![]() |
E53 и евро0
М54, 3.0 бензин, дорестайл (если важно).
был ли у кого опыт с прошивкой евро0 на данной машине?) я думал надо прошить универсальной, снять разьемы с лямбд, сбросить адаптации и делов. на бмвклубе написали что еще в ДИС надо настраивать что'то у кого был опыт, поделитесь мнениями с уважением |
А смысл? Дрочиться при поиске неисправностей в будущем?
|
у знакомых 2 одинаковых Х3.
один евро2 другой евро0. тот что 0 кушает литров на 4 меньше. интересно стало. ну и у меня одна из передних лямбд по-ходу сдохло) |
greymda,
По моему под евро 0 через DIS и газоанализатор крутить надо - один раз на 46 хотел делать, потом плюнул и влепил зонды от тазика нашего. А так, по хорошему посмотреть работу зондов на отклик - если *вялые* уже то менять. DIS на график работу зондов не выводит...поэтому я простым обдшным софтом смотрю))) Есть ещё софт - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Вроде графики показывает - сам не пробовал...руки не дошли... |
Да testo работает нормально вчера пробовал
|
да, с testo знаком.
подключил и вот что имеем в графическом изображении: ламбда1: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] лямбда2: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] если присмотреться то видем что лямбда1 менеяет значения от 0,25 до 0,65 , а вот лямбда2 скачет от 0,1 до 0,8. и еще наблюдение - когда выключаю двиг, лямбда2 сразу падает до 0,03 а вот первая стоит на значения 0,32 и так и висит) |
greymda,
Первую лямбду на замену...но сначала я бы выпуск (*штаны* возле стабилизатора) освободил бы и ещё раз по графикам прогнал бы...Кстати, а каты то удалены? Зонд от тазика подходит - промерь сопротивление подогрева, по моему от тазика 133 на конце номера должно быть 3-5 ом, а если 537 то 9-11 ом...пишу по памяти...ну а разъём перебрать думаю проблем нет)))) |
каты вырезаны, прошил на евро2.
думал может поменять местами переднюю первую и одну из задних - ну и фишки ессно. отдавать 100евро имея 2 лямбды (задние) в роли заглушек не особо вижу смысла. был такой опыт?) |
greymda,
У задних сопротивление подогрева больше - можешь получить ошибку и т.д. 100 евро - вазовский зонд? По моему 3 можно купить на эти бабки - зонды одни и те же, отличие только разъёмом)))) Зайди в магазин по ВАЗ и приценись. О ёпт...только щас заметил откуда ты:biggrin:...у вас там наши тазики тоже иномарки:biggrin: |
именно ))
|
А заместо задних зондов, чтоб заглушками не были...жалко же - на тебе тоже запчасть от иномарки [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] :super:
|
гы
у нас вот такой заменитель от БОШа, код 0 258 986 505 как думаешь пойдет на перед? |
greymda,
Должен - у него вроде 3-5 ом сопротивление подогрева. |
т.е. про задние лучше забыть и не мучать опу и купить этот универсальный. так?
буду дико смеятся если заменю лямбду а у меня показания такие же.. |
Ох...ну так махни местами 1 с 2 и посмотри сравни.
Кстати...а в DIS тест блок проходил по зондам? Возможно у тебя по первой банке какие ещё проблемы есть. И расход то какой топлива? |
БортКомп показывает 20.4 - 20.5
не, в ДИСе не знаю где искать тест блок.. и сейчас бы махнул на стоянку... не подскажешь где? |
Цитата:
Когда заходишь в диагностику моторного - слева внизу экрана кнопочка крайняя, тыц, выбираешь привод - и там всё выскочит, выбери меню привод, по моему MS 43.0 а там поймёшь.. походи по менюшкам - там много интересного, заодно и DIS изучишь)))) Сломать ничего не сломаешь...он не позволит:biggrin: |
не, стиль пенсионерский. причем очень)
|
greymda,
Тогда многовато будет...по моему... Походу дело не только в зонде...так сказать.. Давай данные по диагнозе - прогретый мотор, холостой ход, расход воздуха, топливные коррекции и т.д |
при прогретом моторе расход воздуха 14.75, что считаю нормой
холостой ход - 700, вроде. плюс-минус. топливные коррекции - тут интересно: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] зы. машина на газу, но не думаю что существенно. |
Цитата:
|
на бензе показания первого зонда полюбому не прыгают от 0.1 до 0.8
|
Цитата:
|
там же на сайте все написано. вроде как в первом сообщении автора
|
Цитата:
|
кстати, начитался что такие показания лямбды может быть из-за ТРЕЩИНЫ на коллекторе...
|
поменял лямбду сегодня.
вроде показания начали прыгать как надо, вибрации мотора стало меньше (надеюсь не эффект плацебо), НО показалось что тяга ухудшилась. сделал, кстати, сброс адаптаций лямбд. сейчас имеем такую картину: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
евро 0 это что,извините
|
Цитата:
|
А я то грешным делом подумал что это карбюратор :biggrin:
|
Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot