Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   Дубликат ключа (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=10540)

Alexundro 06.04.2015 11:17

Дубликат ключа
 
Необходимо сделать дубликат ключа.
BMW 320I E92 2009.
Из имеющегося оборудования HITAG 2 v3.2 +есть шнурок K+DCAN INPA. Какие мои действия? Что мне необходимо? Как считать дамп с CAS и залить его на новый ключ?

Пожалуйста, если не сложно, поделитесь информацией. (Информация езжай к спецам не интересует, так как хочется понять процесс кодирования).

kabbana 06.04.2015 20:55

х-прог еще нужен.
или эксплорер.

Alexundro 07.04.2015 00:24

Не совсем понимаю.... X-prog я считываю дамп с блока CAS (предварительно сняв его). Или не так?

kabbana 07.04.2015 08:39

а можешь придумать другие варианты?
типа х-прогом прочитать дамп pcf?:shock:
инструкцию к hi-tag открой,хоть картинки посмотри...

Alexundro 07.04.2015 09:40

Ну как вариант могу считать инфу с рабочего ключа. Это что то даст?

sana_q 07.04.2015 16:47

Цитата:

Сообщение от Alexundro (Сообщение 283536)
Необходимо сделать дубликат ключа. BMW 320I E92 2009. Из имеющегося оборудования HITAG 2 v3.2 +есть шнурок K+DCAN INPA. Какие мои действия? Что мне необходимо? Как считать дамп с CAS и залить его на новый ключ? Пожалуйста, если не сложно, поделитесь информацией. (Информация езжай к спецам не интересует, так как хочется понять процесс кодирования).

И для каких целей это? Без палива тачку увести?
Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 283780)
х-прог еще нужен.
или эксплорер.

и как ты этим транспондер скопируешь?

Alexundro 07.04.2015 17:57

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 284088)
И для каких целей это? Без палива тачку увести?

Ну без палева увести тачку, идея конечно хорошая, но причем свою!!!....))

Ну а если серьезно, то заинтересовала тема с диагностикой и программирование BMW. Так уж вышло, что у меня остался 1 смарт ключ, вот и решил порыться в просторах инета....
Только вот инфа, слишком в закрытом и суровом виде.
Доехать до спецов,( отдать 11 000-15 000 тыс) или до дилера, не проблема.
Больше играет роль, желание разобраться и изучить азбуку!
Если есть опыт, поделись, а то замучился искать инфу, а толку 0. Заранее благодарен.:smile:

sana_q 07.04.2015 19:13

Цитата:

Сообщение от Alexundro (Сообщение 284117)
Ну без палева увести тачку, идея конечно хорошая, но причем свою!!!....))

Ну а если серьезно, то заинтересовала тема с диагностикой и программирование BMW. Так уж вышло, что у меня остался 1 смарт ключ, вот и решил порыться в просторах инета....
Только вот инфа, слишком в закрытом и суровом виде.
Доехать до спецов,( отдать 11 000-15 000 тыс) или до дилера, не проблема.
Больше играет роль, желание разобраться и изучить азбуку!
Если есть опыт, поделись, а то замучился искать инфу, а толку 0. Заранее благодарен.:smile:

ну дак значит не дубликат ключа, а прописать новый ключ
это совершенно разные вещи.
Нужен чистый ключ, проггер транспондеров, проггер каса, кальк каса. Собственно все, ну есть там еще тонкости с кас3+.
Если не занимаетесь этим то намного дешевле и проще отдать те же 10-12тыс

kabbana 07.04.2015 19:23

и как ты этим транспондер скопируешь?[/QUOTE]

он новый ключ хочет сделать.

Alexundro 07.04.2015 19:50

Цитата:

Сообщение от sana_q (Сообщение 284141)
ну дак значит не дубликат ключа, а прописать новый ключ
это совершенно разные вещи.
Нужен чистый ключ, проггер транспондеров, проггер каса, кальк каса. Собственно все, ну есть там еще тонкости с кас3+.
Если не занимаетесь этим то намного дешевле и проще отдать те же 10-12тыс

Извиняюсь, изначально не правильно сформулировал свой вопрос.
Из имеющегося оборудования HITAG 2 v3.2 Я так понимаю это программатор транспордеров (подойдет ли он вообще?)
Какой посоветуете программатор CAS и калькулятор CASa?

Да, может быть есть какой-то мануал или что-то в этом роде по прописке ключа в тачку? Просто я толком ничего не нашел...

kabbana 07.04.2015 21:03

3 минуты в гугле.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Alexundro 08.04.2015 09:17

Цитата:

Сообщение от kabbana (Сообщение 284194)
3 минуты в гугле.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо. По мануалу все понятно и все просто, за исключением одного НО!
С каким он прогером работает? И что это за программа?!!!

ilhom 08.04.2015 09:49

А если открыт глаза по шире и ещё раз посмотреть на тот же мануал

Ferrum 08.04.2015 17:33

Цитата:

Сообщение от Alexundro (Сообщение 284390)
Спасибо. По мануалу все понятно и все просто, за исключением одного НО!
С каким он прогером работает? И что это за программа?!!!

А что тогда понятно и ясно?:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

зы
Покупает как то у меня ключ один владелец е92 с форума е46
а потом звонит и говорит что ключ не работает.
Я спрашиваю его кто ему его прописывал, а он говорит что он его только нарезал и просит объяснить как его прописать:biggrin1:

Alexundro 09.04.2015 09:40

Цитата:

Сообщение от Ferrum (Сообщение 284548)
А что тогда понятно и ясно?:biggrin1::biggrin1::biggrin1::biggrin1:

зы
Покупает как то у меня ключ один владелец е92 с форума е46
а потом звонит и говорит что ключ не работает.
Я спрашиваю его кто ему его прописывал, а он говорит что он его только нарезал и просит объяснить как его прописать:biggrin1:


Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.

sana_q 09.04.2015 12:06

Цитата:

Сообщение от Alexundro (Сообщение 284816)
Понятно вот что: (поправь, если не прав)
1) Нужно считать дамп с иммо из CAS
2) Прогнать считанный дамп через калькулятор (как понимаю посмотреть его на предмет ошибок)
3) Залить дамп на новый ключ. Всё

Теперь, что не понятно.
1) Каким прибором и вообще как считать дамп из CAS, нужно ли его синхронизировать с ECU?
2) Можно ли считать дамп CAS? той же ISTA или DIS? Или он читается такими как Explorer и вроде него программными комплексами?

PS: Если бы я знал как это делать, то наверное бы не пришел с этими вопросами сюда.

думаю никто на пальцах тебе объяснять не будет. Хочешь научится сам- учись, вся информация есть в открытом доступе. ИМХО тут уже достаточно разживали для толчка в нужно направление

melkiy111 11.04.2019 07:37

может кто скинет картинку правильной распайки CAS2 под R270?


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.