Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   E71 N53 09 год отрицательные топливные коррекции (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=27190)

ась 30.03.2018 06:43

E71 N53 09 год отрицательные топливные коррекции
 
Приветствую. Приехала вышеназванная машинка, двигатель работает адекватно, ХХ ровный, не троит, обороты берет, тяга есть. Косяк один, горит чек, в памяти две ошибки по богатой смеси на оба банка. В дате коррекции, как длительные так и короткие стремятся к -35%, расход воздуха 14-16 кг/час. Давление топлива на ХХ 50-60кг/см ( примерно на память).При сбросе всех адаптаций коррекции уверенно лезут в минус и через пару тройку минут достигают порога -35%. Реакция на принудительное обеднение смеси есть, то есть отключаю цилиндр - коррекции нулевые, чуть в плюсе. Вопрос, что ей нужно? Ещё раз подчёркиваю, двигатель работает вполне адекватно, даже запах выхлопа ласкает нюх :)))))

Mafioso 30.03.2018 14:44

Встречал на VW и на Mazda течет ТНВД в картер через шток толкателя, открываешь маслозаливную горловину, а оттуда запах бензина, через клапан рец. картерных газов засасывается во впуск.

ась 30.03.2018 21:49

Цитата:

Сообщение от Mafioso (Сообщение 690797)
течет ТНВД .

не то пальто.... Нестабильный ХХ, отличительная особенность этой неисправности, здесь же двигатель шепчет. Открывал заливную крышку, бензином не пахнёт, заводил со снятым патрубком вентиляции ( верхним, который сразу после воздушного фильтра) коррекции отстаются максимально минусовыми. Единственно, что было ненормального, это на холодную двигатель буквально на пару секунд дернулся, то есть симптомы форсунок 08 года, но дело в том, что форсунки менялись год назад и менялись уже на новый каталожник.....

Mafioso 31.03.2018 10:08

Возможно корявый чип тюнинг, залей сток! Не все форсунки заменили, оставили по одной старой на каждый Bank, проверь маркировку на всех.
Цвет свечей и все ли свечи одинакового цвета?
Возможно нет катализаторов, а задние лямбды остались подключены, такая комбинация тоже может давать непредсказуемый результат. Маску ошибок могли поправить, сейчас чипуют все...!

alexphilly 01.05.2018 21:47

MAF sensor drugoi podkin'. Kakoi probeg na avto?

ась 03.05.2018 05:11

Цитата:

Сообщение от alexphilly (Сообщение 699388)
MAF sensor drugoi podkin'.

Откуда там MAF? Стоят два датчика давления, ( МАР) один непосредственно во выпускном коллекторе, второй перед дроссельной заслонкой.

alexphilly 03.05.2018 06:42

Umnica) Vot tot, kotoriy pered throttle body, i est' MAF sensor)) Esli ne pomozhet, smotri injectors

----------

Kstati, ne poimu, otkuda na E71 ( X6 ) poyavilsya N53? Ti ni4ego ne naputal?

YorikB 05.05.2018 09:51

на х6 не ставились моторы N53

ась 26.06.2019 18:42

Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54. Вопрос уже несколько другой, запутался сам себе уже не верю. Стоят два датчика, один давление во впускном коллекторе, второй давление турбонаддува, Рейнголд их обзывает датчик давления до дроссельной заслонки и датчик давления после дроссельной заслонки ( привожу не дословно, но смысл именно такой). По эл.схеме один из датчиков содержит в себе датчик температуры входящего воздуха и стоит этот пятипроводный датчик на самом впускном коллекторе. На машине же датчик с пятью проводами стоит перед заслонкой, на воздушном патрубке. Если я меняю эти датчики местами ( проводка позволяет, она одинаковой длины), то коррекции из отрицательных переходят в положительную зону..... Один из датчиков ( пятипроводный) не совсем адекватный, при попытке его установки на крепление хаотично меняются показания. С Экзиста был заказан новый датчик по картинке, то есть расположение датчика на впускном коллекторе, у старого датчика отсутствуют цифробуквенные обозначения. Пришёл датчик с форм фактором под трехпроводный разъём. Заказываю опять же по картинке датчик с воздушного патрубка, приходит с форм фактором под пятипроводный разьем. То есть Екзист говорит, что датчики стояли правильно, тем не менее при такой установке ошибки по обоим банкам по богатой смеси и черный дым из глушителя. Если датчики вместе с проводкой поменять местами, то возникает ошибка по дроссельной заслонке или корреляции этих датчиков, повышенные обороты ХХ..... Как оно должно быть?

Alekcandr 10.08.2019 09:38

Откуда N53 на Е71?

Александр_68 10.08.2019 11:02

Alekcandr
Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 827337)
Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54.

Читаешь по диагонали что ли?

ась 10.10.2019 17:21

Продолжение приключений с этой машинкой. Очередной раз заменены и прописаны форсунки, все 6 шт самой последней генерации. Заодно сняты выпускные коллектора, визуально осмотрены турбины. Был слетевший впускной патрубок на турбине второго банка, заменён на новый. Три дня полет отличный, на четвёртый СЕ и ошибки по отрицательным коррекциям по обоим банкам. К слову сказать отрицательные коррекции посещают ТОЛЬКО НА ХОЛОДНЫЙ двигатель, прогрелся до 70 постоял и коррекции опускаются на ноль. Весь день можно ездить, как ничем не бывало, двигатель шепчет. Следующий день, заводка с утра - коррекции в небольшом плюсе, следующий опять все прекрасно, третий день - и короткие и длинные в минус 30%. За это время, когда двигатель прогревается, топливная стрелка падает на глазах, двигатель может заглохнуть на ходу. Чуть прогрелся, и снова пай девочка :) Особенности работы двигателя, чуть саму капельку поддымливает маслом, хотя уровень в норме. Разряжением в коллекторе на ХХ 38-40 кПа что несколько великовато, но и при нулевых и при отрицательных коррекциях разряжением не меняется. Оба МАР новые. Форсунки новые. Давление в высокой магистрали от 180 на холодную до 45 кг.см2 на горячую одинаково и при работе на нулевых и при работе на отрицательных коррекциях. Клапан КВКГ проверен, дуется только в одну сторону, при отрицательных коррекциях снимаю его патрубок и глушу его, изменений нет. Куда ещё я не обратил внимание? Ситуация осложняется ещё тем, что время когда двигатель работает некорректно очень короткое, буквально 10-15 минут в двое - трое суток.

druzgotor 26.11.2019 01:08

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 827337)
Продолжу спустя год с небольшим :))) Опять появилась эта машинка, симптомы те же, да извиняюсь двигатель N54. Вопрос уже несколько другой, запутался сам себе уже не верю. Стоят два датчика, один давление во впускном коллекторе, второй давление турбонаддува, Рейнголд их обзывает датчик давления до дроссельной заслонки и датчик давления после дроссельной заслонки ( привожу не дословно, но смысл именно такой). По эл.схеме один из датчиков содержит в себе датчик температуры входящего воздуха и стоит этот пятипроводный датчик на самом впускном коллекторе. На машине же датчик с пятью проводами стоит перед заслонкой, на воздушном патрубке. Если я меняю эти датчики местами ( проводка позволяет, она одинаковой длины), то коррекции из отрицательных переходят в положительную зону..... Один из датчиков ( пятипроводный) не совсем адекватный, при попытке его установки на крепление хаотично меняются показания. С Экзиста был заказан новый датчик по картинке, то есть расположение датчика на впускном коллекторе, у старого датчика отсутствуют цифробуквенные обозначения. Пришёл датчик с форм фактором под трехпроводный разъём. Заказываю опять же по картинке датчик с воздушного патрубка, приходит с форм фактором под пятипроводный разьем. То есть Екзист говорит, что датчики стояли правильно, тем не менее при такой установке ошибки по обоим банкам по богатой смеси и черный дым из глушителя. Если датчики вместе с проводкой поменять местами, то возникает ошибка по дроссельной заслонке или корреляции этих датчиков, повышенные обороты ХХ..... Как оно должно быть?

Я так понимаю, что вы проверили систему всасывания на герметичность ?? Интеркулер, трубы и пр.

ась 26.11.2019 04:05

Проблема решена, но так, как не смог получить ни одного вразумительного совета, то публиковать результат не буду :)
По поводу же герметичности впускного тракта, да проверен был в первую очередь. Герметичен, не забит.

Anatomik 26.11.2019 17:31

Температуру ОЖ и воздуха корректно отображалась?

ась 26.11.2019 18:38

Да с температурой все ок.

Tony77 07.02.2023 23:21

Цитата:

Сообщение от ась (Сообщение 879015)
Проблема решена, но так, как не смог получить ни одного вразумительного совета, то публиковать результат не буду :)
По поводу же герметичности впускного тракта, да проверен был в первую очередь. Герметичен, не забит.

Здравствуйте, подскажите в л.с. Та же самая проблема с точно таким же мотором и машиной ((


Текущее время: 23:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.