![]() |
Объясните как это работает - датчик износа тормозных колодок bmw e46
Вложений: 1
Не могу понять как работает схема индикации износа тормозных колодок в бмв е46:shock:
По инструкции лампа зажигается когда протирается один из двух датчиков,но по схеме получается что наоборот когда один из двух датчиков протрётся схема разомкнётся и лампа наоборот потухнет. Может я туплю или что то не понимаю тогда плиз вразумите:shock: |
Приборка через датчики замыкается на массу. Когда массы нет - лампа горит . Приборка просто умная. Сами датчики 2х зонные - стирается первая зона - появляется сопротивление с массой - загорается желтым лампа колодок (осталось 1000 км до полного износа) . Стирается 2 зона - эта же лампа загорается красным.
|
Если приборка такая умная то почему всю схему не показать полностью в вдске? Приходится дадумовать и не верить своим глазам:eek:
На счёт двух цветов износа красного и жёлтого; по моему там только один цвет? Может и два,поправте или уточните если так. И ещё; в приборке стоят светодиоды а в вдске показаны лампы,это так или опять вдс гонючая? |
Цитата:
|
Просто схема не совсем верна, там нет прямой лампы, ее включает компьютер при обрыве одного из датчиков
|
Цитата:
Нафига тогда везде пишут о говорят что мол смотрите вдс там всё верно и точно. Нефига мля не точно и не верно:mad:. Когда рисовали схему могли же как то отметить что прямой связи нет, нет мля на прямую надо хернуть,людям мозг выносить. |
Цитата:
|
Идиотская тема в стиле форума bmwfanatics.ru
Вы еще спросите почему на колесе 5 болтов а не 4? ведь затягивать 5 болтов крест на крест не возможно:biggrin: |
Цитата:
|
svs, Вам дали ответ через час, как вы задали вопрос, а вам еще и не нравится, мол инженеры бмв еще и дураки оказывается. Без обид. Такая схема нарисована специально, чтобы вы задумались.....и подумали сможете ли вы ремонтировать эти автомобили.
|
Текущее время: 21:21. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot