Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика BMW | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=231)
-   -   BMW X5 2003 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1467)

yarloginov 08.02.2013 19:28

BMW X5 2003
 
Не дует тепло с правой стороны Что может быть.

krava 09.02.2013 01:15

клапана печки

yarloginov 09.02.2013 04:56

Нет не клапана. клапана поставили новые

chevliv 09.02.2013 08:10

бывает причина в забитом радиаторе печки, делали так:
- берем спец промывку для системы охлаждения
- отцепляем контур печки от мотора, заливаем в него промывку и замыкаем его через электро помпу
- чистим полчаса, сливаем все и контура и собираем авто, прокачиваем систему охлаждения

yarloginov 09.02.2013 09:15

Если радиатор то почему с одной стороны кипяток с другой ледяной он что двухсекционный а там никаких заслонок не стоит

chevliv 09.02.2013 09:37

по-моему вы сами ответили на свой вопрос: два клапана - две секции

yarloginov 09.02.2013 20:50

Клапана новые

Vasilitallin 10.02.2013 10:25

Написали же 2 секции, и диагностику не мешало бы, попередвигать заслонки, проверить срабатывают ли оба клапана, хотя обесточенные клапана как раз и пропускают тосол на печку.

Fejwin 10.02.2013 21:51

Цитата:

Сообщение от Vasilitallin (Сообщение 19608)
Написали же 2 секции, и диагностику не мешало бы, попередвигать заслонки, проверить срабатывают ли оба клапана, хотя обесточенные клапана как раз и пропускают тосол на печку.

у него клапана новые :) что ты ему втираешь про две секции :biggrin1:

PS: Vasilitallin извени за сорказм, не удержался, ты все правильно изложил, просто автор 2 раза уже своими новыми клапанами отвечает на эдинтичные попытки помочь ему с его проблемой :biggrin:

Avtosantehnik 11.02.2013 13:30

вроде в мерсе свободно открытые , а в бмв свободно закрытые клапана .
как и писали выше , подключи диагнозу посчелкай клапанами . может на эту половину управление не приходит.

а если выключить вентилятор , нагреть машину до красна :smile:, поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор.

если немного теплым подул , а потом холодным , то труба половине радиатора печки .
тогда мыть , если нет , то менять . меняется всеравно весь .

Salomon777 11.02.2013 15:11

Цитата:

Сообщение от Avtosantehnik (Сообщение 19907)
вроде в мерсе свободно открытые , а в бмв свободно закрытые клапана .
как и писали выше , подключи диагнозу посчелкай клапанами . может на эту половину управление не приходит.

а если выключить вентилятор , нагреть машину до красна :smile:, поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор.

если немного теплым подул , а потом холодным , то труба половине радиатора печки .
тогда мыть , если нет , то менять . меняется всеравно весь .

а если такая проблема: нагреть машину до красна поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор.

подул немного теплый, (в тепле даже горячий), а когда выезжаешь на улицу (в -20) постепенно начинает холоднить, если даешь оборотов 2000-3000 наченает теплеть, сбрасываешь обороты - остывает. Что это? Тоже радиатор?

Avtosantehnik 11.02.2013 15:12

радиатор забит наверно . пробуй мыть в обе стороны . если не поможет , то менять

Salomon777 11.02.2013 15:16

...вот еще какой момент... когда включаю доп насос от вебасты, который поставил на выходе из печки - то все опять нагревается. Наверное не хватает давления соты продавить ?

Avtosantehnik 11.02.2013 15:18

а у тебя должен стандартный насос стоять возле клапанов . он работает?

Salomon777 11.02.2013 15:30

...сейчас послушаю....
...молчит, как партизан. И диагностика молчит, странно. Думаешь из за него такая проблема? Я думал доп насос на стоянке должен рециркулировать остаточное тепло двигателя, а при заведенном с задачей и помпа справляется

Avtosantehnik 11.02.2013 15:43

повесь лампочку и посмотри , когда горит и работает ли насос

Salomon777 11.02.2013 15:48

Лампа горит, насос не слышно, или так тихо работает или он того:frown:

Avtosantehnik 11.02.2013 15:50

рукой должно чувствоваться когда качает . сними на столе проверь

dust 12.02.2013 15:37

крыльчатка и электодвигатель насоса не соединены непосредственно поэтому возможны варианты

deville 13.02.2013 10:07

у знакомого была такая проблема ,причина была в том что отломился тросик заслонки улица/салон

xaff 13.02.2013 10:18

Скорее всего радиатор печки. Была такая машинка, с точно такой же проблемой - после замены радиатора все ОК. Кст еще оч часто встречается на авто Rover 75, которое разрабатывалось концерном BMW. Как вариант что бы не менять радиатор - попробуй его промыть\продуть (иногда помогает)

Aniytkin 12.11.2013 16:36

Систему охлаждения я бы промывать не стала, т.к. из за таких жидкостей, возможна не очистка, а наоборот засорение компонентов системы, радиатора например или клапанов каких. Причину надо искать, как писал deville либо в тросиках на заслонки, либо дело в самих заслонках.

ДО100 28.11.2013 22:28

:thumbup:


Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.