![]() |
BMW X5 2003
Не дует тепло с правой стороны Что может быть.
|
клапана печки
|
Нет не клапана. клапана поставили новые
|
бывает причина в забитом радиаторе печки, делали так:
- берем спец промывку для системы охлаждения - отцепляем контур печки от мотора, заливаем в него промывку и замыкаем его через электро помпу - чистим полчаса, сливаем все и контура и собираем авто, прокачиваем систему охлаждения |
Если радиатор то почему с одной стороны кипяток с другой ледяной он что двухсекционный а там никаких заслонок не стоит
|
по-моему вы сами ответили на свой вопрос: два клапана - две секции
|
Клапана новые
|
Написали же 2 секции, и диагностику не мешало бы, попередвигать заслонки, проверить срабатывают ли оба клапана, хотя обесточенные клапана как раз и пропускают тосол на печку.
|
Цитата:
PS: Vasilitallin извени за сорказм, не удержался, ты все правильно изложил, просто автор 2 раза уже своими новыми клапанами отвечает на эдинтичные попытки помочь ему с его проблемой :biggrin: |
вроде в мерсе свободно открытые , а в бмв свободно закрытые клапана .
как и писали выше , подключи диагнозу посчелкай клапанами . может на эту половину управление не приходит. а если выключить вентилятор , нагреть машину до красна :smile:, поставить на полностью горячий и поток на стекло и включить после этого вентилятор. если немного теплым подул , а потом холодным , то труба половине радиатора печки . тогда мыть , если нет , то менять . меняется всеравно весь . |
Цитата:
подул немного теплый, (в тепле даже горячий), а когда выезжаешь на улицу (в -20) постепенно начинает холоднить, если даешь оборотов 2000-3000 наченает теплеть, сбрасываешь обороты - остывает. Что это? Тоже радиатор? |
радиатор забит наверно . пробуй мыть в обе стороны . если не поможет , то менять
|
...вот еще какой момент... когда включаю доп насос от вебасты, который поставил на выходе из печки - то все опять нагревается. Наверное не хватает давления соты продавить ?
|
а у тебя должен стандартный насос стоять возле клапанов . он работает?
|
...сейчас послушаю....
...молчит, как партизан. И диагностика молчит, странно. Думаешь из за него такая проблема? Я думал доп насос на стоянке должен рециркулировать остаточное тепло двигателя, а при заведенном с задачей и помпа справляется |
повесь лампочку и посмотри , когда горит и работает ли насос
|
Лампа горит, насос не слышно, или так тихо работает или он того:frown:
|
рукой должно чувствоваться когда качает . сними на столе проверь
|
крыльчатка и электодвигатель насоса не соединены непосредственно поэтому возможны варианты
|
у знакомого была такая проблема ,причина была в том что отломился тросик заслонки улица/салон
|
Скорее всего радиатор печки. Была такая машинка, с точно такой же проблемой - после замены радиатора все ОК. Кст еще оч часто встречается на авто Rover 75, которое разрабатывалось концерном BMW. Как вариант что бы не менять радиатор - попробуй его промыть\продуть (иногда помогает)
|
Систему охлаждения я бы промывать не стала, т.к. из за таких жидкостей, возможна не очистка, а наоборот засорение компонентов системы, радиатора например или клапанов каких. Причину надо искать, как писал deville либо в тросиках на заслонки, либо дело в самих заслонках.
|
:thumbup:
|
Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot