![]() |
INPA, всегда видит включение и выключение зажигания. Больше я в ней ни чего не могу делать. Моего-то кузова в ней нет - мотоцикл К25 (в СП-Датен все мотоциклы как К24 идут)
|
В rheingold переключись на мотоциклы и диагностируй
если не читает проверяй распиновку переходника не знаю как щас но не так давно китайцы продавали переходники с не правильной распиновкой |
Сегодня решил немного "почистить" питание шнура K+DCAN: на выходе стабилизатора убрал SMD кондёр, на его место впаял электролит ELNA Silmic II и шунтирвал полипропиленовым WIMA MKP (аудиофильский трюк - звук ЦАПов лечит на ура).
По питанию USB, сделал то же самое. Результат - стабильности в работе шнурка не прибавилось... Значит не питание ему гадит. Нужно признаться, что китайцы в принципе не плохо позаботились о фильтрации питания - шунтирующей керамики хватает на плате! Вот думаю, может кварцы на более качественные поменять? |
Ferrum,
Да не в этом затык-то в Рейнгольде диагностирую, FA в NCS переписал и докодировал оснащение, прошивки в WinKFP обновил! НО... это всё с чужих ноутов, на которые я установил софт. А на своих, хоть убейся, не работает :( |
Цитата:
Уже и винду сносил и нифига.... кучу инструкций перечитал и вроде все как по инструкции делаю, 2 дня убил но так и не смог запустить. |
А нельзя ли какими-нибудь простыми манипуляциями заставить INPA на немецком работать?
Мне это неважно, но на этот раз не для себя ставлю. С уважением, |
В чем может быть проблема, импа не связывается ни с рулем ни с мафоном ни с усилителем.?
Шнурок Д кан, дистрибутив установлен soft Ferum с этого форума |
Цитата:
|
Цитата:
|
Напишите пожалуйста по подробнее, Аутоком, лаунч видят эти блоки? Просто если этим приборам на свясь выше упомянутые блоки не выходят на диагностику, дело далеко не в д-кане. Возможных причин много, сам д-кан, установка софта, его дорядок и последовательность. Железо на котором стоит сборка, и т д.
|
| Текущее время: 17:20. Часовой пояс GMT +3. |
Автодиагностика и автосканеры.