![]() |
не могу фаулт победить на Е60...
привет Парни!!!
Имеем пятерку в 60 кузове 2006 года, америкос с мотором N52 При движении с нагрузками более 50 процентов тачка падает в аварию.. горит чек и антизанос, обороты мотора прыгают, на газ не реагирует... Пока не перезапустишь... В моторном при этом записывается ошибка 28А2 air path или так звучит P16A7 control modul self-test, hot film air mass meter monitoring расходомер подкидывали.. благо рядом есть такой же автос с перескачившей цепью.... Что посоветуете? |
ну и как раешил проблему? навено фильтр поменял?
|
наверное диагностику подключил к авто)))))))
|
аналогичная проблема 28А2 256s5 прошу помощи заменил все патрубки клапан вентиляции ошибка появляется после 6000об,мин
|
посоветовать то можно. диагностировать на параметры надо .. подсосы воздуха, целостность патрубков после расходомера.. если таковое имеется
|
BMW тем более +янки, редкие у нас посетители. Так что только в виде предположения-описанный режим работы двиг. это время выхода из открытого состояния в закрытое клапана EGR. Поэтому возможны искажения показаний ДМРВ. А *антизанос* отказывается работать из за не корректной работы систем двиг. так задумано.
|
там нет egr
а посоветовать можно - сделай нормальную диагностику, а не коды ошибок |
в основном подсос воздуха бывает
|
диагностировать универсальным прибором такую сложную технику, тоже самое что чинить автомобиль универсальным складным ножом с кучей разного интересного инструмента (вилка, ложка, пилка для ногтей) :-)
|
скорее подсос воздуха
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot