Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Набор программ INPA+DIS57 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=3571)

Ferrum 05.05.2016 11:33

Без обид, но те кто посещают бвм клуб да еще и пишут об этом от меня лично получают пожизненный игнор:biggrin:

ejo 06.05.2016 07:16

Цитата:

Сообщение от prostoAlex (Сообщение 456922)
Машины ДИАГНОСТИРУЮТ шнурками !

Согласен сто процентов.

alex.ko 06.05.2016 22:38

prostoAlex
Нужен рабочий блок,плюс/минус/связь по схеме,распиновка obd разъема.(можно протестить это дело заведомо рабочим шнурком). Если приобретаешь интерфейс, чтобы зарабатывать им деньги, то сборка такого подключения может быть хорошим уроком. Заодно и принцип поймешь.

Ferrum 07.05.2016 12:53

alex.ko,
Это ты слишком сложный вариант предлагаешь так как нужно для полной проверки собирать can и k-line стоимость чего приблизится к 10000

alex.ko 07.05.2016 15:57

Ferrum,
Может быть,на истину не претендовал.Это самое быстрое,что пришло в голову.Разъем в прикуриватель-100руб.,разъем obd2-700руб.,блок формата ews,lwr,ehc1,ahm,(szl)-1500руб,провода,руки,голова.Альтернатива - покупать диагностический прибор с испытательным сроком и возможностью возврата. Выбирать вариант - автору вопроса.

alex.ko 07.05.2016 17:05

prostoAlex,
А как ты себе это представляешь? Чтобы проверить полную sw/hw работоспособность его придется к чему-нибудь подключить обоими концами. К чему-нибудь что будет передавать адаптеру данные. Это "что-то" ,вполне возможно,потребует питание. Ferrum правильно сказал, учитывая разницу в передаче данных по годам потребуются разные блоки и разные схемы. Можно еще чуть помучать Ferrum'а на предмет вариантов. Вариантов,скорее всего,будет два : покупать на авось или вложиться,чтобы проверить при покупке.
я пока иссяк :)

LAIN-TIAN 07.05.2016 17:30

Цитата:

Сообщение от prostoAlex (Сообщение 457450)
Я это прекрасно понимаю ,но первый же ответ на мой вопрос был - проверить можно ! Вот и заинтересовало.

Всё правильно.если был ответ что можно проверить.то нужно было написать как проверить.а не так.типа наживку закинул и замер сам.Так не делается.Или молчать или до конца всё объяснить.

alex.ko 07.05.2016 17:37

Цитата:

Сообщение от prostoAlex (Сообщение 456504)
Софт рабочий и проверенный . С другим шнуром,

прогуляйся туда же со своим адаптером и буком/пригласи к продавцу адаптеров. Потратить что-то все равно придется: время,деньги,нервы и т.д.
подать питание на адаптер со свободного usb разъема - осуществив проверку контактов 15 и 30. как проверить передачу данных - не могу сообразить.
p.s: прошу прощения у topic.st. за флуд.

Ferrum 08.05.2016 01:51

Цитата:

Сообщение от prostoAlex (Сообщение 457443)
А куда его втыкать ? Вопрос изначально был как проверить шнурок без авто.Имея ноут с заведомо рабочим софтом.

----------

Можно конечно ещё АКБ от упса ампер на семь прикрутить,но не вариант

Без блоков можно но без дополнительных 12v даже я не знаю как:biggrin:

wiseguy 31.05.2016 18:31

Друзья, подскажите пожалуйста, скачал INPA с торрента Трямсика. Всё работает, вот только температура в Фаренгейтах. Я так понимаю это из-за того, что наполнена INPA файлами с версии софта для USA. Можно ли как то ручками поменять отображение из Фаренгейтов в Цельсии, не подменяя сами файлы? Спасибо:smile:


Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.