|
Диагностика BMW | ремонт электроники Все о кодировании, программировании, диагностике BMW. Любые вопросы, а также обсуждение оборудования (BMW ICOM | BMW INPA | BMW SCANNER | BMW OPS | BMW GT1) и программного обеспечения. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#7 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 02.09.2014
Сообщений: 463
Вы сказали Спасибо: 356
Поблагодарили 30 раз(а) в 25 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия Ноябрьск
Авто: пешеход....
|
![]()
Роман спасибо за ответ да уже погуглил понял.Нет там цезаря я почему то уверен все более менее свежие БМВ не любят просадки АКБ. Там я так понял хроническая просадка была.Прописан был AGM 90 Ач. по факту стояла сотка кислотная.Одним словом сено- солома ,компрессор умерший в хлам своей громкой работой заглушал звук работы двигателя.И до всех манипуляций компрессор срабатывал через каждых 20 мин.Ну а букет из ошибок практически по всем блокам это тоже результат хронической просадки.Блоки на связь выходят все,но что там с их кодировками одному Богу известно.Как то так ещё раз спасибо.Я так понимаю,что нужно в проблемных блоках в которых сидят не стираемые ошибки.Считать кодировки и посмотреть,,что там творится.Их не много порядка 3-4 блоков где ошибки не уходят.
|
![]() |
![]() |
|
|