![]() |
E61 пропала тяга
Здравствуйте подскажите какие параметры расходомера и давление турбины должны быть , а вообще пока не прогреется валит нормально.
Потом начинает тупить чек не горит обороты поднимает до 5000 но очень медленно.Может у кого такое было. БМВ Е61 2.5д 177лошадок 2006г.в Ошибки читали Х-431 3F57 Charge-air pressure controller 4521 Charge-air pressure control, control deviation 3F97 Charge-air pressure actuator, supply voltage 4191 Charge-air pressure actuator, activation |
С лаунчем толка не будет в решение данной задачи.
Что из списка актуальное? |
Спасибо за отклик . После удаления ошибок заводим прогазуем и появляется 3F57 Charge-air pressure controller
|
Проверить расходомер - посмотри расход воздуха на холостых, потом увеличь обороты в 2 раза, показания должны увеличится тоже прим. в 2 раза. Проверь подвод вакуума и напряжения на клапан управления турбиной.
|
Ну и естесственно сам пневмопривод на герметичность.
|
Тока в Крым ездил на своей бмв и по дороге возникла похожая проблема (хорошо что взял бмв сканер 1.4.0). Ошибка была похожая. После снятия впускного коллектора обнаружил треснутый вакуумный шланг между тайником и клапаном управления подушками двигателя. Шланг поменял и все ок.
|
В БМВ 2006г привод турбины электрический может в нем быть причина . вторая причина -клапан управления EGR , часто залипает .
|
Цитата:
|
Можно от бу турбины с мех. проблемами поставить. Правда, это как-то не есть правильно, но работает. Еще сам электропривод может быть впорядке, но клинит механизм управления в горячей улитке.
|
Да ну?
|
Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot