Ищу дамп от ews или рабочую пару !
Разыскивается дамп от ews 3 2D47J , если есть у кого рабочая пара моторник m51tds
|
....а в чём трабл.....?
|
в моторнике в с46 можно отрубить
|
а инпой исн прочитать - это не по феншую...
явно много у вас свободного времени. |
Тут не вариант.. ЕВС старый, елмос наверняка на подходе)
По блокам на Фку - пиши в личку, есть хлам) |
Ребята всем Спасибо , разобрался с помощью инпы , закинул старый исн в новый евс, машина заводится, но больше 2000 оборотов не набирает!
|
Это уже в другой ветке, например "Дизельная BMW M51"
|
Ребят, возобновлю тему. Уваленый дамп в ews3 2d47j. Нужен рабочий дамп 61 35 8 382 453 hw 02 sw 05. И ещё вопрос: чтоб согласовать его с моторником мс41, нужно ложить исн в дамп рабочего ews или хватит только сделать синхру инпой? И ещё, как с моторного вытащить исн инпой? Смотрел и есть только память ром и рам но там адрес 0х00000000 FA 00 30 04 FA 00 04 21. Машина е39 97 год.
|
Вложений: 1
EWS 3 E39 M57:
|
Цитата:
твой ews3 должен видется как "в эмуляции ews2" |
А они взаимозаменяемые? Получается номер блока 6905668 hw 03 sw 08 а мой упавший 8382453 и hw 02 sw 05
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А что мешает синхру сделать DIS ом?
|
Читал на соседнем форуме что исн ложить обязательно.
|
DiS сам проложит исн
|
в данном случае - да. дис должен помочь.
если руками - 0е42. ноль впереди - и в африке ноль. зачем его отображать.:smile: |
Он пытается положить в евс 3 а не в эмулированый 2 дис ему не поможет isn в них в разных адресах
|
У меня был ews 3.2. На коробке написано 3 а в середине 2d47j. Я проблему решил уже. Закинул дамп от 8380138, прописал вин, пробег и исн. Все ключи выбросил, прописал клиенту два транспондера. Вдул обратно, закодировал согласно центральному коду. Сразу завелась без синхронизации.
|
Текущее время: 14:03. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot