![]() |
bmw x6 n63 4.4turbo
Всем привет!
Нужна консультация по ошибкам двигателя N63 4.4 turbo Утром на холодном двигателе после запуска примерно через минуту загорается лампа полмотора но если перезапустить мотор то надпись исчезает иногда только чек остается на щитке гореть 002A98 коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значения 0029F3 датчик давления топлива но по датчику давления понятно установлен фирмы Sensata надо заменить на Bosch отзыв был по техн.акции а вот с первой ошибкой как боротся Попробую сменить масло залито ориг. на Мотуль 0W40 и вот немного инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
если имеешь столько инфы, зачем вопросы задавать! можно начинать крутить гайки.
|
Цитата:
Даже если мы разберем мотор поставим все новое грм фазы не выставим т.к.нету установочного инструмента |
фазы можно выставить и без инструмента, но сложно. да и если есть желание инструмент прикупить можно. но с таким подходом лучше сразу отправить к оффам. менял цепь правую на месте и ваносы тоже. при желании все делается.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Был бы тоже очень благодарен за ссылку или чертеж!
|
Цитата:
|
только специнструмент!!!
а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд! |
Цитата:
|
По моей теме
датчик давления топлива заменил Двигатель промыл промывкой масло залил мотул 0W40 авто проехало 1200 км пока полет нормальный Самому интересно надолго ли клиенту посоветовал заменить масло через 3000 км |
Цитата:
---------- Цитата:
|
Цитата:
Пришлось снимать двигатель. Заменили вкладыши, все цепи, шестерни, две турбины правая клину дала, колпачки маслосъемные, поршневые кольца, якобы на доработанные заводом. Также была произведена полная очистка от кокса маслянного всех деталей (раньше заливалось ориг.масло) Вообщем клиент катается доволен. Инструмент для ГРМ пришлось заказывать здесь. (не реклама) помимо еще всякой мелочевки у них заказывал, понравилось работают оперативно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
да уж,все знают этот Nедоработанный 63 мотор,который надо капиталить каждые 100ткм....а если стоят форсунки 08-09годов то капиталят и того чаще...повторюсь,фиксаторы там нафиг не нужны,два штангенциркуля и два ключа рожковых все удерживают,если конечно голова с руками дружит))
|
Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot