![]() |
Нужна электросхема БМВ Е66
Коллеги, поделитесь, если у кого есть.
Необходима максимально подробная схема БМВ кузов Е66 2004год.4,4,л.бенз. Особо интересует межблочная CAN (с разъёма диагностики не видит ни один блок). VIN : WBAGN61030DP88361 |
Цитата:
|
Цитата:
Заранее спасибо! |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
ewgeniy_str, спасибо , но хотелось бы просто схему, без кучи лишнего.
|
Вложений: 1
Цитата:
Электронные ЭБУ в автомобиле соединены в сеть между собой. В этой системе решающую роль играет центральный межсетевой преобразователь. Центральный модуль межсетевого обмена отвечает за передачу информации от одной системы шин к другой. Называется он ZGM. Может просто питание не раздаётся на блоки, а ты в CAN щимишься. Принцип работы шин CAN в данном авто в зависимости от комплектации: Система управления двигателем и системы регулировки ходовой части связаны с ZGM через систему шин PT‐CAN (или PT‐CAN2) или FlexRay. ЭБУ, относящиеся к общему электрооборудованию автомобиля, соединены с помощью шины K‐CAN и K‐CAN2. Для большинства ЭБУ в сфере информационных технологий и сфере связи в качестве носителя информации выступает MOST. Диагностика автомобиля осуществляется с использованием шины D‐CAN. Программирование/кодирование автомобиля осуществляется через вывод Ethernet. Общая сеть состоит из различных шинных систем, обеспечивающих связь между отдельными ЭБУ. Обзор шинных систем Принципиально различаются две группы шинных систем: ‐> главные шинные системы: Ethernet, FlexRay, K‐CAN, K‐CAN2, MOST, PT‐CAN и PT‐CAN2 ‐> вспомогательные шинные системы: BSD, D‐CAN (диагностическая шина CAN), LIN, Local‐CAN Кузовная шина K‐CAN Шина K‐CAN отвечает за связь блоков управления с низкой скоростью передачи данных. Шина K-CAN связана с другими шинными системами через центральный модуль межсетевого обмена Некоторые ЭБУ - абоненты шины K‐CAN - используют в качестве вспомогательной шины шину LIN. Шина K‐CAN имеет скорость передачи данных 100 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода (две скрученные жилы). В случае неисправности шина K‐CAN может функционировать как однопроводная шина. Кузовная шина CAN2 K‐CAN2 Шина K‐CAN2 отвечает за связь ЭБУ с высокой скоростью передачи данных. Шина K-CAN2 связана с другими шинными системами через центральный модуль межсетевого обмена Все ЭБУ - абоненты шины K‐CAN2 - используют в качестве вспомогательной шины шину LIN. Шина K‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода. Шина двигателя и трансмиссии PT‐CAN Шина PT‐CAN соединяет систему управления двигателем с системой управления коробкой передач, а также системы, относящиеся к сфере обеспечения безопасности и поддержки водителя. Она имеет линейную структуру с ответвлениями к отдельными системам. Шина PT‐CAN имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде скрученного двухжильного провода. Шина двигателя и трансмиссии CAN2 PT‐CAN2 Шина PT‐CAN2 является резервной для PT‐CAN в сфере управления двигателем и предназначена также для передачи сигналов в систему управления топливным насосом. Шина PT‐CAN2 имеет скорость передачи данных 500 кбит/с и выполнена в виде двухжильного провода с дополнительным проводом активизации. Ethernet Ethernet представляет собой проводную сетевую технологию, не имеющую конкретного производителя. В качестве протоколов передачи данных используются протоколы TCP/IP (Transmission Control Protocol/Internet Protocol) и UDP (User Datagramm Protocol). FlexRay С максимальной скоростью передачи данных в 10 Мбит/с на канал шина FlexRay работает намного быстрее шин передачи данных, применяемых для связи с блоками управления систем кузова и привода/ходовой части. Центральный модуль межсетевого обмена обеспечивает связь между различными шинными системами и шиной FlexRay. В зависимости от уровня комплектации автомобиля в ZGM может быть встроен один или два так называемых концентратора с четырьмя драйверами шин. Драйверы шин направляют данные ЭБУ через контроллер связи на центральный модуль межсетевого обмена (ZGM). Благодаря детерминистической передаче данных каждое сообщение в управляемой по времени части передается в реальном времени. "В реальном времени" означает, что передача осуществляется за определенное время. Шинная система MOST MOST представляет собой шинную технологию для мультимедийных систем. Шина MOST имеет кольцевую структуру и используется для передачи данных световые импульсы. При этом передача данных по кольцевой сети осуществляется только в одном направлении. Обмен данными между шиной MOST и другими шинными системами обеспечивается только центральным модулем межсетевого обмена. Функции ведущего ЭБУ выполняет Car Information Computer, а межсетевого преобразователя для остальной системы шин - центральный модуль межсетевого обмена. |
Александр_68, он не имеет понятия, как реализована межблочная связь в современных машинах, твоя инфа взорвёт его и без того больную голову.
|
дрочер, тебе пидору слово не давали!:wave:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Александр, извини конечно, но я не нуждаюсь в отличии от "недомодера" из ЙУССР(за 25 лет авторемонта как-то справлялся без советов чмошников как он) в кратком ликбезе и перечислении блоков , имеющихся в БМВ в кузове Е66!
Я попросил всего лишь поделиться ПОЛНОЙ электросхемой!:cool: |
Цитата:
или витек не курсе что ты в первых рядах в теме (кидалы на форуме) |
Цитата:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
сам лучше почитай |
Цитата:
После того, как ему дали ссылку на нужную информацию, он уже нахерачил 4 или 5 сообщений ни о чём, и ещё не меньше нахерачит. Цитата:
|
Вложений: 3
Цитата:
Я попытался тебя "пнуть" в нужном направлении, но ты так и не понял что такой "единой(полной)" электросхемы для данного авто не существует! Я НЕ пытался тебе перечислить блоки имеющихся в BMW как ты пишешь, я пытаюсь тебе показать структуру шин и блоков управлений, которые упорядоченно работают в данном авто. Может тут ещё расписывать и показывать какие блоки и с какими шинами конкретно работают и как эти все шины и куда объединяются? Не по сеньке шапка, Виктор. Могу лишь посоветовать, скачать,установить ISTA(дилерский софт) которая валяется бесплатно на торренте, все схемы интерактивные с подсказками и весёлыми картинками до мелочей на русском языке и только потом, покуривши софт в твоей голове сложится максимально подробная схема и полная электросхема на данный авто. |
Цитата:
Мне из информации нужно было всего-то расположение 2-х блоков и на какие ещё идёт CAN шина (витая пара голубой\красный с красным). |
Цитата:
|
Цитата:
|
Модуль безопасности и межсетевого обмена
---------- SGM-ZGM |
Спасибо
|
Цитата:
сдохни сука :wave: |
сообщение
|
Текущее время: 06:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot