольдом. Проверил проводку от разъема ДПКВ до блока, сам разъем -все ОК! Снял осциллки ДПКВ и р/вала и при тщательном просмотре заметил резкие изменения в показании ДПКВ - датчик выдавал обороты 6000 +/- 100, при отсутствии резких изменений в осциллке датчика р/вала. Тут стало понятным возникновение ошибки и причина дергания - по сигналу ДПКВ срабатывала защита от превышения оборотов. Вопрос к ВАМ, уважаемые ГУРУ, если кто сталкивался с таким дефектом, где может располагаться дефект :
1. маховик с инкрементным колесом, с которого считывает сигнал ДПКВ - я склоняюсь к этому; 2. ЕСМ двигателя - по моему разумению мало вероятно. Заранее спасибо ВСЕМ откликнувшимся. P.S. Вроде подробно изложил проблему, если будут ко мне вопросы, постараюсь ответить, дополнить информацию. |
Что с питанием на датчике?
---------- Сигналы в студию. |
Цитата:
|
Нет, насколько я помню.. Там вместо зубов, на задающем диске стоят магниты. Спросить клиента, может туда монтером кто лазил)?
|
Цитата:
|
Пару раз привозили таких машин с областей (после замены ДВС,с установкой не известно где)
Замена маховика спасало ситуацию Датчики на серии М - долго ходят(редко их когда меняли),а вот что связано с механикой постоянно |
Мыслите правильно, молодцы! В понедельник будем снимать АКПП. После того как открыл новую тему я пытал с пристрастием и "паяльником" хозяина авто и сделал заключение о повреждении магнитов реперного диска, хозяин авто сказал, что тот автослесарь, который менял ДПКВ первый раз, вычищал отверстие, куда вставляется датчик. Чем он вычищал...???? х.з., наверное не пальцем, палец туда не влезет.
После разборки отпишусь, может и фото выложу. Эндоскопом можно и не увидеть поврежденное место на диске, на ХХ работает красиво. Дело в том, что конструктивно маховик на этой машине хилый. Разговаривал с владельцем свалки, маховики эти не задерживаются, уходят как горячие пирожки. А вот функции адаптации датчика к маховику нет! Спасибо ВАМ, уважаемые коллеги. |
:biggrin1:так хозяин таких авто и 30% не знают истории своих авто))))
Да и доблестных ремонтников хватает |
Всем привет! Отчитываюсь о результате: заменили инкрементный диск, проблема ушла. На родном видимых повреждений обнаружить не удалось. Главное - результат достигнут. Всем спасибо за обсуждение моей темы.
С уважением, Виктор. |
...А осциллочки бы до и после не помешали...:shock:
|
Текущее время: 21:41. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot