![]() |
E39/блок акпп
Вложений: 1
Подскажите пожалуйста сдох блок АКПП,заказали бэушный,но его как мне подсказали надо кодирнуть,машина не едет с места,ошибок ни каких нет,если сдёрнуть блок АКПП,то машина аварийно едет и вперёд и назад.Может флеш передуть можно,чтобы не кодировать,я не знаю как это правильно сделать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Твой родной блок (24601422940) применялся для 523i, что и говорит ETK по VIN
Блок который хочешь установить ты (24601422768) применялся к 528i. И хоть молотком стучи, она не поедет, т.к. нет согласования между DMЕ и AGS. Меняй блок и машина оживет |
Вложений: 1
Коробка в моём случае 5HP18. Блок таки родной починили но,валится в аварию по датчику турбинного колеса код в инпе 16. Есть вопрос к знающим людям,параметр на холостом ходу Planet speed какие показания должны быть?У меня ноль,если втыкаешь передачу драйв или реверс немного обороты подскакивают на секунду по разному 60 и 120 и 180.Проводка проверена на 10 раз,гидроблок снимали там два датчика входного и выходного валов,девственно чистые сопротивление обоих датчиков по 250 Ом.Датчики одинаковые местами меняли, те же грабли,вот турбинное колесо люфтит поперечно сильно и видны следы потёртости на турбинном колесе от датчика и соответственно сам сердечник датчика потёрт немного.Подоткнули осциллограф,считываем с датчика на холостом там тишина,начинаем включать драйв или реверс появляется так же кратковременно сигнальчик на секунду.
Скриншот прилагаю с инпы на ходу,код проявился через 50 метров. |
Турбина на этой коробке так и должна себя вести. Тоже недавно разбирался с такой коробкой, и обратил на это внимание. Смотрите что в движении, если датчик спилило, то скорее всего механика в коробке. По идее в движении турбинное колесо должно крутиться близко по оборотам к мотору.
|
Починили авто путём замены гидроблока. Закрыто.
|
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot