Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   bmw x6 n63 4.4turbo (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=8451)

Igorkz 26.11.2014 11:05

bmw x6 n63 4.4turbo
 
Всем привет!
Нужна консультация по ошибкам двигателя N63 4.4 turbo
Утром на холодном двигателе после запуска примерно через минуту загорается лампа полмотора но если перезапустить мотор то надпись исчезает иногда только чек остается на щитке гореть
002A98 коленвал - распредвал впускных клапанов, опорное значения
0029F3 датчик давления топлива
но по датчику давления понятно установлен фирмы Sensata надо заменить на Bosch отзыв был по техн.акции
а вот с первой ошибкой как боротся
Попробую сменить масло залито ориг. на Мотуль 0W40

и вот немного инфы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

юрий66 26.11.2014 12:43

если имеешь столько инфы, зачем вопросы задавать! можно начинать крутить гайки.

Igorkz 26.11.2014 13:11

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 218670)
если имеешь столько инфы, зачем вопросы задавать! можно начинать крутить гайки.

Я хотел узнать мнение кто сталкивался с этой проблемой может сразу клиента отправлять к офицалам
Даже если мы разберем мотор поставим все новое грм фазы не выставим т.к.нету установочного инструмента

юрий66 26.11.2014 13:32

фазы можно выставить и без инструмента, но сложно. да и если есть желание инструмент прикупить можно. но с таким подходом лучше сразу отправить к оффам. менял цепь правую на месте и ваносы тоже. при желании все делается.

Igorkz 26.11.2014 15:04

Цитата:

Сообщение от юрий66 (Сообщение 218692)
фазы можно выставить и без инструмента, но сложно. да и если есть желание инструмент прикупить можно. но с таким подходом лучше сразу отправить к оффам. менял цепь правую на месте и ваносы тоже. при желании все делается.

У нас в городе всего одно авто с таким гемморным мотором поэтому не вижу смысла покупать спец инструмент

mars12 26.11.2014 16:22

Цитата:

Сообщение от Igorkz (Сообщение 218722)
У нас в городе всего одно авто с таким гемморным мотором поэтому не вижу смысла покупать спец инструмент

установочный инструмент там простой, можно самому сделать.

Igorkz 27.11.2014 11:39

Цитата:

Сообщение от mars12 (Сообщение 218745)
установочный инструмент там простой, можно самому сделать.

чертеж можно или ссылку?

Махх 29.11.2014 13:36

Был бы тоже очень благодарен за ссылку или чертеж!

mars12 30.11.2014 09:26

Цитата:

Сообщение от Igorkz (Сообщение 219017)
чертеж можно или ссылку?

Чертежа готового нет,для распредов нужны два бруска с п-образными вырезами,размеры можно снять прямо с мотора.С коленом чуть сложнее,но тоже всё там очевидно.Короче, если руки дружат с головой,то всё получается.

vovch_ik 17.12.2014 23:06

только специнструмент!!!

а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд!

юрий66 17.12.2014 23:25

Цитата:

Сообщение от vovch_ik (Сообщение 230254)
а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд!

по первой ошибке тоже никогда значек не сотрешь!

Igorkz 18.12.2014 12:06

По моей теме
датчик давления топлива заменил
Двигатель промыл промывкой масло залил мотул 0W40
авто проехало 1200 км пока полет нормальный
Самому интересно надолго ли клиенту посоветовал заменить масло через 3000 км

ed1111 07.06.2015 22:31

Цитата:

Сообщение от vovch_ik (Сообщение 230254)
только специнструмент!!!

а значек полдрыгателя у тебя горит из-за второй ошибки. Проблема по низкому давлению топлива - меня тнвд!

бред...!

----------

Цитата:

Сообщение от mars12 (Сообщение 220101)
Чертежа готового нет,для распредов нужны два бруска с п-образными вырезами,размеры можно снять прямо с мотора.С коленом чуть сложнее,но тоже всё там очевидно.Короче, если руки дружат с головой,то всё получается.

вряд ли кто поймет о П-образных вырезах,не держав в руках приспособы или не глядя на распредвалы..........а вообще,можно обойтись двумя штангенциркулями....

Igorkz 10.06.2015 07:43

Цитата:

Сообщение от Igorkz (Сообщение 230450)
По моей теме
датчик давления топлива заменил
Двигатель промыл промывкой масло залил мотул 0W40
авто проехало 1200 км пока полет нормальный
Самому интересно надолго ли клиенту посоветовал заменить масло через 3000 км

Процедура не помогла.
Пришлось снимать двигатель.
Заменили вкладыши, все цепи, шестерни, две турбины правая клину дала, колпачки маслосъемные, поршневые кольца, якобы на доработанные заводом. Также была произведена полная очистка от кокса маслянного всех деталей (раньше заливалось ориг.масло)
Вообщем клиент катается доволен.
Инструмент для ГРМ пришлось заказывать здесь. (не реклама) помимо еще всякой мелочевки у них заказывал, понравилось работают оперативно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

ed1111 10.06.2015 08:10

да уж,все знают этот Nедоработанный 63 мотор,который надо капиталить каждые 100ткм....а если стоят форсунки 08-09годов то капиталят и того чаще...повторюсь,фиксаторы там нафиг не нужны,два штангенциркуля и два ключа рожковых все удерживают,если конечно голова с руками дружит))


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.