Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   MINI R 55 вентилятор охл. двс. (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=29333)

alex9916 01.08.2018 18:54

MINI R 55 вентилятор охл. двс.
 
MINI
Модель Cooper
Кузов HB
Идентификационный номер транспортного средства TN33926

Внутризаводское обозначение серии R55
Рулевое управление LL
Двигатель N12

После замены термостата в другом СТО у нас менялся патрубок от термостата к помпе. При проведении выходной диагностики выявлено следующее:
1. Вентилятор двс включается при 103 град. и больше не отключается. При перезапуске зажигания включается опять только при 103 и больше не отключается. Температура после включения падает до 70 с небольшим - вентилятор не отключается.
2. На холодном движке (70 град.) при включении кондиционера вентилятор включается и работает постоянно даже после отключения кондиционера.
3. При проведении теста активации вентилятор включается и выключается как и положено через 20 сек и при заглушенном двс (заж. вкл), и при работающем двс.
4. При работающем вентиляторе вытаскиваем реле - останавливается, вставляем - опять работает.
5. Управляющий провод от ЕСМ к реле 1,2 Ом
6. В ЕСМ постоянно код по контролю генератора, но при чём здесь генератор.

Большая просьба откликнуться по существу!!! Т.е. не сталкивался не пиши!

Nick-tex 04.08.2018 16:08

А снимите разъем с датчика давления хладогента. И попробуйте погреть без него. Даю гарантию что проблема пропадет.

alex9916 06.08.2018 10:53

Цитата:

Сообщение от Nick-tex (Сообщение 722925)
А снимите разъем с датчика давления хладогента. И попробуйте погреть без него. Даю гарантию что проблема пропадет.

Машинка должна вернуться, хозяин спешил. Сам собирался копать в том направлении.

okonner 23.06.2021 10:04

Цитата:

Сообщение от alex9916 (Сообщение 722284)
MINI
Модель Cooper
Кузов HB
Идентификационный номер транспортного средства TN33926

Внутризаводское обозначение серии R55
Рулевое управление LL
Двигатель N12

После замены термостата в другом СТО у нас менялся патрубок от термостата к помпе. При проведении выходной диагностики выявлено следующее:
1. Вентилятор двс включается при 103 град. и больше не отключается. При перезапуске зажигания включается опять только при 103 и больше не отключается. Температура после включения падает до 70 с небольшим - вентилятор не отключается.
2. На холодном движке (70 град.) при включении кондиционера вентилятор включается и работает постоянно даже после отключения кондиционера.
3. При проведении теста активации вентилятор включается и выключается как и положено через 20 сек и при заглушенном двс (заж. вкл), и при работающем двс.
4. При работающем вентиляторе вытаскиваем реле - останавливается, вставляем - опять работает.
5. Управляющий провод от ЕСМ к реле 1,2 Ом
6. В ЕСМ постоянно код по контролю генератора, но при чём здесь генератор.

Большая просьба откликнуться по существу!!! Т.е. не сталкивался не пиши!

Приветствую. Проблема один в один с выше описанной. Миникупер 2009года,Двигатель n12, он же ep6. Дадчик давления хладагента менялся, проблема не ушла. Вентилятор отрабатывает один в один, как у Вас. При отключении фишки с датчика давления кондея, проблема уходит, но при этом, разумеется, кондей не холодит. По схеме проверена проводка (под нагрузкой) к dme от датчиков кондея и температуры двигателя, провода массы эбу. Неужели dme чудит?

----------

При снятии фишки с датчика температуры двигателя,ista показывает 60° и включается вентилятор. :confused:

okonner 27.06.2021 22:35

Заменил DME и обновил в нём софт. Нихера не изменилось��/♂️
Следующий на очереди jbe

vnn 02.06.2022 17:35

Здравствуйте,ситуация точно такая же миникупер R56 заменил датчик давления нечего не поменялась,кто-нибудь решил в чем дело? Если не трудно поделитесь,ошибок ни по кондиционера и ДВС нет.

okonner 02.06.2022 17:57

Нихуя нового. Чел решил, что дальнейшие действия ему не по карману

vnn 02.06.2022 18:05

Спасибо большое.:thumbup:

okonner 02.06.2022 18:14

Буду признателен, если отпишитесь тут по результатам ��

megabyteauto 02.06.2022 20:46

Народ, а что с подогреваемым термостатом(параметры)? При любой, даже косвенной проблеме с охлаждением(разница температур, обычно помпа\термостат\загаженные как по жидкости, так и снаружи соты радиатора) ЕСМ может не выключать карлсона!

launcer 02.06.2022 21:22

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1161119)
Народ, а что с подогреваемым термостатом(параметры)? При любой, даже косвенной проблеме с охлаждением(разница температур, обычно помпа\термостат\загаженные как по жидкости, так и снаружи соты радиатора) ЕСМ может не выключать карлсона!

Шлите этого тупого пидораса нахуй, он не имеет отношения к авторемонту, но легко насрёт в любой теме несколько десятков бесполезных сообщений.

megabyteauto 02.06.2022 21:31

Цитата:

Сообщение от launcer (Сообщение 1161131)
Шлите этого тупого пидораса нахуй

ЛЕГКО!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer, ИДИ ТЫ НАХУЙ, ТУПОЙ ТЫ ПИДОРАС!:wave::super:

vnn 03.06.2022 07:36

Здравствуйте.По параметрам все в порядке, по давлению фреона тоже все в норме.При повышению давления включаются винты.При отключении кондиционера давления падает но винты работают пока не перезапустишь двигатель.Либо если прогрелся без кондиционера включились вент и не выключается если фишку сдернул то все работает.

megabyteauto 03.06.2022 11:43

Цитата:

Сообщение от vnn (Сообщение 1161171)
Здравствуйте.По параметрам все в порядке

Озвучь, особенно контроль мех манометрами по фреону низкое и высокое давление !:cool:

vnn 03.06.2022 14:12

Спасибо большое разобрались давления фреона. При выключенном компрессоре не должно быть более 6,7 бар снизили давления и все заработало может быть плохой фреон.

launcer 03.06.2022 15:30

Цитата:

Сообщение от мегаПИДОР (Сообщение 1161132)
ЛЕГКО!!!:biggrin1::biggrin1::biggrin1:

launcer, ИДИ ТЫ НАХУЙ, ТУПОЙ ТЫ ПИДОРАС!:wave::super:

Поздравляю с юбилейным - 7500 бесполезным сообщением на форуме!
Ещё 500 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!
P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.

vnn 08.06.2022 11:07

Приветствую, причина ясна, решения пока нету помыли радиаторы стало чуть лучше,но проблема осталось давления на манометрах и датчики соответствует при полной заправке кондиционера работает исправно пробовал несколько раз делать ваккумацию результат тот же до 7,5 опускается когда выключенн кондиционер ниже не как когда заправляем мало все работает но кондиционер плохо холодит.Может кто сталкивал?

megabyteauto 08.06.2022 11:22

Цитата:

Сообщение от vnn (Сообщение 1162583)
Приветствую, причина ясна, решения пока нету помыли радиаторы стало чуть лучше,но проблема осталось давления на манометрах и датчики соответствует при полной заправке кондиционера работает исправно пробовал несколько раз делать ваккумацию результат тот же до 7,5 опускается когда выключенн кондиционер ниже не как когда заправляем мало все работает но кондиционер плохо холодит.Может кто сталкивал?

По весу фреона или по давлению забивали систему! Варианты, если плохо холодит : редукционный клапан или просто переизбыток фреона (некуда ему испаряться) . Подача горячая, обратка холодная?:cool:

vnn 08.06.2022 12:08

Заправлял станцией по весу. Когда заправлен хладагентом система 460 грамм холодит отличотлично по достижению 17бар включается вентилятор и больше не останавливаться ,когда заправляем 200 то холодит плохо но система работает и давления после выключения падает до 6,7 а если полный то 7,5.

psixoz55 08.06.2022 12:21

Цитата:

Сообщение от vnn (Сообщение 1162583)
до 7,5 опускается когда выключенн кондиционер ниже не как

так а на улице то у сколько в краснодаре (температура)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
полей радиатор холодной водичькой
и увидишь как манометры упадут

launcer 08.06.2022 12:43

Цитата:

Сообщение от megabyteauto (Сообщение 1162588)
По весу фреона или по давлению забивали систему! Варианты, если плохо холодит : редукционный клапан или просто переизбыток фреона (некуда ему испаряться) . Подача горячая, обратка холодная?:cool:

Ещё 487 столь же бесполезных сообщения, и общее количество твоих бесполезных сообщений станет 8000!
По доллару за сообщение - уже недорогую иномарку можно покупать.
А если добавить ещё 22 000 твоих сообщений в "Помойке", то и на хорошую хватит!

P.S. Не забудь поблагодарить сам себя со второго своего аккаунта 3,14-DARIN.


Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.