Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Непонятные причуды с KDCAN (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=17137)

Strellson 11.07.2016 21:00

Непонятные причуды с KDCAN
 
Друзья, выручайте. Был приобретен KDCAN. Все ПО рабочее, тут нареканий нет и ICOM отлично на нем летает. Суть такова. Е90 + KDCAN - полет великолепный. Е60 LCI, подключается, INPA читает, ошибки сбрасываем, закрываем прогу, открываем - все больше не читается. При этом 15 и 30 отлично видятся. Если убрать зажигание - 15 уходит, т.е. кабель нормально видит сигналы. Что за барабашка та такой? Почему один раз дает прочитать, затем все. Пока машина не уснет и не проснется (((

kestum 22.07.2016 10:56

Непонятные причуды с KDCAN
 
Цитата:

Сообщение от Strellson (Сообщение 477881)
Друзья, выручайте. Был приобретен KDCAN. Все ПО рабочее, тут нареканий нет и ICOM отлично на нем летает. Суть такова. Е90 + KDCAN - полет великолепный. Е60 LCI, подключается, INPA читает, ошибки сбрасываем, закрываем прогу, открываем - все больше не читается. При этом 15 и 30 отлично видятся. Если убрать зажигание - 15 уходит, т.е. кабель нормально видит сигналы. Что за барабашка та такой? Почему один раз дает прочитать, затем все. Пока машина не уснет и не проснется (((

Может из этого

Цитата:

11. Что представляет собой провод активизации?

Шина PT-CAN нуждается в проводе активизации. Без него шина PT-CAN функционировать не может. Провод активизации (контакт 15 Wake-up частично вплетен в ленточный кабель шины PT-CAN (3-жильный ленточный кабель). У E90 провод активизации частично проходит вне плоского ленточного кабеля PT-CAN.
На схемах в SI Описание систем (SBT) провод активизации показан линией между двумя проводами PT-CAN: PT-CAN высокого уровня и PT-CAN низкого уровня.


12. Почему шина PT-CAN на одних сериях имеет провод активизации, а на других не имеет?

Автомобили с бортовой сетью 2000 в большинстве случаев имеют провод активизации для блоков управления, подключенных к шине PT-CAN. На этих автомобилях блок управления CAS (система доступа в автомобиль) активизирует остальные блоки управления на шине PT-CAN с помощью сигнала активизации при включении контакта 15.
На ранних сериях устанавливается шина PT-CAN без провода активизации. Это объясняется тем, что на ранних сериях (например, на E85) каждый блок управления имеет собственный вход для контакта 15. Т. е. каждый блок управления активизируется через вход для контакта 15 при включении контакта 15. В отдельном проводе активизации не было необходимости.


Текущее время: 06:23. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.