![]() |
E90 N46 Глохнет при перегазовке
Вложений: 1
Коллеги, день добрый.
Прошу помощи с автомобилем E90 2007 года с двигателем N46. Симптомы следующие: Машина заглохла на ходу, был обнаружен сгоревший пред 10 А на реле бензонасоса (в монтажном блоке рядом с DME). После замены преда машина завелась, но при резкой перегазовке пред опять выбивает, машина глохнет и появляются ошибки 2b62, 2b63, 2b66, 2a80, 2a85. По схеме VANOS и датчики распредвалов висят на соседнем предохранителе. Не могу понять связь между сгоревшим предохранителем на реле бензонасоса и появлением ошибок по ваносам и датчикам распредов. |
Я так понимаю, бензонасос надо менять, потом после ремонта поднимать вопрос по этим ошибкам, если они будут конечно.
Эти ошибки могут выскакивать из-за непредвиденной остановки мотора. |
Вложений: 2
Цитата:
Вин кода нет поэтому всё примерно. |
Посмотри провод B+ на JBE( любимая из болячка)
Все провода В+ до моторника и на салон И самое интересное стоит ли где секретка(иммобилайзер или сигналки),возможно что то висит лишнее на датчиках распредвала |
На авто с N46 EKPS отсутствует, думаю стоит померить нагрузку на насосе.
|
VIN VB04863
Ток на насосе 5-6 ампер. Сигналок нет. Ошибки появляются, если просто крутить стартером. И меня смущает цвет провода - по схеме WDS он красно-белый, а на автомобиле красный с синим. UPDATE После снятия бензонасоса, его осмотра и внедрения обратно дефект самоустранился. Автомобиль отправлен на тест-драйв. Что это было, я так и не понял. |
Я думаю скоро дефект вернеться.
|
Всем день добрый. Автомобиль, естественно, вернулся. Причина найдена - распушился ремень привода вспомогательных агрегатов и ошметками перебило провода на VANOS.
При перегазовке их коротило и выбивало пред. Что мне до сих пор непонятно, почему по схеме ваносы висят на предохранителе F02 20A, а на авто F04 10A. |
Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot