![]() |
Кат или зонд, как определится на 100%?
Вложений: 1
После пробега по трассе (дистанция километров 150) загорается всеми "любимый" ЧЕК. Скрин с ошибкой и инфа по машине прилеплена.
Вопрос собственно в следующем, как проверить и убедится в том, что зонд не врет, и кату кирдык. Или все таки зонду кирдык. По городу передвигаюсь без проблем, сколько бы не ездил (150 конечно не проезжаю). Проблема только на трассе. Если ошибку принудительно не тушить, то она в течении дня (примерно после пяти - семи перезапусков мотора) сама гаснет. |
Цитата:
|
Про газоанализатор тоже подумал. Эндоскопом в смысле на кат из нутри посмотреть:shock:, ну как вариант.... Увижу что нибудь?:smile:
|
а запах то какой, если из трубы воняет тухлятиной то конечно кирдык катам. у меня еще одна ошибка была падение мощность, убрал каты, прошил на евро 2. и еще если на холостых не четкий выхлоп и горячий воздух то пора избавляться от кактов.
|
Одно время попахивало в салоне чем то не понятным, не сказать что бы тухлятина:smile: но тоже как-то не очень.... больше на химический запах похоже было, я на фильтр салона думал.
А в каком смысле выхлоп не четкий, ровно работает, аномалий не заметил... На холодную в первые 1-3 минуты бывает троит несколько секунд, и все. Иногда, очень редко, бывает на светофоре остановишься, мотор пытается заглохнуть но не глохнет, провал и потом норма... |
прокатись немного, не глушишь авто идешь к выхлопной трубе и рукой к выхлопной трубе. мне механик знакомый когда сказал про каты в первый раз. выхлоп чуть чуть чувствовался то есть в руку еще ударял выхлоп чуть чуть. когда механик сказал, что пришло время избавляться от катов совсем все плохо стало, где то через пол года и 10 тыс км. то выхлоп шел, не чего не долбило в руку и горячий был пипец.
однако у тебя на один кат ругается. и ты все ровно будешь чувствовать удары воздуха из выхлопной трубы... есть в ренгольде в DME в диагностических запросах "неравномерность холостого хода" по каждому цилиндру. этот тест запусти по всем целиндрам. и картинку выкладывай я тебе расскажу, что с твоей машинкой. Судя по твоим описаниям, ты гоняешь на плохом масле. и система вентиляции картерных газов закоксована. но точно можно сказать по результатам теста. двигло только согрето должно быть до рабочей температуры. |
Ок. Попробую завтра.
А масло лью только [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] другой вопрос что там в нутри этой бутылочки:smile: |
Цитата:
Да и еще, нужно учитывать, что при нашем бензине нужно масло менять через 9 тыс. это максимум!!! Иначе любое масло загорать и зашламлять начинает движку. Я тут подумал, если у тебя только на оборотах чек выходит, то точно система вентиляции картерных газов. начинает засирать маслом горелым кат, пропускная способность меняется ката и получаем выход из диапазона лямбды 1. Это как инженер инженеру БМВ:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin: |
Вложений: 4
Цитата:
Про масло [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Как то про неравномерность холостого хода мне с ходу ничего не попалось, а вот значения неравномерности движения цилиндра есть: |
Забавно, подсоса то нет!!!! А вот про заданное значение! ренгольд взял их с N52 а для м54 05-01 это я уофициалов с курса лекций взял. а вот 0 это настараживает. у меня 03-02-01 так скачет
ну да ладно. на лицо в 1 -х 3 -х целиндрах по нолям. на эьль кат он и ругается. Я пршил на евро 2 и каты вибил. при таком раскладе.... у меня тоже выходили из диапазона ряд 1, но одно настараживает. Почему только один кат? А может поменять местами с 1 ката на 2-й и увидишь. если ошибка изменится то лямбды наелась, если нет то кат и задиры появились:eek1: иначе как объяснить почему 1 кат забит!!!!:thumbup: |
Текущее время: 12:18. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot